Возможно, опытные шахматисты отказываются тренировать своих детей и обращаются к своим коллегам в шахматном сообществе по нескольким причинам:
1. Профессиональная нейтральность.
Опытные шахматисты могут предпочесть, чтобы тренировка и развитие их детей происходили в нейтральной рабочей обстановке. Обучение шахматам вне дома может способствовать более объективному взгляду на приобретение новых навыков и знаний в отдаленной перспективе.
2. Разнообразие и опыт.
Шахматный тренер может иметь больший опыт в обучении и знании разнообразных методик обучения, что позволяет ему организовывать более структурированные и квалифицированные занятия, которые будут содействовать дальнейшему развитию и росту в будущем.
3. Объективная оценка.
Шахматный тренер, не являющийся родителем, может дать более объективную оценку навыков и способностей своих учеников, что может им помочь в дальнейшем совершенствовании.
4. Развитие независимости.
Для многих детей важно развивать независимость и самостоятельность в обучении. Обучение шахматам под руководством профессионала поможет им формировать навыки самостоятельного обучения и принятия решений.
5. Мотивация и социальная среда.
В шахматном сообществе дети могут общаться и играть с другими единомышленниками, получать мотивацию и вдохновение для достижения новых высот в игре, что способствует развитию социальных навыков и созданию положительной игровой атмосферы.
Таким образом, обращение к коллегам по шахматному цеху для дальнейшего совершенствования детей может быть полезным и эффективным способом развития и улучшения их шахматных навыков.