Здравствуйте. Есть у меня парочка, а может и больше занимательных случаев с вышеупомянутой торговой площадкой. О них я считаю нужным рассказать, чтобы вы предельно осторожно заказывали с али и не повторяли моих ошибок. Также похвастаюсь своей импульсивной вчерашней покупкой 😂
Дело было в 1.30 ночи)) Мне не спалось от простуды и ужасного кашля. "Что ж.." - подумала я и полезла на свой [ненавистный] алиэкспресс в целях найти что-то интересное для кукол. Увидела недорогие тела для куколок. Мне как раз нужно было одно для новой азиаточки и одно для приехавшей мулаточки (правда она ещё в пвз). Заказала, тела стоили по 750. А вот достаавка оказалась платной и я не понимаю, почему если заказываешь несколько товаров у одного продавца, то всё равно платишь доставку за каждый товар!! 🗿🗿🗿 Несправедливо, но они мне были очень нужны, ладно. Надеюсь, что всё пройдёт не так плохо, как в предыдущие разы.
Перейдем к тем самым случаям. Сначала не особо страшные, но неприятные... На Алиэкспресс мне категорически не везло с кукольной обувью, вот ну никак. Заказала один раз - заказ молча отменил продавец спустя 3 дня. Заказала у другого во второй раз - привезли вместо кукольных туфелек мужские кроссовки и очки))) круто. Заказала третий раз... Сейчас будет самый сок.
У меня было три разных заказа. В одном был кулон на цепочке(мне), во втором кукольное платье, которое я очень ждала, в третьем - набор кукольной обуви, опять...🙂
Я заказала товары в свой ближайший постамат цайняо, который находился в моем доме в аптеке. И вот, когда товары уже должны приехать я захожу в приложение и вижу веселую надпись на всех этих заказах "чтобы не задерживать доставку мы привезли ваши товары в другой постамат"))))))) Представляете мое лицо, да?) Ок. Мне не очень удобно было туда добираться, но мы с мужем туда поехали, адрес в приложении был указан. Каково же было моё удивление, когда оказалось, что по этому адресу НЕТ постамата. Вообще ни одного. По этому адресу находилось полупустое здание, в котором располагался лишь озон.
Я давай бегать спрашивать у сотрудника пвз и мимопроходящих нет ли здесь постамата цайняо. Все дружно сказали, что нет и никогда не было🤡 Рядом была пятерочка и я решила поискать там, ввела код выдачи в постамате пятерочки. Конечно же он не подошел. Я забила в дубльгисе ближайший постамат цайняо. Ближайший находился через ДОРОГУ от указанного адреса. Я пошла туда и естественно не подошел код. И вдруг я задумалась....... Какого черта я вообще должна бегать и искать свои заказы, когда их увезли куда-то там, потому что сами так решили?!
День становился всё веселее и я давай строчить в поддержку и открывать споры по всем 3 заказам. Я написала "здравствуйте, мой заказ отправили не туда без моего ведома, я не нашла указанный постамат и просто физически не могу забрать заказ, отмените его пожалуйста". В одном из трех мне моментально вернули деньги - это был заказ с платьем. Другие же просто🤬 начали по сто раз в споре мне писать, что мой заказ доставлен и "пожалуйста, срочно его заберите". Я написала, что с радостью бы забрала, но постамата нигде нет))
Тогда в двух оставшихся спорах запросили доказательства... И тогда я бомбанула.
-Какие доказательства вам нужны? Пустого помещения и запись слов прохожих, которые в глаза не видели ваш постамат? Может скриншот из дубльгис?(и присылаю скриншот).
-доказательств недостаточно, пожалуйста, заберите ваш заказ 🥺
Кхм.. Все шло по кругу и тогда я написала в службу доставки Алиэкспресс. Трижды. На третий раз мне прислали письмо на почту, что приняли меры. Дословно "Мы немедленно отправим товары назад и передадим продавцам, чтобы они сделали отмену (ГАЛЯ, ОТМЕНА!), скажите продавцам, что товары будут отправлены обратно и приложите это письмо, как доказательство". Так я и сделала.
Был ли результат? Долго не было. В одном чате меня начали просто игнорировать, в другом же говорить, что доказательств мало. По итогу это длилось 2 месяца и я чуть с ума не сошла. Мне вернули чуть меньше, чем положено денег, но главное, что вернули. В какой-то момент я даже начала писать им, что подам на них и их алибабу в суд, вот так меня бомбило))
Абсурд:
Понимаю, что это может выглядеть смешно, ведь цена вопроса копейки, но это было дело принципа. Почему из-за их дурного отношения я должна дарить им деньги, трепать себе нервы и не получать свой товар, который долго ждала..?
Итоги:
1. Никогда не заказывайте товары в постамат. Вас вряд ли оповестят о перевозке ваших товаров на другой адрес, а что либо доказать будет трудно и на ваши возмущения они чихать хотели. Если возможно лучше закажите в пвз. Там и проверить товар спокойно сможете, и вернуть, если что-то не устроило.
2. Служба поддержки на али наитупейшая и мало помогает, там бот. Даже когда бот пишет "оставьте свой отзыв/жалобу/и т.д." он это игнорирует и стирает сообщение, бесполезно.
3. Писать негативные отзывы на продавца и подавать на него жалобу - бесполезно. Слышала, что некоторые негативные отзывы и вовсе подчищаются, а жалобы даже не рассматривают, какой толк?
4. Внимательно смотрите сколько денег по спору вам решили вернуть. Не раз у людей случалось такое, что они видели решение спора "возврат средств 0.00 рублей" и не замечая суммы нажимали "согласиться". Внимательно всё читайте, продавцы те еще жулики.
5. Перед тем, как открыть спор лучше все таки посоветоваться с бесполезной поддержкой на какую тему открыть спор, а еще лучше - дополнительно или сразу написать в службу доставки, если проблема возникла именно с ней. Они отвечают оперативней.
Вот такая сумбурная статья получилась. Извиняюсь, если чересчур эмоционально и негативно вышло, но как вспоминаю об этом аж в дрожь бросает. Тем не менее я опять доверилась сайту, но на этот раз только доставка в пвз))
Спасибо тем, кто дочитал до конца. Берегите свои нервы и кошелек! 😊