Найти тему
Автосалон

Чтобы город был чистым

Юбилейная — 20-я международная выставка оборудования и технологий для обращения с отходами и очистки сточных вод WASMA, прошедшая 19-21 марта 2024 года в выставочном комплексе «Экспоцентр» на Красной Пресне в Москве, оказалась довольно богатой на транспортные средства для сбора и перевозки отходов. Не обошлось без новинок и премьер. 
Говоря о новинках, сразу хочется выделить мусоровоз с задней загрузкой МАЗ-590727 с кран-манипуляторной установкой КМУ-4541 завода «Могилёвтрансмаш», созданный после внедрения в Беларуси инициативы по установке заглубленных контейнеров. МАЗ-590727 разработан для работы в стеснённых городских условиях и предназначен для сбора и транспортировки до 6000 килограмм отходов в своём 15-кубовом эллипсовидном мусоросборнике. Кран-манипуляторная установка, которой оснащён новый мусоровоз, на максимальном вылете 6,7 м. способна поднять бак с мусором массой до 1000 килограмм. Управление кран-манипуляторной установкой — дистанционное, благодаря чему оператор может полностью контролировать весь процесс загрузки отходов из мусорного бака в бункер загрузочного устройства. С помощью этого же пульта оператор так же может управлять опорами, режимами включения или выключения автоматического прессования мусора, регулировать обороты двигателя базового шасси. Может работать МАЗ-590727 и с евроконтейнерами, для чего в нем предусмотрено загрузочное устройство грузоподъёмностью 700 килограмм. А в качестве базового шасси выбран МАЗ-534025 4Х2, приводимый в движение белорусским 270-сильным двигателем БМВК, отвечающим экологическим нормам Евро 5, сочетаемым с 9-ступенчатой коробкой переключения передач. Ещё одно достоинство мусоровоза МАЗ-590727 — основные узлы и агрегаты, используемые в КМУ — белорусского производства и производства дружественных стран. С таким оснащением снижается стоимость машины и упрощается её техническое обслуживание и ремонт: проблем с запасными частями и комплектующими быть не должно. А говоря о стоимости, то в момент проведения выставки, за такой мусоровоз  просили 11 650 000 рублей.
Не менее интересны впервые представленные на выставке WASMA 2024 малотоннажные мусоровозы с задней загрузкой ГАЗ-САЗ-3901-19 на шасси «ГАЗон Next» и ГАЗ-САЗ-3901-16 на шасси «Валдай 8», показанные ГК «Современные транспортные технологии». Обе новинки изготовлены Саранским заводом автосамосвалов и предназначены для сбора мусора в стеснённых городских условиях, у обеих имеется возможность перегрузки отходов в более крупные мусоровозы. Коммунальной техникой Саранский завод автосамосвалов занимается с начала XXI века. 
Мусоровоз ГАЗ-САЗ-3901-19 способен перевезти 2900 килограмм отходов, его мусоросборник объёмом 11 м3 имеет сварную конструкцию из толстолистовой стали, усилен рёбрами жёсткости. Загрузка мусоросборника проходит с помощью загрузочного устройства грузоподъёмностью 800 килограмм, разгрузка осуществляется назад выталкивающей плитой.
У ГАЗ-САЗ-3901-16 эти показатели поскромнее, он может вывезти 2870 килограмм отходов в 6-кубовом сварном мусоросборнике, изготовленном опять же из толстолистовой стали, установленном на отдельном надрамнике, грузоподъёмность его загрузочного устройства составляет 600 килограмм. Разгрузка происходит самосвальным методом путём опрокидывания мусоросборника на 90о. Неоспоримыми достоинствами мусоровоза ГАЗ-САЗ-3901-16 являются его небольшая высота — 2665 мм, позволяющая проезжать через невысокие арки, невысокий расход топлива — от 11 литров на 100 километров, небольшой радиус поворота — 6,2 метра при длине 5,8 метров. Что же касается стоимости, то за  ГАЗ-САЗ-3901-19 просили 6 800 000 рублей, за ГАЗ-САЗ-3901-16 — 6 050 000.
По традиции почтили вниманием выставку WASMA смоленский завод КДМ, представив мусоровозы СМ10 на шасси КамАЗ Компас 12 и СМ16-03 на шасси JAC N200S, ряжский авторемонтный завод с 10-кубовым мусоровозом МК2541-03 на шасси JAC N120, столичный завод «Москоммаш», впервые приняло участие ООО «ИТМ «Спецмашина».
Мусоровоз МК2541-03 грузоподъёмностью 4000 килограмм с 700-килограммовым загрузочным устройством ряжского авторемонтного завода новинкой назвать нельзя, он выпускается уже давно, а вот на шасси JAC N120 был показан впервые. Стоит напомнить, что мусоросборники мусоровозов семейства МКхх41 изготовлены по бескаркасной технологии и предназначены для сбора отходов из всех типов мусорных баков. За такой мусоровоз предприятие просит 9 200 000   рублей.   
Компактный 10-кубовый мусоровоз СМ10 завода КДМ на шасси КамАЗ Компас 12 предназначен для перевозки до 6500 килограмм отходов. Обладая теми же достоинствами, что и более крупные модели, такой мусоровоз благодаря небольшим размерам — его длина — 7700 мм. отличается высокой маневренностью и может работать в ограниченном пространстве.
А вот мусоровоз СМ16-03 на шасси JAC N200S более крупная модель и может перевезти 8000 килограмм отходов. Не смотря на обозначение модели СМ16, объём его мусоросборника составляет 17,5 м3. 
Особенностью мусоровоза СМ16-03 является оснащение его быстросъемной мойкой мусорных баков, позволяющей оператору их чистить непосредственно на площадке в соответствии со всеми санитарно-эпидемиологическими нормами. В 2023 году мусоровоз СМ16-03 на шасси JAC N200S получил почётный титул «Лучший коммерческий автомобиль года в России в номинации «Спецтехника». Обе модели могут работать со всеми типами мусорных баков, грузоподъёмность их загрузочного устройства составляет 1000 килограмм. Управление загрузкой и выгрузкой мусора может осуществляться в ручном, полуавтоматическом или автоматическом режимах.
Вновь на выставке WASMA напомнило о себе, отмечающее в 2024 году 30-летний юбилей, столичное предприятие «Москоммаш», показав две свои новинки на шасси Dongfeng. Одна из них - длиной всего 6788 мм. 10-кубовый мусоровоз с задней загрузкой КМ-7020-J3 на шасси Dongfeng C120T. Не смотря на скромные габариты, КМ-7020-J3 способен вывезти до 9000 килограмм отходов.    
Вторя новинка «Москоммаш» - бункеровоз ПБ-7028 на шасси Dongfeng C80 с телескопическими стрелами, позволяющими поднять контейнер объёмом 6,0 — 8,0  м3 массой до 6000 килограмм — такой грузоподъёмностью обладает его портальный механизм, а боковые упоры с изменяемой шириной позволяют перевозить контейнеры разных объёмов. Оба шасси оснащены рядным 4-цилиндровым двигателем ISF3.8s5154 мощностью 152 л. с., отвечающим экологическим нормам Euro 5, агрегатированным с сухим однодисковым сцеплением, но на Dongfeng C120T используется механическая коробка переключения передач МКПП-6(C6J55T), на Dongfeng C80 — МКПП-8(8JS75TC). Ну, и о стоимости: за КМ-7020-J3 просили 9 100 000 рублей, за ПБ-7028 — 5 800 000. 
В отличие от РАРЗ, заводов КДМ и «Москомммаш», ООО «ИТМ «Спецмашина» - предприятие молодое, оно основано в 2016 году в городе Курган как дочернее предприятие завода «Кургандормаш». В производственную программу ООО «ИТМ «Спецмашина» входят мусоровозы с объёмом мусоросборника от 14 до 29 м3, самый крупный из которых — 29-кубовый предназначен для установки на четырёхосное шасси.  Свою продукцию ООО «ИТМ «Спецмашина» поставляет под торговой маркой Venom — по имени антигероя из американских комиксов.
В конструкции мусоровозов Venom нашли применение встроенные в цилиндры концевые датчики давления, предотвращающие жёсткие ударные и пиковые нагрузки, а заодно снижающие уровень шума, имеется возможность регулировать степень уплотнения в зависимости от фракции отходов, благодаря оригинальной конструкции выталкивающей плиты и её цилиндра, увеличить полезный объём для мусора опять же за счёт конструктивных особенностей выталкивающей плиты. Для наиболее изнашиваемых элементов мусоросборника применена из высокопрочная сталь s700 производимая ПАО «Магнитогорский металлургический комбинат».
Одну из своих моделей — 16-кубовый мусоровоз Venom Z16 на шасси КамАЗ-53605 для перевозки 7500 килограмм отходов ООО «ИТМ «Спецмашина» показало в 2023 году на выставке WasteTech. В этом году Venom Z16 был показан на шасси JAC N200. Компанию ему составил Venom Z20 для сбора и транспортировки уже 10000 килограмм отходов в 20-кубовом мусоросборнике. Для него выбрана более крупная — трёхосная модель Shackman X3000.
И, напоследок, стоит ещё рассказать о мусоровозе PILOTCAR P1000 турецкой компании PILOTCAR Otomotiv, не смотря на то, что он уже был показан в 2023 году на выставке WasteTech. PILOTCAR P1000 - малогабаритный мусоровоз длиной около 4000, шириной 1350 и высотой 1900 мм. предназначен для сбора и перевозки отходов в коттеджных посёлках, садах, парках, местах отдыха трудящихся, а также закрытых помещениях благодаря тяговому электродвигателю переменного тока мощностью 22 кВт., питающимися от литий-ионного аккумулятора, позволяющему развить скорость 55 км/час. При полной зарядке аккумулятора запас хода мусоровоза составит 220 километров. Быстрая зарядка аккумулятора осуществляется за 3 — 3,5 часа, медленная — за 7 — 9 часов. Открытый мусоросборник объёмом 2 м3 можно заполнять с помощью загрузочного устройства грузоподъёмностью 300 килограмм, или же вручную благодаря расположенным с двух сторон откидывающимся крышкам.    
Выставка показала, что отечественные предприятия способны удовлетворить нужды коммунальных служб в транспортных средствах для сбора и транспортировки отходов, хоть на китайском шасси, а на рынок транспортных средств для перевозки отходов приходят новые игроки.
Леонид Толмачев
Фото автора
Юбилейная — 20-я международная выставка оборудования и технологий для обращения с отходами и очистки сточных вод WASMA, прошедшая 19-21 марта 2024 года в выставочном комплексе «Экспоцентр» на Красной Пресне в Москве, оказалась довольно богатой на транспортные средства для сбора и перевозки отходов. Не обошлось без новинок и премьер. Говоря о новинках, сразу хочется выделить мусоровоз с задней загрузкой МАЗ-590727 с кран-манипуляторной установкой КМУ-4541 завода «Могилёвтрансмаш», созданный после внедрения в Беларуси инициативы по установке заглубленных контейнеров. МАЗ-590727 разработан для работы в стеснённых городских условиях и предназначен для сбора и транспортировки до 6000 килограмм отходов в своём 15-кубовом эллипсовидном мусоросборнике. Кран-манипуляторная установка, которой оснащён новый мусоровоз, на максимальном вылете 6,7 м. способна поднять бак с мусором массой до 1000 килограмм. Управление кран-манипуляторной установкой — дистанционное, благодаря чему оператор может полностью контролировать весь процесс загрузки отходов из мусорного бака в бункер загрузочного устройства. С помощью этого же пульта оператор так же может управлять опорами, режимами включения или выключения автоматического прессования мусора, регулировать обороты двигателя базового шасси. Может работать МАЗ-590727 и с евроконтейнерами, для чего в нем предусмотрено загрузочное устройство грузоподъёмностью 700 килограмм. А в качестве базового шасси выбран МАЗ-534025 4Х2, приводимый в движение белорусским 270-сильным двигателем БМВК, отвечающим экологическим нормам Евро 5, сочетаемым с 9-ступенчатой коробкой переключения передач. Ещё одно достоинство мусоровоза МАЗ-590727 — основные узлы и агрегаты, используемые в КМУ — белорусского производства и производства дружественных стран. С таким оснащением снижается стоимость машины и упрощается её техническое обслуживание и ремонт: проблем с запасными частями и комплектующими быть не должно. А говоря о стоимости, то в момент проведения выставки, за такой мусоровоз просили 11 650 000 рублей. Не менее интересны впервые представленные на выставке WASMA 2024 малотоннажные мусоровозы с задней загрузкой ГАЗ-САЗ-3901-19 на шасси «ГАЗон Next» и ГАЗ-САЗ-3901-16 на шасси «Валдай 8», показанные ГК «Современные транспортные технологии». Обе новинки изготовлены Саранским заводом автосамосвалов и предназначены для сбора мусора в стеснённых городских условиях, у обеих имеется возможность перегрузки отходов в более крупные мусоровозы. Коммунальной техникой Саранский завод автосамосвалов занимается с начала XXI века. Мусоровоз ГАЗ-САЗ-3901-19 способен перевезти 2900 килограмм отходов, его мусоросборник объёмом 11 м3 имеет сварную конструкцию из толстолистовой стали, усилен рёбрами жёсткости. Загрузка мусоросборника проходит с помощью загрузочного устройства грузоподъёмностью 800 килограмм, разгрузка осуществляется назад выталкивающей плитой. У ГАЗ-САЗ-3901-16 эти показатели поскромнее, он может вывезти 2870 килограмм отходов в 6-кубовом сварном мусоросборнике, изготовленном опять же из толстолистовой стали, установленном на отдельном надрамнике, грузоподъёмность его загрузочного устройства составляет 600 килограмм. Разгрузка происходит самосвальным методом путём опрокидывания мусоросборника на 90о. Неоспоримыми достоинствами мусоровоза ГАЗ-САЗ-3901-16 являются его небольшая высота — 2665 мм, позволяющая проезжать через невысокие арки, невысокий расход топлива — от 11 литров на 100 километров, небольшой радиус поворота — 6,2 метра при длине 5,8 метров. Что же касается стоимости, то за ГАЗ-САЗ-3901-19 просили 6 800 000 рублей, за ГАЗ-САЗ-3901-16 — 6 050 000. По традиции почтили вниманием выставку WASMA смоленский завод КДМ, представив мусоровозы СМ10 на шасси КамАЗ Компас 12 и СМ16-03 на шасси JAC N200S, ряжский авторемонтный завод с 10-кубовым мусоровозом МК2541-03 на шасси JAC N120, столичный завод «Москоммаш», впервые приняло участие ООО «ИТМ «Спецмашина». Мусоровоз МК2541-03 грузоподъёмностью 4000 килограмм с 700-килограммовым загрузочным устройством ряжского авторемонтного завода новинкой назвать нельзя, он выпускается уже давно, а вот на шасси JAC N120 был показан впервые. Стоит напомнить, что мусоросборники мусоровозов семейства МКхх41 изготовлены по бескаркасной технологии и предназначены для сбора отходов из всех типов мусорных баков. За такой мусоровоз предприятие просит 9 200 000 рублей. Компактный 10-кубовый мусоровоз СМ10 завода КДМ на шасси КамАЗ Компас 12 предназначен для перевозки до 6500 килограмм отходов. Обладая теми же достоинствами, что и более крупные модели, такой мусоровоз благодаря небольшим размерам — его длина — 7700 мм. отличается высокой маневренностью и может работать в ограниченном пространстве. А вот мусоровоз СМ16-03 на шасси JAC N200S более крупная модель и может перевезти 8000 килограмм отходов. Не смотря на обозначение модели СМ16, объём его мусоросборника составляет 17,5 м3. Особенностью мусоровоза СМ16-03 является оснащение его быстросъемной мойкой мусорных баков, позволяющей оператору их чистить непосредственно на площадке в соответствии со всеми санитарно-эпидемиологическими нормами. В 2023 году мусоровоз СМ16-03 на шасси JAC N200S получил почётный титул «Лучший коммерческий автомобиль года в России в номинации «Спецтехника». Обе модели могут работать со всеми типами мусорных баков, грузоподъёмность их загрузочного устройства составляет 1000 килограмм. Управление загрузкой и выгрузкой мусора может осуществляться в ручном, полуавтоматическом или автоматическом режимах. Вновь на выставке WASMA напомнило о себе, отмечающее в 2024 году 30-летний юбилей, столичное предприятие «Москоммаш», показав две свои новинки на шасси Dongfeng. Одна из них - длиной всего 6788 мм. 10-кубовый мусоровоз с задней загрузкой КМ-7020-J3 на шасси Dongfeng C120T. Не смотря на скромные габариты, КМ-7020-J3 способен вывезти до 9000 килограмм отходов. Вторя новинка «Москоммаш» - бункеровоз ПБ-7028 на шасси Dongfeng C80 с телескопическими стрелами, позволяющими поднять контейнер объёмом 6,0 — 8,0 м3 массой до 6000 килограмм — такой грузоподъёмностью обладает его портальный механизм, а боковые упоры с изменяемой шириной позволяют перевозить контейнеры разных объёмов. Оба шасси оснащены рядным 4-цилиндровым двигателем ISF3.8s5154 мощностью 152 л. с., отвечающим экологическим нормам Euro 5, агрегатированным с сухим однодисковым сцеплением, но на Dongfeng C120T используется механическая коробка переключения передач МКПП-6(C6J55T), на Dongfeng C80 — МКПП-8(8JS75TC). Ну, и о стоимости: за КМ-7020-J3 просили 9 100 000 рублей, за ПБ-7028 — 5 800 000. В отличие от РАРЗ, заводов КДМ и «Москомммаш», ООО «ИТМ «Спецмашина» - предприятие молодое, оно основано в 2016 году в городе Курган как дочернее предприятие завода «Кургандормаш». В производственную программу ООО «ИТМ «Спецмашина» входят мусоровозы с объёмом мусоросборника от 14 до 29 м3, самый крупный из которых — 29-кубовый предназначен для установки на четырёхосное шасси. Свою продукцию ООО «ИТМ «Спецмашина» поставляет под торговой маркой Venom — по имени антигероя из американских комиксов. В конструкции мусоровозов Venom нашли применение встроенные в цилиндры концевые датчики давления, предотвращающие жёсткие ударные и пиковые нагрузки, а заодно снижающие уровень шума, имеется возможность регулировать степень уплотнения в зависимости от фракции отходов, благодаря оригинальной конструкции выталкивающей плиты и её цилиндра, увеличить полезный объём для мусора опять же за счёт конструктивных особенностей выталкивающей плиты. Для наиболее изнашиваемых элементов мусоросборника применена из высокопрочная сталь s700 производимая ПАО «Магнитогорский металлургический комбинат». Одну из своих моделей — 16-кубовый мусоровоз Venom Z16 на шасси КамАЗ-53605 для перевозки 7500 килограмм отходов ООО «ИТМ «Спецмашина» показало в 2023 году на выставке WasteTech. В этом году Venom Z16 был показан на шасси JAC N200. Компанию ему составил Venom Z20 для сбора и транспортировки уже 10000 килограмм отходов в 20-кубовом мусоросборнике. Для него выбрана более крупная — трёхосная модель Shackman X3000. И, напоследок, стоит ещё рассказать о мусоровозе PILOTCAR P1000 турецкой компании PILOTCAR Otomotiv, не смотря на то, что он уже был показан в 2023 году на выставке WasteTech. PILOTCAR P1000 - малогабаритный мусоровоз длиной около 4000, шириной 1350 и высотой 1900 мм. предназначен для сбора и перевозки отходов в коттеджных посёлках, садах, парках, местах отдыха трудящихся, а также закрытых помещениях благодаря тяговому электродвигателю переменного тока мощностью 22 кВт., питающимися от литий-ионного аккумулятора, позволяющему развить скорость 55 км/час. При полной зарядке аккумулятора запас хода мусоровоза составит 220 километров. Быстрая зарядка аккумулятора осуществляется за 3 — 3,5 часа, медленная — за 7 — 9 часов. Открытый мусоросборник объёмом 2 м3 можно заполнять с помощью загрузочного устройства грузоподъёмностью 300 килограмм, или же вручную благодаря расположенным с двух сторон откидывающимся крышкам. Выставка показала, что отечественные предприятия способны удовлетворить нужды коммунальных служб в транспортных средствах для сбора и транспортировки отходов, хоть на китайском шасси, а на рынок транспортных средств для перевозки отходов приходят новые игроки. Леонид Толмачев Фото автора
Новинка Минского автомобильного завода - мусоровоз с задней загрузкой МАЗ-590727 с кран-манипуляторной установкой КМУ-4541 завода «Могилёвтрансмаш»
Новинка Минского автомобильного завода - мусоровоз с задней загрузкой МАЗ-590727 с кран-манипуляторной установкой КМУ-4541 завода «Могилёвтрансмаш»
Новинка Минского автомобильного завода - мусоровоз с задней загрузкой МАЗ-590727 с кран-манипуляторной установкой КМУ-4541 завода «Могилёвтрансмаш»
Новинка Минского автомобильного завода - мусоровоз с задней загрузкой МАЗ-590727 с кран-манипуляторной установкой КМУ-4541 завода «Могилёвтрансмаш»
Мусоровоз ГАЗ-САЗ-3901-19 для перевозки 2900 килограмм отходов
Мусоровоз ГАЗ-САЗ-3901-19 для перевозки 2900 килограмм отходов
Мусоровоз ГАЗ-САЗ-3901-19 для перевозки 2900 килограмм отходов
Мусоровоз ГАЗ-САЗ-3901-19 для перевозки 2900 килограмм отходов
ГАЗ-САЗ-3901-16 с 6-кубовым сварным мусоросборником способен вывезти 2870 килограмм отходов
ГАЗ-САЗ-3901-16 с 6-кубовым сварным мусоросборником способен вывезти 2870 килограмм отходов
ГАЗ-САЗ-3901-16 с 6-кубовым сварным мусоросборником способен вывезти 2870 килограмм отходов
ГАЗ-САЗ-3901-16 с 6-кубовым сварным мусоросборником способен вывезти 2870 килограмм отходов
Мусоровоз МК2541-03 Ряжского авторемонтного завода на шасси JAC N120
Мусоровоз МК2541-03 Ряжского авторемонтного завода на шасси JAC N120
10-кубовый мусоровоз СМ10 завода КДМ на шасси КамАЗ Компас 12
10-кубовый мусоровоз СМ10 завода КДМ на шасси КамАЗ Компас 12
10-кубовый мусоровоз СМ10 завода КДМ на шасси КамАЗ Компас 12
10-кубовый мусоровоз СМ10 завода КДМ на шасси КамАЗ Компас 12
Мусоровоз СМ16-03 на шасси JAC N200S
Мусоровоз СМ16-03 на шасси JAC N200S
Мусоровоз СМ16-03 на шасси JAC N200S
Мусоровоз СМ16-03 на шасси JAC N200S
Стенд столичного предприятия «Москоммаш»
Стенд столичного предприятия «Москоммаш»
Стенд столичного предприятия «Москоммаш»
Стенд столичного предприятия «Москоммаш»
Новинка завода «Москоммаш» - 10-кубовый мусоровоз с задней загрузкой КМ-7020-J3 на шасси Dongfeng C120T
Новинка завода «Москоммаш» - 10-кубовый мусоровоз с задней загрузкой КМ-7020-J3 на шасси Dongfeng C120T
Новинка завода «Москоммаш» - 10-кубовый мусоровоз с задней загрузкой КМ-7020-J3 на шасси Dongfeng C120T
Новинка завода «Москоммаш» - 10-кубовый мусоровоз с задней загрузкой КМ-7020-J3 на шасси Dongfeng C120T
Бункеровоз ПБ-7028 на шасси Dongfeng C80
Бункеровоз ПБ-7028 на шасси Dongfeng C80
Бункеровоз ПБ-7028 на шасси Dongfeng C80
Бункеровоз ПБ-7028 на шасси Dongfeng C80
Бункеровоз ПБ-7028 на шасси Dongfeng C80
Бункеровоз ПБ-7028 на шасси Dongfeng C80
16-кубовый мусоровоз Venom Z16 на шасси JAC N200
16-кубовый мусоровоз Venom Z16 на шасси JAC N200
16-кубовый мусоровоз Venom Z16 на шасси JAC N200
16-кубовый мусоровоз Venom Z16 на шасси JAC N200
Мусоровоз Venom Z20 с 20-кубовым мусоросборником
Мусоровоз Venom Z20 с 20-кубовым мусоросборником
Мусоровоз Venom Z20 с 20-кубовым мусоросборником
Мусоровоз Venom Z20 с 20-кубовым мусоросборником
Малогабаритный электрический мусоровоз PILOTCAR P1000 турецкой компании PILOTCAR Otomotiv
Малогабаритный электрический мусоровоз PILOTCAR P1000 турецкой компании PILOTCAR Otomotiv
Малогабаритный электрический мусоровоз PILOTCAR P1000 турецкой компании PILOTCAR Otomotiv
Малогабаритный электрический мусоровоз PILOTCAR P1000 турецкой компании PILOTCAR Otomotiv
Малогабаритный электрический мусоровоз PILOTCAR P1000 турецкой компании PILOTCAR Otomotiv
Малогабаритный электрический мусоровоз PILOTCAR P1000 турецкой компании PILOTCAR Otomotiv