или как мы увеличили количество консультаций и операций для молодого специалиста, который только набирает свою клиентскую базу при ограниченном бюджете
Давайте познакомимся, кто я такая?
Меня зовут Бахтина Елизавета
- В интернет-маркетинге более 4 лет, высшее образование в сфере политического и бизнес PR
- В работе учитываю каждый аспект вашего проекта, начиная от упаковки и заканчивая контент-планом, предлагая комплексный подход к работе, который не ограничивается лишь техническими настройками, но также включает стратегическое планирование и творческий контент.
- На данный момент работаю с 2 клиниками по пластической хирургии и буду рада, если вы станете третьей 😉
Точка А:
- Клиент обратился ко мне после негативного опыта с другим специалистом. У Романа было только два ощущения: страх снова потратить деньги и не получить результат, и огромное желание все-таки попробовать
! Стоит отметить, сложно заключалась в том, что Роман переквалифицировался из экстренного хирурга в пластического, на момент начала работы у него не было своей клиентской базы и большого количества операций –> ограниченный бюджет
1️⃣ Переделали дизайн, а также смысловое наполнение сообщества:
2️⃣ Разработали небольшого чат-бота, который отвечает на самые распространенные вопросы, выдает дополнительно примеры результатов пациентов, а также дожимает потенциальных клиентов до записи на бесплатную консультацию
Это не только снизило стоимость за заявку, но и увеличило количество записи на консультацию, так как Роман не всегда на связи, а скорость ответа особенно во время первых касаниях крайне важна
Запуск рекламы:
Основной запрос был – привлечь заявки на абдоминопластику, на втором месте стояла блефаропластика. Поэтому реклама шла непосредственно на сообщения и призыв записаться на бесплатную консультацию.
❗️Выбор пластического хирурга очень деликатная тема, перед тем, как принять решения о записи даже на бесплатную консультацию люди тщательно изучают сообщество, посты, отзывы и примеры работ. К тому же это не услуга не сиюминутного спроса. Поэтому мы приняли решение разделить бюджет и часть суммы направить на подписку в сообщество, контентом прогревать потенциальных клиентов.
Точка Б:
Мы работаем с декабря 2023 года и продолжаем работать на момент выхода данного кейса. За это время мы:
Потратили: 44 609₽
Получили: 124 заявки
Стоимость заявки: ~359₽
На данный момент было проведено порядка 20 онлайн и оффлайн консультаций, из которых 6 пациентов уже прооперированы и у двоих операция назначена на май 2024 года.
А как же быть с остальными 104 людьми? 😳
Вернемся к тому, что я писала выше, это услуга требует качественного и регулярного прогрева. Те, кто не доходят до консультации раз в месяц получают рассылку с примерами работ и призывом записаться на консультацию. Поэтому при регулярной работе над привлечением нового трафика, а также грамотной работе со старыми заявками, процент заявок и спрос будет расти в геометрической прогрессии 📈
Отзыв клиента:
Ознакомиться подробнее с другими кейсами и со мной можно в моем сообществе во Вконтакте: https://vk.com/miracreate_target
Записаться на бесплатную консультацию, на которой мы разберем ваш проект и условия сотрудничества, можно по ссылке:
Написать в WhatsApp
Написать в Telegram