Найти тему
Ульяшкины сказки

Ульяшкины сказки, продолжение...

Наверное. настало время объяснить, почему сказки Ульяшкины и кто же такая эта Ульяшка.

Ульяшка, это девочка. Обыкновенная маленькая девочка. У нас с ней есть игра - переписываясь в ВК, я иногда придумываю для нее всякие истории. Иногда романтичные - иногда смешные, а порой это просто мечты или наоборот - воспоминания. Не важно. Важно, чтобы они были добрыми и вызывали улыбку, ведь как мы уже говорили, счастливые люди делают мир светлее. Историй таких - веселых. романтичных или же даже иногда (вы не поверите!) - мудрых, набралось несколько десятков. Так бы они и жили у меня в ящике стола (если по правде то никакого ящика стола с бумагами у меня нет, более того - нет даже самого стола с ящиками и живет это все на просторах Гугл-диска), но однажды утром я проснулся и вот что придумал:

Ульяшка - маленькая девочка, а все маленькие девочки, как известно, любят мороженое, гулять и сказки. Гулять и мороженое - это потом, когда придет весна и на улице потеплеет, но ведь сказку я могу рассказать ей и прямо сейчас. Так, вместе с идеей подарить маленькой Ульяшке немного радости и появилась на свет эта книга.

- Ну конечно - “маленькой”! Да она на полтора года старше тебя! - ехидный голос из-под кровати заставил меня вздрогнуть от неожиданности....

Кузя.

- Ну конечно - “маленькой”! Да она на полтора года старше тебя! - ехидный голос из-под кровати заставил меня вздрогнуть от неожиданности.

- Господи, Кузя, ну сколько раз тебе говорить - не пугай меня так больше! И вообще, сударь, по-моему Вы лезете не в свое дело и рискуете на неделю остаться без шоколада.

Мой расчет оказался верным и под кроватью встревоженно замолчали - страх лишиться любимого лакомства на целую неделю оказался сильнее желания отпускать ехидные реплики. Минуты через две из-под кровати послышалось осторожно-вопросительное: “Сосед?” - именно так зовет меня Кузя, хотя и прекрасно знает мое имя. Дело в том, что в его сознание до сих пор не может уложиться сам факт моего существования.

- Сосед? - послышалось из-под кровати осторожное. - сосед, ты это… Ты не оставляй меня совсем уж без шоколада. Ты же знаешь, что мне он необходим… Для этой… как ее.. ре-ин-карнации, вот!

- Для чеегоо, балда ты заморская? Ты хоть знаешь, что такое реинкарнация?

- Конечно знаю! Это когда мне лапку оторвало, а у меня потом новая выросла.

- И снова балда! То, про что ты сейчас сказал - это регенерация, а реинкарнация - это… Ну вот смотри - вот умирает человек и душа его вселяется в другое живое существо.

- Ой, точно! Я знал, но забыл - сконфуженно пытается оправдаться Кузя.

Такое Кузино объяснение, мол знал, да забыл, было принято мною ровно наполовину. То есть в ту часть фразы, где Кузя признается, что он забыл, я поверил безоговорочно, но вот касаемо того, что он знал… Тут у меня возникают обоснованные сомнения. Но как человек мягкий и неконфликтный, я мысленно согласился на компромисс: “Не знал, да забыл”. По крайней мере в таком виде эта фраза звучит честно.

Да, кстати, совсем забыл. Я уже добрые полчаса рассказываю о Кузе, но совершенно забыл познакомить его с читателем.

Итак, знакомьтесь: Кузя - это сверчок, живет он у меня под кроватью и обожает шоколад. Утверждает, что шоколад ему полезен для регенерации - врет, конечно. Появился Кузя не так давно, буквально пару дней назад. Я специально его придумал - ведь нужна рядом вредная морда, что будет вставлять ехидные комментарии и килограммами жрать шоколад. В общем Кузя объективно полезен во всех отношениях. Во-первых все ехидные реплики в тексте принадлежат этому вреднейшему существу, а сам я - всегда чистенький и на коне. Есть и “во-вторых” - шоколад. Сами подумайте: взрослый двенадцатилетний дядька, часто покупающий шоколад для себя, выглядит подозрительно, в то время, как этот же дядька, взявший пару плиток шоколада для питомца, видится нам как человек заботливый и добрый. Так что сами видите - без Кузи мне - никуда.

Вообще-то на самом деле Кузя - никакой вовсе даже и не Кузя, а Прохор. В паспорте у него так и написано: “Домовой Прохор Викторович”. Викторович он потому, что его маму звали Викой. Викторией, если уж быть точным.

- А причем тут мама? Ведь отчество происходит от папиного имени, а не маминого. Или, может бы, Кузиного папу тоже звали Виктором? - спросит меня озадаченный читатель.

Что ж, если уж знакомить Кузю с читателем, то делать это так, чтобы не оставалось никаких вопросов, то есть рассказывать все. Папа Кузи - веселый домовой Федька, то есть по идее Кузю должны были бы звать Прохором Федоровичем. У нормальных людей именно так бы все и получилось, но Кузя решил, что быть нормальным - это такая скука! Он изначально решил, что он не будет нормальным, а будет веселым как папа, красивым как мама и счастливым как они оба. Именно поэтому, получая паспорт, он заупрямился:

- У меня и так папина фамилия, пускай у меня и от мамы что-то будет. Отчество, хотя бы.

Паспортистка, совсем еще юная, смешливая девушка Лена, попыталась возразить, что это, мол, не по закону, что так нельзя.

- Да что это за законы такие, что не дают человеку называться так, как ему хочется? Вот Вы, Леночка, скажите - что важнее - закон или радость?

Что такое радость, девушка Лена знала не понаслышке и лишить этой радости такое милое и забавное существо, как Кузя, бедная паспортистка просто не смогла.

Так вот и получился Прохор Викторович. Кстати, Имя Прохор ему тоже не пришлось по вкусу:

- Что это еще за Прохор?! А уменьшительно будет как? Прошка, что ли? Да я хоть когда-нибудь что-то просил у кого?

Но тут Леночка проявила настойчивость, сообщив сверчку, что Домовой Кузя уже есть. Да-да, тот самый домовенок из мультика. Он давно уже повзрослел и стал солидным, пожилым домовым. По вечерам он любил слушать старый русский рок на виниле, а по субботам ходил в клуб “Кому за 300”.

Услышав такие безрадостные известия, Кузя сник, но Леночка, увидев это, вдруг предложила решение:

- Ну и что же, что нельзя тебя записать Кузей в паспорте, ведь ты можешь выбрать для себя это прозвище!

- Да… Прозвище… Прозвище - это всегда обидно -

неуверенно протянул Кузя, насупленно глядя в пол.

- Ну отчего же? Разве тебе обидно, когда тебя называют Кузей? Не обидно. Но ведь на самом деле тебя зовут Прохором, значит Кузя - это прозвище! Договорились?

Вместо ответа Кузя просиял, схватил со стола новенький, только что отпечатанный паспорт, и, забыв даже поблагодарить, пулей вылетел на улицу.

- Мальчишка! - тепло улыбнулась Леночка. - Хоть и сверчок, а все равно мальчишка, один ветер в голове.

Подумав об этом и снова тепло улыбнувшись, Леночка выключила компьютер и начала убирать со стола бумаги - рабочая неделя подходила к концу и душа ее пела. Она радовалась всему - вечернему солнышку за окном, предстоящим длинным выходным, лужам на асфальте. Но больше всего она радовалась тому, что смогла сегодня хоть кому-то подарить немного счастья, а значит этот день прожит не напрасно.