Найти в Дзене
Ярина - Октябрина

Жена колдуна. Глава 28

Все права на фото и рассказ принадлежат автору. Запрещается копирование, распространение или любое иное использование информации и объектов авторского права без предварительного согласия правообладателя
Все права на фото и рассказ принадлежат автору. Запрещается копирование, распространение или любое иное использование информации и объектов авторского права без предварительного согласия правообладателя

В начало

Предыдущая глава

Рада попятилась назад. Интуитивно она чувствовала, что вошедшая девушка плохой человек и от нее надо держаться подальше.

- Рада, нам бы с тобой поговорить, - сказала та, подходя ближе.

- Нам не о чем разговаривать, - ответила Рада.

- Ты просто думаешь, что это я велела лесничему спустить на тебя пса, ведь так? Только я тут не причем! Я тогда лишь зашла к нему дров попросить, а эта псина из дома выскочила. Я собиралась тут же броситься к тебе на помощь, а лесничий меня в доме запер. Говорит, мол и ее не спасешь, и сама погибнешь. Поэтому я перед тобой ни в чем не виновата, - Маринка старалась говорить, как можно искренне.

От услышанного у Рады по спине пробежал холод. Неужели такое и вправду происходило с ней?

Она молчала, не зная, что на это ответить.

- Я так счастлива, что с тобой все в порядке. Рада, давай уйдем отсюда!

- Я никуда с вами не пойду, - ответила Рада.

- Почему? Зачем тебе находиться в чужом доме, когда можно поехать к своему любимому?

На несколько секунд у Рады затеплилась надежда.

- Удалось разыскать его? – спросила она.

- Конечно! Ромка дома. Ждет тебя!

- Ромка? – Рада непонимающе уставилась на девушку.

- Рада, да что с тобой такое? – Марина уже с трудом скрывала раздражение, - Ты так реагируешь, словно слышишь о нем впервые. Может быть, ты объяснишь, что с тобой происходит?

-Со мной все в порядке. Хозяин этого дома очень добр ко мне. И пообещал мне помочь воссоединиться с мужем. Это единственное, чего я хочу, - ответила Рада.

- С каким мужем? Какого черта ты наплела самому мэру города про это? Ну, я же прекрасно знаю, что никакого мужа у тебя нет и не было в помине! Вы еще совсем недавно с Ромкой жили вместе. И кроме него и нас с Вовой у тебя в этом городе знакомых нет.

Рада изо всех сил пыталась вспомнить свое прошлое, но у нее ничего не получалось.

В памяти остался только Белозар, его дом, дикие звери. Еще Рада помнила Варвару.

В какой – то момент у Рады стал всплывать образ еще одной женщины. Та, как и Варвара, была очень добра к ней. И Рада знала, что она переживает за нее. Ну, конечно, как она могла забыть – это же Людмила Алексеевна!

Вот только при каких обстоятельствах они познакомились, Рада не помнила.

- Вы знаете Людмилу Алексеевну? – спросила она у Маринки.

- Кончено, знаю. Это Ромкина соседка – сплетница. А что? Зачем она тебе?

- Она переживает за меня! Я бы хотела связаться с ней!

- Она? Переживает? – Маринка засмеялась, - Рада, ну подумай сама, с чего бы чужой человек стал переживать за тебя? У нее своя жизнь, свой сын, внучка.

- Знаю, что переживает, - тихо, почти себе под нос, проговорила Рада.

- Я скоро вернусь, - сказала Маринка, и вышла из комнаты.

- Ну, что она призналась? – тут же спросила Дана, все это время поджидавшая Маринку под дверью, - Ведь никакая она не жена Алексею, верно?

- Она говорила очень странно. Мне показалось, что она немного не в себе, и даже меня не узнала, - ответила Маринка.

- Серьезно?

- Да. Было такое ощущение, что она не понимает о ком я ей говорю. Про парня, с которым жила, словно не помнит вовсе. Зато противную Ромкину соседку она вспомнила. В общем, что – то с Радкой явно не так.

- Хочешь сказать, что она ненормальная?

- Нет. Рада все понимает, но будто ничего не помнит.

- Почему? Попала под гипноз? Или, быть может, тут замешана магия?

- Дана Николаевна, я не могу ответить на эти вопросы. Я рассказала вам всю правду, и готова сделать все, что вы скажите. Лишь бы я могла вернуться к Вовке, и никогда никто не повесил бы на меня эти преступления. И еще, чтобы Олег и его парни оставались за решеткой как можно дольше.

- Все именно так и будет, если ты постараешься как следует, - заверила ее Дана.

***

Миша спешил. Он то и дело смотрел на часы, и ждал звонка от жены. И хотя он уже придумал, что ей скажет, все равно был не рад, что дал слабинку и согласился поехать с Бэлой на ночь глядя в чужую деревню. Михаил ругал себя за это. К тому же парень понимал бессмысленность такого поступка. Все равно ничего они там не узнают, скорее всего, напуганные жители просто не откроют им двери. Ведь пользоваться своим служебным положением Михаил был не намерен. Он готов был лишь сопровождать Бэлу.

Неожиданно, на выезде из города у него зазвонил телефон. На экране высветился номер его матери, и Михаил тут же ответил на звонок.

- Миша, ты дома? – спросила Людмила Алексеевна.

- Еще нет, мам, но уже еду, - соврал он. Михаил посчитал, что матери ни к чему знать правду.

- Ты не мог бы заехать ко мне? Что – то я приболела нынче. Лекарства привезти нужно.

- Мама, давай я сейчас тебе закажу доставку?

На пару секунд повисла пауза.

- Мне бы и из продуктов кое – что надо…

- Пришли список, мам. Я сейчас все закажу.

- То, что мне нужно не доставляют, - слегка обиженно проговорила она.

- А что тебе нужно?

- В магазине через дорогу продается на развес изумительный мармелад в шоколаде. Только из этого магазина продукты не доставляют.

- Ты собираешься пить чай с мармеладом на ночь? – удивился Миша.

- Разумеется.

- Что – то это на тебя не похоже.

- А ты бы к матери почаще заглядывал, и узнал бы, что у меня некоторые привычки изменились.

- Мама, так я же к тебе и так практически каждый день заезжаю. А сегодня Катя с Соней у тебя были. И ты им про плохое самочувствие и про продукты ничего не говорила.

- Миша, я не желаю больше ничего слушать. Жду тебя прямо сейчас! Лекарства, так и быть, можешь не покупать. Мне уже лучше. А вот за мармеладом зайди. Да поторопись, пока магазин не закрылся, - сказав это Людмила Алексеевна положила трубку.

- Бэла, нам придется заехать к маме. Ненадолго. Но нужно обязательно, - сказал Миша.

Бэла, конечно, была недовольна таким поворотом, но решила не спорить. Выглядеть в глазах Миши капризной и вредной она не хотела.

- Нужно, так нужно, - вздохнула она.

- Мы мигом, туда и обратно.

Вскоре они добрались до дома Людмилы Алексеевны. Миша отправился к матери, а Бэла захотела подышать свежим воздухом, и вышла из машины. Девушка так глубоко погрузилась в свои мысли, что не замечала ничего вокруг. Вдруг, кто-то подошел и крепко обнял ее сзади. От неожиданности и испуга Бэла вскрикнула. Повернув голову, она увидела перед собой Ромку. О, Боже, как же она могла забыть, что Роман сосед Мишиной матери!

- Как ты меня напугал! – стараясь унять дрожь в голосе, сказала она.

- Бэла, я так рад что ты пришла! Пойдем же скорее ко мне! - Рома взял Бэлу за руку, и потянул в подъезд.

- Нет, я не к тебе пришла, пусти! Пусти, кому говорю! - Бэла изо всех сил пыталась высвободить свою руку, из руки Романа.

Пройдя несколько пролетов, она вдруг заметила, что дверь одной из квартир приоткрыта. Изловчившись, Бэла укусила Романа за руку. От боли и неожиданности парень выпустил руку Бэлы. А та, тут же забежала в квартиру, захлопнув за собой дверь.

- Бэла, что случилось? – испуганно проговорил Миша. Он никак не ожидал, что девушка решится зайти сюда.

Теперь Бэла заметила, что стоящая рядом с Михаилом женщина, хмуро и серьезно на нее смотрит.

Только сейчас до Бэлы дошло, с чем связана такая ее реакция.

- Добрый вечер, - поздоровалась девушка, а затем перевела взгляд на давнего знакомого, - Миша, извини, что я ворвалась в квартиру твоей мамы. Просто Ромка никак не отставал от меня. Я еле вырвалась, а тут было не заперто….

- Ромка? – Людмила Алексеевна нахмурилась еще сильнее, - И правильно сделала! Бежать от этого Ромки надо без оглядки. Неизвестно к какой беде общение с ним привести может. Миша, - обратилась она к сыну,- Хоть что – нибудь удалось узнать про Раду?

- Не ты одна за Раду переживаешь. Бэла тоже ее найти пытается, - ответил Миша, - История все сложнее и запутаннее делается.

- Ну, расскажите мне хоть то, что знаете, - попросила Людмила Алексеевна.

Бэла начала свой рассказ, стоя в коридоре. Почему – то она даже не подумала о том, что их могут подсушивать. А в это время Роман стоял, прижав ухо к двери соседки.

- Я чувствую себя очень виноватой перед Радой. Если бы тогда я знала все, то никогда бы не сделала ни шага, чтобы сблизиться с Ромой, - сказала Бэла.

- Чего в прихожей – то стоять, давайте пройдем на кухню, - позвала Людмила Алексеевна.

Теперь Роман ощущал, как внутри у него поднимается злость и ненависть к Раде. Парень впервые испытал такое чувство. Он думал о том, что, если бы Рады не было вовсе, сейчас Бэла была бы к нему настроена иначе.

- Надеюсь она провалилась сквозь землю! А если нет, то я лично ей в этом помогу, - со злостью подумал парень, и сжал изо всех сил кулаки.

Продолжение следует.