Мошенники часто встречаются на разных маркетплейсах, но площадка должна нести ответственность за своих продавцов (хотя бы за получение и возврат товара). В общем купила я Карнизы Эскар на мегамаркете, курьер привёз товары на дом.
При распаковке товара обнаружилось, что у кронштейнов нет оснований для крепления к стене. И тут началось!!
Поддержка мегамаркета перенесла всю ответственность по возврату товара на продавца. Пунктов выдачи, куда можно прийти и вернуть товар у мегамаркета НЕТ. То есть, что бы вернуть товар,- я должна сама оплатить доставку до поставщика ООО «Эскар» ( 142111 , МО г. Подольск, ул.Розы Люксембург д2.). Это нормально вообще?
Цитата:
Пожалуйста, обратите внимание, что Маркетплейс предоставляет возможность выбрать товар и оказывает услугу по его доставке, но не является продавцом каких-либо товаров. В данной ситуации мы можем оказать вам информационную поддержку и помочь при возникновении спорных вопросов с продавцом.