Что-то все время мешало семейному счастью. То ли характер Вадима тяжелый, то ли жена молодая требовала излишнего внимания да придиралась по пустякам - ну привезли с работы и пьяного, как куль, сгрузили перед домом. Или просто ночевать не пришел - выпил в гараже да и уснул там же. А может теща виновата? Тоже с характером и поскандалить любит.
Обсудив эти вопросы с Еленой, решили они начать новую жизнь без тещи, пьянок и ссор. Только уехать надо подальше. Вадиму предложили новое место работы с повышением и квартиру двухкомнатную там предоставили.
И уехали они за двести километров от родного дома. Один сын пошел в школу на новом месте, другой в садик. И Елене нашли хорошую работу в конторе - хоть и без специального образования приняли в бухгалтерию.
Первый год на новом месте прошел замечательно - ни пьянок, ни ссор. Но потом Вадим нашел новых друзей-собутыльников, и ссоры вспыхнули снова. А потом Елена обратила внимание, что женщина, с которой они водили в одну группу сыновей, стала как-то необычно себя вести.
Начала рассказывать, как ей одной плохо, тяжело и как она рада,что нашла того, кто её понимает и поддерживает. Жаль только, что он женат, и ей очень стыдно, что она без ума влюбилась в женатого. Елене-то было это как-то безразлично. Но в следующий раз та опять начинала: "Если мы любим друг друга, то его жена должна понять и отпустить мужа."
Елена знала, что Вадим выпить любил, и обладал удивительным свойством - выпил лишнее, и тут же уснул. Поэтому она не очень волновалась, когда он не приходил домой ночевать. Да и ревнивой никогда не была. Пока добрые люди не открыли глаза Елене на отношения Вадима с этой ноющей, инфантильной женщиной.
Снова был скандал, и Елена решила вернуться обратно в родной город. Пока к маме. Начали делить вещи.
-"Приданое твое шифоньер - забирай. Стенка моя. Диван тебе. Кровать тебе одну, мне одну. Стиральную машину не трогай - я купил её себе в приданое. Забирай ковер, а мне холодильник. Ты себе маленький купишь." Тут Елена не согласилась:
-"Ты один, вот и купишь себе маленький, а у меня дети - мне побольше надо".
-"Логично, с этим не поспоришь. Тогда ковер оставь."
Эту дележку слушали грузчики из трансагентства и восхищались: "Как у вас все хорошо, не орете, не деретесь. А то мы в таких случаях бывает часами сидим, ждем, когда они все разделят. Нам все равно - мы оплату со времени берем."
Осталась одна проблемка - до конца полугодия в школе оставалось две недели. И Елена предложила мужу:
- Пусть дети поживут у тебя две недели до Нового года. Один в садик ходит, а мне еще на новом месте надо устроиться на работу да детсад хлопотать. Другой вполне самостоятельный пусть доходит до каникул в школу.
На том и порешили. Во вторник Елена уехала, а в субботу на пороге дома тещи появился Вадим. Он привез сыновей. Сказал, что ничего с ними не успевает, ни сварить им, ни постирать.
Устроила Елена одного в школу, сама поступила воспитателем в детский сад (педучилище было за плечами, только не работала до этого в садике) и младшего тоже с собой. А через полтора месяца приехал Вадим. С подарками, извинениями. И опять был прощен. Что было дальше, написано в этой публикации:
А сегодня я написала эту статью под влиянием рассказа из Дзена, как отец, взял у жены ребенка на две недели, а через два дня привез обратно. Вот и вспомнился случай из жизни Елены. Даже досада взяла на неё: почти вся жизнь из подобных случаев, а почти всегда своего Вадима защищала и хвалилась им. И сейчас, когда давно уж нет его вспоминает, какой он был замечательный. А в жизни своей мало хорошего видела от него. Каждую обновку, кастрюлю выпрашивать приходилось. Ну, пусть. Я не говорю её этого. Может, правда любовь была.
Спасибо за то, что прочитали. Благодарна вам буду за лайки и подписку.