Логотип — это не просто изображение, это визуальная идентичность бренда, его лицо и символ. Он олицетворяет ценности, стиль и уникальность компании, помогая ей выделиться на рынке и запомниться потребителям. Уникальный логотип, подобен отпечатку пальца, является уникальным идентификатором бренда.
Важно уделить особое внимание созданию качественного и уникального логотипа, который станет неотъемлемой частью вашего брендинга и поможет достичь успеха в бизнесе. Создание логотипа требует тщательного анализа бренда, его целей и целевой аудитории, а также профессионального подхода к дизайну. Давайте рассмотрим, почему любой бизнес начинается с создания логотипа и как он влияет на успех бизнеса.
Логотип способен вызывать эмоции и ассоциации у потребителей. Он может передавать ценности и идеи компании, создавать уникальный стиль и образ бренда. Это помогает установить эмоциональное соединение с аудиторией и повысить лояльность к бренду.
Одновременно, уникальный логотип является своеобразным знаком качества, который гарантирует подлинность продукции и услуг компании. Он помогает защитить бренд от подделок и недобросовестных конкурентов, обеспечивая потребителям уверенность в качестве и надежности товаров и услуг.
Логотип используется во всех видах рекламы и маркетинговых материалов компании. Он помогает создать единый стиль и образ бренда, узнаваемый для целевой аудитории. Логотип может быть использован на упаковке товаров, на сайте компании, в рекламных роликах и баннерах, что помогает укрепить позиции бренда на рынке и привлечь новых клиентов
Давайте разберем, какие виды логотипов существуют, какие из них подходят лучше для конкретного бренда.
JuliArt , как студия, занимающаяся разработкой уникальных логотипов для последующей регистрации товарных знаков в Роспатенте, для простоты общения с клиентами, на этапе обсуждения брифа Заказчика, рекомендует разделить множество видов логотипов на три укрупненных вида:
Первый – ТЕКСТОВЫЙ ЛОГОТИП. Из самого названия уже понятно, что он состоит из букв, включает в себя только текстовое написание названия бренда или компании. Например, известный всем Google. Текстовый логотип позволяет сосредоточиться на самом названии бренда, делая его основным элементом визуальной идентичности. Он позволяет привлекать внимание на самом названии компании, усиливая запоминаемость и узнаваемость бренда. Благодаря своей простоте и ясности, текстовый логотип может быть легко адаптирован для различных носителей и использован в различных маркетинговых материалах. Все это делает текстовый логотип популярным и востребованным среди наших клиентов. В качестве примера, приводим страницу из нашего портфолио с логотипом бренда ASTERO.
Второй – КОМБИНИРОВАННЫЙ ЛОГОТИП - состоит из графического значка и текстового названия. Самый популярный и востребованный вид логотипов в нашей дизайн-студии, так как его элементы можно использовать по отдельности. В качестве примера приводим работы из нашего портфолио, отдельно можно использовать значок кинопленки в бренде CHRONIKA и напоминающую волну/чайку бренда MORICH. Кстати, RICH означает - богатство, придающее бренду премиальный сегмент, а MORE - дает чувство расслабленности и навевает нотки отдыха. Это еще один пример нейминга с семантикой, который в JuliArt получает каждый клиент, что мы и отразили в логотипе.
Третий – ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫЙ ЛОГОТИП - состоящий, как вы уже поняли по названию, исключительно из графической части или изображения. Буквы могут быть «вшиты» в него в качестве изобразительных элементов в форме каких-то геометрических форм и сюжетов. В качестве примера приводим логотип из нашего портфолио для бренда Тропикана Мама.
Логотип должен отражать ценности, стиль и идеи компании. Он должен быть характерным для бренда и передавать его уникальность. Идеальный логотип должен отвечать ряду ключевых критериев, чтобы быть эффективным и успешным инструментом брендинга.
Логотип должен быть уникальным и не похожим на уже существующие логотипы, он должен отличаться от логотипов конкурентов, чтобы вызывать узнаваемость и выделять бренд на рынке. Должен быть простым и легко узнаваемым. Чем проще дизайн, тем легче он будет запоминаться и ассоциироваться с брендом.
Идеальный логотип должен вызывать ЭМОЦИИ и ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ АССОЦИАЦИИ. Эмоции и ассоциации — это сильная сторона бренда, способ для продвижения и его узнаваемости. Ну и конечно, логотип должен легко адаптироваться к различным форматам и носителям, сохраняя свою узнаваемость и читаемость, будь то фирменный бланк, визитка, этикетка, бирка на товаре или плакат, баннер. Важно так же, чтобы логотип соответствовал современным трендам дизайна, соответствовать моде и современным решениям.
Отдельно хочется остановиться на цветовом решении для лого. Цвета логотипа должны быть гармоничными и соответствовать общему стилю бренда. То, что подходит к люксовым товарам или услугам различных ниш, может быть выполнено, например, в цвете черное с золотом, но для детских товаров или товаров для животных это сочетание цветов может быть неуместным. Для наглядности приводим пример из нашего портфолио для брендов DZOTTI и SNIFF.
Таким образом, констатируем, что идеальный логотип должен быть уникальным, простым, запоминающимся, адаптивным, соответствовать бренду, быть актуальным и гармоничным в цветовом решении.
Доверьте JuliArt создание вашего логотипа, и мы воплотим в жизнь современные, оригинальные и креативные идеи! Разработаем не имеющее аналогов профессиональное графическое решение отличающееся своим узнаваемым и запоминающимся стилем, цветовым решением, формой и символикой. Сделаем так, чтобы логотип стал ключевым элементом корпоративного стиля и успешного брендинга!
Умножайте свой доход с помощью брендинга от Juliart! Дизайн для роста вашего дохода!