Всем привет! С вами Екатерина и сегодня мы обсудим важную тему в дизайне - воздух или свободное пространство, зачем он нужен, что он дает и почему нужно уметь оставлять этот самый воздух! В мире электронной коммерции дизайн карточек товаров играет решающую роль в привлечении внимания пользователей, передаче ключевой информации и побуждении к действию. Одним из важнейших аспектов эффективного дизайна карточек товаров является использование пустого пространства, также известного как "воздух". Пустое пространство может значительно улучшить общую эстетику, читаемость и удобство использования карточек товаров, тем самым повышая конверсию, но давайте обо всем по порядку Что такое пустое пространство, именуемое воздухом? Пустое пространство — это области в дизайне, которые не заняты текстом, изображениями или другими элементами. Оно включает в себя отступы, поля и пустые области вокруг различных элементов на странице. Пустое пространство может быть как негативным, так и позитивным а
Воздух в дизайне. Значение пустого пространства в дизайне карточек товаров. Зачем нужно свободное пространство в дизайне?
12 мая 202412 мая 2024
62
2 мин