Рассказывает американское маркетинговое агентство Ogilvy, я озвучу некоторые из них и применение в HR-сфере.
НЕСТАНДАРТНЫЕ КОЛЛАБОРАЦИИ
Бренды в 2024 году будут всё чаще искать необычные альянсы — чем оригинальнее, контринтуитивнее или причудливее, тем лучше для взаимодействия. Уже есть потрясающие примеры таких мэшапов: соус для пасты Heinz х Absolut Tomato Vodka; Dove и Nike, коллекции очков Emma Chamberlain х Warby Parker.
Как применить в HR: повышать лояльность через коллаборации с «любимчиками» внутренних и внешних клиентов.
ФОКУС НА КОМЬЮНИТИ
Новостной мусор, поляризация и чрезмерная стимуляция привели к тому, что поколение Z и миллениалы устали от традиционных сообществ. Пользователи всё чаще ищут нишевые, безопасные места, такие как закрытые форумы, частные группы, микросообщества людей со схожими интересами. Бренды теперь нуждаются в новом продуманном плане взаимодействия и взращивании собственных микросообществ клиентов и поклонников.
Как применить в HR: как минимум поделить людей в чатах на подгруппы по интересам или транслируемым темам. Создавать закрытые чаты-клубы, формировать ощущение безопасности.
ВИДЕО В ПРИОРИТЕТЕ
58,5% времени в социальных сетях приходится на просмотр видео. Доминирование TikTok и Instagram Reels, а также поглощение YouTube Shorts говорит о непрестанной любви потребителей к пробивным коротким роликам. Однако в следующем году ожидается рост более длинного видео, которое предлагает больший потенциал для размещения рекламы и креативного контента. Бренды уже разрабатывают многоуровневую стратегию видео, с пробивными шортами для точных ярких акцентов, в сочетании с длинными видео в стиле edutainment (образование + развлечение) и исследованиями в сериализованных форматах.
Как применить в HR: упаковать в сериализованном формате адаптационные, обучающие материалы и прочее. Писать видеообращения вместо писем по ключевым вопросам от главных лиц организации.
TIKTOK В ТОПЕ
Растёт число пользователей платформы среди поколения Z, и мы считаем, что это явление продолжится в 2024 году. Опередив Facebook и Instagram по времени, затрачиваемому на сессию, TikTok является самой важной платформой для крупных брендов в 2024 году.
Как применять в HR: знать, кто ваш клиент и где его искать. Увеличить узнаваемость и отклики — завирусить яркий ролик про команду на TikTok.
РОСТ B2B ИНФЛЮЕНСИНГА
75% B2B-предприятий уже выращивают из своих сотрудников лидеров мнений. Бренды стимулируют сотрудников к трансляции инсайдерских знаний через социальные сети.
Как применять в HR: буквально так, как написано, составлять ИПР с задачами по трансляции собственной экспертизы.
#отрендах #брендинг
Полная версия в презентации
⭐️больше полезного от Эйчаролога