PR и маркетинговое агентство Big Games Machine опросило 1000 геймеров из США о том, как они находят новые игры для покупки и игры, из которых 64% сказали, что они открывают игры через YouTube.
Согласно отчету, TikTok был второй по популярности платформой с 36%, за ним следуют Instagram (35%), Facebook (34%) и сарафанное радио (32%). Социальные медиа-платформы, ориентированные на мобильные устройства, были более популярны среди молодых игроков — например, 58% людей в возрасте от 18 до 24 лет используют TikTok по сравнению с 29% людей в возрасте от 34 до 44 лет.
Наименее популярными источниками были профессиональные обзоры Metacritic — 3%, пользовательские обзоры сайта — 4% и печатные журналы — 5%.
Среди респондентов опроса средний игрок использовал от четырех до пяти различных каналов для поиска информации о новых играх.
Помимо того, что YouTube был самым популярным, он также был самым надежным по мнению 52% опрошенных.
Онлайн-реклама была наименее надежным источником информации — 17%, за ней твиттер — 19%.
Исследование также опросило респондентов о факторах, которые побуждают их покупать или играть в новую игру, и 40% сказали, что их самым большим мотиватором является то, что игра принадлежит к знакомой франшизе.
30% сказали, что они интересуются играми, если они включены в планы подписки, а 30% также сказали, что положительные отзывы пользователей являются фактором. 25% сказали, что их мотивируют одобрения влиятельных лиц или знаменитостей.