Apple опубликовала извинения после скандала вокруг рекламного ролика нового iPad Pro, который вызвал широкую критику среди художников и любителей искусства.
Видео "Crush!" было представлено как демонстрация потенциала планшета, но вместо этого оно показало, как различные музыкальные инструменты и другие предметы искусства сдавливаются прессом, чтобы продемонстрировать превосходство iPad Pro. И хотя общая идея рекламы проста, пользователи возмутились подобным "сокрушением символов человеческого творчества и культурных достижений". Ролик вызвал негативную реакцию со стороны многих деятелей культуры, включая известного актера Хью Гранта и режиссера сериала "Рассказ служанки" Рида Морано.
Компания Apple первоначально отказалась комментировать ситуацию, что усугубило недовольство общественности. Лишь позже вице-президент компании по маркетингу Тор Мирен признал, что рекламный ролик стал ошибкой, и компания глубоко об этом сожалеет.
Мирен подчеркнул, что творчество является частью ДНК Apple, и компания стремится создавать продукты, которые расширяют возможности для самовыражения. Он также отметил, что целью рекламы была демонстрация потенциала iPad Pro, однако что-то пошло не так.
Этот инцидент может стать репутационным кризисом для компании, которая традиционно ассоциируется с творческим подходом к продукту. Теперь Apple должна работать над восстановлением доверия своих клиентов и партнеров в области искусства.
]]>