Найти тему
Moqui

Как играть за Шелли.

Всем привет, на связи Moqui, и это начало моей рубрики 'как играть за...'.
Сейчас в игре Brawl Stars наблюдается колоссальное количество игроков, так же известных как рандомы. На них постоянно жалуются средние игроки, ведь мало того, что они плохо играют, они, например, берут танков на раскрытую карту, дальников на карту с растительностью, Мортисов с 5 силой и т.д. У них стоит дизлайк в боевой карте, Эдгар как любимый боец, и конечно титул 'Порождение ночи'. Они стоят в воротах в Броулболе чтобы их было легко снести, прыгают с 10 кристаллами на базу противника, уходят с дизом в яд в ШД и Нокауте и т.п. Именно для таких мягко говоря, 'балбесов' я и придумал рубрику, чтобы они читая хоть немного образумились и перестали брать Эль Примо в 'мечту вратаря'. Начнём, пожалуй, с базы.
Шелли - это первый боец, которого мы встречаем в игре и за которого можно поиграть. Думаю, игра Brawl Stars знаменита не только Леоном, Спайком, Вороном да и всеми любимыми Мортисом и Эдгаром. Шелли известна не меньше, хоть и из-за её безбашенной ульты. Так вот, как правильно использовать её ульту, какие гаджеты, звёздные силы (отныне пассивки) и снаряжения (далее гирсы) на неё брать в каком случае, будет рассказано здесь.

Атака Шелли, 'Картечь' стреляет 5 пулями по конусообразной (для школьников треугольной) траектории, нанося большой урон вплотную и слегка царапая издали. Её супер (отныне ульта), 'Суперобстрел', стреляет 9 пулями по расширенной траектории, отталкивая врагов и частично ломая стены (НЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ!!!) и кусты. Потенциал атаки и ульты у Шелли раскрываются НЕ ТОЛЬКО В КУСТАХ! Она может быть также полезна для раскрытия вражеских ворот, где сквозь стенки мяч не пролетит, а также для сбивания других ульт, которые длятся очень долго, и их можно прервать.
Гаджеты:

-2

Перемотка: Шелли делает рывок вперёд, преодолевая расстояние быстрее, чем пешком. С этим гаджетом вряд ли что-то сделаешь, так как кроме броска он не даёт ничего полезного, но в экстренных ситуациях при помощи него можно убежать или нагнать соперника, спастись от смертельного выстрела.

-3

Стрельба по тарелкам: даёт Шелли более кучную и дальнюю атаку на несколько секунд (на 3-4 выстрела). Этот гаджет пригождается гораздо чаще, чем первый, ведь он даёт Шелли преимущество над снайперами и стрелками (дальность и урон), а те кто подойдут близко будут получать по щам сильнее чем от деда за мат.
Пассивки:

-4

Контузия: замедляет при помощи ульты противников на несколько секунд. Комбинируется с Перемоткой, чтобы догнать или оторваться от преследования. Также замедление поможет попадать вашим союзникам-стрелкам.

-5

Аптечка: каждые 15 секунд заряжается и лечит, когда хп (здоровье) на исходе. Она часто применяется в режимах на выживание, где то, сколько у тебя здоровья, серьёзно решает исход, это например ШД, Нокаут, Дуэли.

Из гирсов я в принципе не советую брать на зрение и хил (лечение), но всё остальное как-то где-то пригодится.

Гиперзаряд:

-6

Двустволка: этот гипер увеличивает ширину и дальность ульты. Он будет полезен в случае если вы хотите идти на таран и разнести всех своей мощью (главное не направьте ульту в другую сторону).

Что брать в какие режимы?

Ситуативно. Во-первых, в зависимости от режима будет выбираться пассивка, т.е. в каком-нибудь ШД или Зачистке берите Аптечку и не парьтесь. В остальные лучше взять Контузию, чтобы легче делать тим-вайпы (полные уничтожения команд).
Выбор гаджетов и гирсов зависит уже от выбора карты. На кустовые карты спокойно берите снаряжение на скорость и Перемотку, на открытых картах держите дистанцию со Стрельбой по тарелкам и снаряжением на гаджет. Снаряжение на урон и на щит меняйте из раза в раз, но лучше не использовать их вместе.

А в какие режимы брать:

Шелли прекрасно заходит в соло ШД, Нокаут и другие вышеперечисленные, а также такие быстрые режимы как Броулбол и Баскетбой (если его вернут).

Шелли не очень хорошо играется в Захвате кристаллов и может служить разве что носильщиком гемов, но не более того.

В Ограблении Шелли тоже туго, ведь она не внесёт хорошего урона по сейфу, если вообще до него доберётся.

А в Горячей Зоне Шелли вообще делать нечего, ведь класс Контроль будет за секунды провожать её до спавна (точки появления) едва она успеет кого-то убить.

Так что, уважаемые рандомы, запоминайте. Вам ещё жизнь проживать, а вы её другим людям портите.
А на этом всё. С вами был Moqui и подробный разбор бойца Шелли. До связи.
КСТАТИ!!! Чуть не забыл) Пишите в комментариях о ком мне рассказывать дальше. Для вашего удобства вот вам фотка. В ней не отмечены те, про кого я ещё не рассказал :3

-7