Давно думаю написать на животрепещущую тему - о том самом фильме. Как автор и ценитель его творчества я бы не стала ее касаться, но блогер не должен пройти мимо этого казуса Белли. Тем паче многие стали слушать его музыку благодаря данной картине, насколько мне известно. Чтобы не уйти в пустой хейт и сохранить профессионализм, я пересмотрела начало фильма. Было сложно слышать музыку Гения и при этом видеть не его, но, кажется, я уловила суть явления. Попробую разобрать пресловутую популярность фильма в моем понимании. Ваше право не читать, если он вам нравится и не вызывает у вас отторжения, как у меня. Как сказал бы Шопенгауэр: "Я решительно ничего не могу возразить против этих упреков и надеюсь лишь на некоторую благодарность со стороны таких читателей за то, что я заблаговременно предупредил их не терять и часа над книгой, чтение которой не может быть плодотворно, если не выполнены выставленные требования, и которую поэтому лучше оставить совсем"*. Положительные стороны фильма. I. Б