Найти тему

Гордость за российский бизнес: Ozon и Wildberries впервые вошли в мировой топ-10

Российские маркетплейсы заняли 9 и 10 место. Рейтинг составили за 2023 год по количеству активных сессий на площадках.

Wildberries —
343 млн посещений в месяц.

Ozon —
316 млн посещений в месяц.

Возглавил рейтинг американский
сайт Amazon. Его пользователи посещали более 4,7 млрд раз в месяц.

В целом оказалось, что интернет-торговля в нашей стране развивается
стремительнее, чем где-либо.

Рост по итогам 2023-го
составил 36%. На втором месте оказались Филиппины, где отрасль за прошлый год выросла на 24%.

На лидеров онлайн-торговли Ozon и Wildberries, по данным Федеральной антимонопольной службы (ФАС), приходится 80% рынка.

При этом стало известно, что, например, Ozon обеспечивает работой
1,4 млн человек. Это около 1,7% трудоспособного населения России.

Речь идет не только о продавцах и владельцах пунктов выдачи, но и
водителях большегрузов, курьерах, дизайнерах, аналитиках и т. д.

Интернет-торговля создала
новые индустрии специалистов, которые помогают предпринимателям вести свое дело на онлайн-площадках. Так, в последние годы стала востребованной профессия «менеджера по маркетплейсам».

Эксперты уверены: тот факт, что две крупнейшие российские площадки вошли в десятку мировых лидеров, должен
стать предметом гордости за отечественный бизнес.

Ожидается, что их позиции в р
ейтингах продолжат повышаться, а рынок интернет-торговли в России будет расти. Ozon и Wildberries по итогам 2024-го планируют нарастить оборот на 70% и 60% соответственно.

Покупаете на маркетплейсах или предпочитаете офлайн-магазины?
Поделитесь в комментариях

Подписаться | Обсудить новость