Найти тему

Карнизы ESКAR больше никогда не куплю. Возврат бракованного товара на мегамаркете.

Мошенники часто встречаются на разных маркетплейсах, но площадка должна нести ответственность за своих продавцов (хотя бы за получение и возврат товара). В общем купила я Карнизы Эскар на мегамаркете, курьер привёз товары на дом.

При распаковке товара обнаружилось, что у кронштейнов нет оснований для крепления к стене. И тут началось!!

Карточка товара, из которой я должна была понять, что карниз крепится на саморезы - по мнению продавца
Карточка товара, из которой я должна была понять, что карниз крепится на саморезы - по мнению продавца
Продавец явно ни разу карниз такой не устанавливал. Саморез тут некуда вкручивать.
Продавец явно ни разу карниз такой не устанавливал. Саморез тут некуда вкручивать.
Вот сюда должно крепится основание для кронштейна, которого в комплекте не шло.  И якобы не должно быть, по мнению продавца.
Вот сюда должно крепится основание для кронштейна, которого в комплекте не шло. И якобы не должно быть, по мнению продавца.
Пример кронштейна, который продаётся отдельно на другом маркетплейсе (где и доставка и возврат идут бесплатно, без лишних заморочек)
Пример кронштейна, который продаётся отдельно на другом маркетплейсе (где и доставка и возврат идут бесплатно, без лишних заморочек)
Эта инструкция шла к карнизу Eskar. Странно, что продавец о ней не знает, или не хочет знать.
Эта инструкция шла к карнизу Eskar. Странно, что продавец о ней не знает, или не хочет знать.

Поддержка мегамаркета перенесла всю ответственность по возврату товара на продавца. Пунктов выдачи, куда можно прийти и вернуть товар у мегамаркета НЕТ. То есть, что бы вернуть товар,- я должна сама оплатить доставку до поставщика ООО «Эскар» ( 142111 , МО г. Подольск, ул.Розы Люксембург д2.). Это нормально вообще?

Цитата:

Пожалуйста, обратите внимание, что Маркетплейс предоставляет возможность выбрать товар и оказывает услугу по его доставке, но не является продавцом каких-либо товаров. В данной ситуации мы можем оказать вам информационную поддержку и помочь при возникновении спорных вопросов с продавцом.