Найти в Дзене

60 заявок по 416₽ в клубный автосервис Kia & Hyundai в Москве

После запуска рекламы мой клиент не справился с потоком заявок и стал менять структуру работы сервиса, набирать сотрудников, а автовладельцы с рекламы не записывались, потому что приходится долго ждать из-за очереди 🤷🏻‍♀️ Давайте познакомимся, кто я такая? Меня зовут Бахтина Елизавета Точка А: Клиент пришел с заблокированным сообществом. Причина – товарный знак, так как автосервис специализируется только на Kia & Hyundai Хоть в сообществе ничего и не осталось от товарных знаков данных моделей, мы приняли решение перейти в новое сообщество и начать все с 0. Если честно, то я немного переживала за то, что может снова прилететь бан. Но мы не стали пытать удачу, поэтому не акцентируем на этом внимание в постах и в рекламе. 1️⃣ Обновили дизайн и упаковали сообщество: 2️⃣ Разработали чат-бота, в котором указали основную информацию ❗️Важно отметить, что мой клиент не особо часто сидит во вконтакте и один из запросов был – максимальное количество людей переводить в WhatsApp, поэтому бота я
Оглавление

После запуска рекламы мой клиент не справился с потоком заявок и стал менять структуру работы сервиса, набирать сотрудников, а автовладельцы с рекламы не записывались, потому что приходится долго ждать из-за очереди 🤷🏻‍♀️

Давайте познакомимся, кто я такая?

Меня зовут Бахтина Елизавета

  • В интернет-маркетинге более 4 лет, высшее образование в сфере политического и бизнес PR
  • в работе учитываю каждый аспект вашего проекта, начиная от упаковки и заканчивая контент-планом, предлагая комплексный подход к работе, который не ограничивается лишь техническими настройками, но также включает стратегическое планирование и творческий контент.
  • На данный момент работаю с 2 автосервисами в Москве и в Воронеже, буду рада, если вы станете третим 😉

Точка А:

Клиент пришел с заблокированным сообществом. Причина – товарный знак, так как автосервис специализируется только на Kia & Hyundai

-2

Хоть в сообществе ничего и не осталось от товарных знаков данных моделей, мы приняли решение перейти в новое сообщество и начать все с 0.

Если честно, то я немного переживала за то, что может снова прилететь бан. Но мы не стали пытать удачу, поэтому не акцентируем на этом внимание в постах и в рекламе.

1️⃣ Обновили дизайн и упаковали сообщество:

До/После
До/После

2️⃣ Разработали чат-бота, в котором указали основную информацию

❗️Важно отметить, что мой клиент не особо часто сидит во вконтакте и один из запросов был – максимальное количество людей переводить в WhatsApp, поэтому бота я выстроила так, чтобы люди сами по итогу переходили и писали. Да, не 100% людей, многие все-таки пишут в вк, но бОльшая часть уходит в вотсап/звонит

-4

3️⃣ Каждые 2-3 дня мы стараемся выкладывать новые посты. Они максимально живые, с описание проблем и процесса. Постепенно активность растет, прилетают вопросы в комментариях, это не может не радовать 🤗

-5

Результаты после запуска рекламы:

Пройдемся по цифрам, на момент написания этого кейса мы:

Потратили: 25 017₽
Переходов: 707
Стоимость перехода: 35₽
Вступления: 208
Стоимость вступления: 120₽
Сообщений: 60
Стоимость сообщения: 416₽

На вступления мы отдельно не вели рекламные кампаний, вся реклама идет на сообщения сообщества, но часть заинтересованных переходит в сообщество и по собственному желанию подписывается. Приятный бонус и показатель заинтересованности, учитывая то, что запустили мы рекламу, когда у нас было всего 2 подписчика.

-6
-7
Ознакомиться подробнее с другими кейсами и со мной можно в моем сообществе во Вконтакте: https://vk.com/miracreate_target
Записаться на бесплатную консультацию, на которой мы разберем ваш проект и условия сотрудничества, можно по ссылке:
Написать в WhatsApp Написать в Telegram