На этой мысли я поймала себя вчера вечером, когда мы с дочкой, вернувшись с многочасовой прогулки домой, вдруг решили устроить прямо дома пикник.
В ожидании праздничного салюта обустроили на своем кайфушечном балкончике с потрясающим обзором на морскую бухту вкусную полянку со всякой "походной" вкуснотой. А вместо костра, у нас были свечи и мы поджаривали маршмэллоу прямо на них! 🫕. А рядом грызла свою косточку собака и это было так ТЕПЛО! Уютно, мило, по-доброму. Каждая молекула воздуха у нас дома дышала счастьем!
Я не противник присутствия мужчины в доме. Я противник присутствия в нем мужика который вносит в него нервы, слезы, обиды, абьюз, необходимость няньчиться с его тонкой ранимой психикой и совершать действия с оглядкой на мнение такого вот ранимого. Ну или раненного.
А ведь огромная часть женщин считает, что им обязательно нужна "вторая половина". Словно они персик или жопа, чтобы не быть полноценными без какой-то второй половины извне. В силу работы с людьми и семьями я таких примеров перевидала наверное сотни! Они к неудобству и периодическим негативным эмоциям от мужчины относятся как - то снисходительно, мол ну это же неотъемлемая часть семейной жизни! Типа расплаты за семейное счастье! Блин, ну как можно быть счастливым когда приходится такими эмоциональными монетами расплачиваться? А отдельные экземпляры, причем красивые, видные, экземпляры ещё и словно на наркоту подсаживаются в этих эмоциональных качелях. И свято верят в то, что они любят и испытывают все это во имя любви! Как жертва, которая любит своего палача. Стокгольмский синдром, когда жертва вступает во взаимодействие с агрессором ради достижения общей цели, сопереживает ему, понимает и даже сочувствует.
Я же не готова ни сопереживать, ни сочувствовать, ни понимать человека, который вносит негатив в мой мир! А копаться в тонкой душевной организации ранимых мальчиков я буду лишь в формате своей психотерапевтической работы и исключительно за достойную оплату.