После запуска рекламы мой клиент не справился с потоком заявок и стал менять структуру работы сервиса, набирать сотрудников, а автовладельцы с рекламы не записывались, потому что приходится долго ждать из-за очереди 🤷🏻♀️ Давайте познакомимся, кто я такая? Меня зовут Бахтина Елизавета Точка А: Клиент пришел с заблокированным сообществом. Причина – товарный знак, так как автосервис специализируется только на Kia & Hyundai Хоть в сообществе ничего и не осталось от товарных знаков данных моделей, мы приняли решение перейти в новое сообщество и начать все с 0. Если честно, то я немного переживала за то, что может снова прилететь бан. Но мы не стали пытать удачу, поэтому не акцентируем на этом внимание в постах и в рекламе. 1️⃣ Обновили дизайн и упаковали сообщество: 2️⃣ Разработали чат-бота, в котором указали основную информацию ❗️Важно отметить, что мой клиент не особо часто сидит во вконтакте и один из запросов был – максимальное количество людей переводить в WhatsApp, поэтому бота я
60 заявок по 416₽ в клубный автосервис Kia & Hyundai в Москве
10 мая 202410 мая 2024
2
2 мин