Я долго собирался с мыслями, чтобы написать этот пост. Эти строки я пишу уже второй день. Но всё же я профессионально продаю запчасти для автомобилей Porsche, а значит, могу поделиться своим опытом!
После покупки автомобиля, проведения эндоскопии, поисков шпаклёвки и устранения стука в моторе самое время отправиться в автосервис. Но это при условии, что есть что беречь. Итак, начнём:
1. Снимаем форсунки и отдаём их на обслуживание. Стоимость такой операции составляет примерно 1500 рублей за каждую из восьми форсунок. Одной из проблем, с которыми можно столкнуться, являются задиры и перелив форсунок.
2. Проверяем радиатор кондиционера. Он часто повреждается камнями, и если вы видите, что соты радиатора повреждены, то смело покупайте радиатор кондиционера Mahle. Его стоимость составляет 14–16 тысяч рублей. Однако вы будете приятно удивлены, когда увидите, что температура масла становится ниже, а проток воздуха улучшается.
3. Проверяем дефлектор на бампере (направляющий канал воздуха). Часто они деформируются, что может привести к перегреву двигателя.
4. Заливаем нормальное, а лучше — топовое масло, например Aimol Sportline 5W50. (Лично я сейчас выделяю несколько производителей - SRS, Fuchs, ROWE, AIMOL, AMISOIL, RED LINE)
5) Используйте качественные фильтры, такие как Hengst или Mann Filter, желательно от поставщика Мотекс Рус. Некачественные фильтры могут деформироваться и привести к масляному голоданию.
6) Проверьте состояние кулёчков (интеркуллеров) в системе турбонаддува. Если они повреждены, смело ищите новые на популярных торговых площадках или заказывайте из Китая. Китайские кулёвочки вполне надёжны и будут исправно выполнять свою функцию, несмотря на то, что их функционал не такой продвинутый, как у оригинальных. Стоимость оригинальных кулёвочек составляет около 250 000 рублей. Если не заменить повреждённые кулёвочки, это может привести к перегреву турбин и необходимости их ремонта или замены.
7. Проверьте состояние плавающих сайлентблоков, иначе вы можете потерять контроль над автомобилем на трассе.
8. PDK очень надежный узел данной машины, по сути все равно что вы туда зальете, но лучше чтобы это был не контрофакт)) Фильтры -поддоны сейчас повсеместно китайские! (Позже выхожу пост в своем блоге в их отличии от оригинала).
Вот и пожалуй все, из критичного.
Все остальные-масло в редукторах и ГУР, по желанию.