Всем привет, уважаемые друзья. Ни для кого не секрет, что российский автомобильный рынок сейчас претерпевает китайскую экспансию. Безусловно, последняя начала развиваться еще в 2000-х годах, но сейчас она по сути, достигла своего пика. Китайцы понимают, что именитые производители покинули нас всерьез и надолго, поэтому осмелели и не стесняются разными путями проникать на отечественный торговый плацдарм – хоть официально, хоть через параллельный импорт, чем пользуются еще и местные дилеры. Но россияне отнюдь не глупы, поэтому совершенно новым брендам предпочитают не доверять в большинстве своем. В то же время, выработалась определенная симпатия к уже проверенным производителям. И это знаменитая троица – Chery, Geely, Haval. Если вы посмотрите статистику продаж, то именно автомобили этих брендов лидируют по части спроса. Однако моя статья посвящена моделям Джили. Я постараюсь простым языком объяснить, почему наши люди отдают предпочтение моделям данной марки.
Но прежде, чем это произойдет, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При этом не буду я забывать и о случайных читателях, которых немало – если судить по данным поступающей статистики. Но такие интернет-пользователи обозначать себя особо не спешат, поэтому буду советовать им не стесняться проявлять больше активности. А именно, участвуйте в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо это позволяет видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты наших рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А теперь, приступаем.
Итак, марка Geely. На российском рынке она обосновалась уже достаточно давно – еще с «нулевых». Но в начале своего позиционирования производитель был несколько осторожен и уже на первых этапах не старался предоставить россиянам «всё и за дешево». Даже возрастные модели сейчас могут вызывать уважение своим состоянием – в первую очередь, терпимостью к кузовной коррозии. А это дорогого, стоит…
Впрочем, говорить мы будем именно о современных моделях марки. Для тех, кто не понимает, о чем идет речь, я постараюсь перечислить актуальные машины Джили: Тугелла, Монжаро, Эмгранд и так далее.
Вообще, мне очень импонирует тот факт, что Geely не старается поглотить российский рынок разнообразием – как например, Chery со своими суббрендами (Omoda, Jaecoo, EXEED и так далее). Также, этот концерн действует своей верной стратегией – сохранением доброго имени и не старается, даже, делать попытки вернуть к себе расположение россиян стыдливым подменом своего названия. А пример тому – Great Wall, который опасается прежней стратегии и вывел на наш рынок Haval и GWM, которые по сути, являются Грейт Уоллом, но сами китайцы словно стыдятся этого имени. Россияне это заметили и оценили.
Впрочем, за что конкретно любят модели Geely? Сейчас объективно об этом поговорим.
Первое, что хочу отметить – это качество кузовного металла. Оно стало значительно лучше, нежели у прежних моделей марки и особой коррозии за современными машинами не замечается.
Второе – уровень безопасности. Тут надо отметить тесное сотрудничество с Вольво. Объективно, краш-тесты Джили проходят приемлемо и это выгодно выделяет модели бренда на фоне своих конкурентов.
Третье, что следует отметить – надежность и качество исполнения. Опять же, шведы внесли свой вклад в данный концерн и в период гарантии Джили особо не сыпятся. Хотя некоторые проблемы с электронной составляющей присутствовать могут.
Вот и получается, что российские автомобилисты вполне обоснованно доверяют Джили. Для многих это часть европейского автопрома, который Россию к сожалению уже покинул. А посему, перспективы у бренда в нашей стране весьма неплохие.
Что думаете вы? Напишите свое мнение в комментариях.