Найти тему

Инфопродукт наоборот!

Оглавление
Я вот такой умный, Я придумал инфопродукт, Я его сделал. Теперь его надо продавать. Вот с этого момента и начинаются все проблемы! Ты сделал продукт, потратился на него (время, деньги). Ты делаешь сайт (Телеграм канал, ВК группу, ещё что-нибудь) тратишь время, деньги. Тебе надо покупать рекламу, что бы продвигать свой продукт и ты до сих пор не знаешь, а нужен ли кому-то твой товар!
Я вот такой умный, Я придумал инфопродукт, Я его сделал. Теперь его надо продавать. Вот с этого момента и начинаются все проблемы! Ты сделал продукт, потратился на него (время, деньги). Ты делаешь сайт (Телеграм канал, ВК группу, ещё что-нибудь) тратишь время, деньги. Тебе надо покупать рекламу, что бы продвигать свой продукт и ты до сих пор не знаешь, а нужен ли кому-то твой товар!

Стандартная технология создания инфопродукта, по наитию.

Ты специалист в какой-то области. Твои знакомые всё время спрашивают у тебя одно и тоже. Ты думаешь -- если мои знакомые всё время спрашивают про это, значит оно им надо! Знакомые у меня совсем разные (по статусу, по деньгам и прочее), значит они представляют срез всех людей, то есть, если я сделаю продукт, который решает эту проблему, то он будет нужен всем людям! У тебя появляется мысль -- если я сделаю такой продукт, то я смогу продавать его всем жителям земли!

Ты делаешь продукт, делаешь сайт (группу, канал) для продвижения. И вот тут то оказывается, что твои знакомые не хотят покупать твой продукт, потому, что не хотят сами разбираться в этой проблеме! Твоих ответов им хватало, что бы временно закрыть проблему.

Что бы дотянутся до других людей нужна реклама, а реклама это деньги. Выделение своих денег не входило в твои планы. План был такой: "сделать продукт, продать его знакомым, на полученные деньги дать рекламу".

Какие есть варианты: бросить всё как есть; потратить немного своих денег на рекламу; искать спонсора.

Многие, не найдя спонсора и (или) потратив немного своих денег на рекламу, бросают инфобизнес на всегда.

Продвинутая технология создания инфопродукта, затратная.

Посмотри как действуют крупные компании, они смотрят на тех компании, которые идут первые в какой-то области, потом берут идею, доводят её до совершенства и выходят с ней на рынок. «Яндекс.Драйв» вышел на рынок каршеринга спустя 3 года, после остальных участников и имеет самый большой парк машин. Программа "Фонарик", позволяющая использовать светодиодную вспышку как фонарик, почти 2 года была сторонней программой и только в октябре 2014 года была добавлена в операционную систему Android в версии 5.0 (Lollipop). Таких примеров очень много, зачем придумывать, что-то новое, если для тебя это сделают другие, да ещё проверят жизнеспособность идеи и протестируют её, собрав все ошибки. Но есть один жирный минус этой технологии -- на рынок надо заходить как лидер (с большими деньгами):

-- продукт лучше, чем у конкурентов,

-- продукт покрывает часть рынка больше, чем у конкурентов,

-- цены ниже чем у конкурентов (ценовой демпинг, хотя бы на первых порах).

Вывернутая на изнанку технология создания инфопродукта!

Вопрос -- зачем делать инфопродукт, а потом пытаться его продать? Может лучше с начала на получить деньги на свой продукт и только после этого начинать его разработку? Как вам такая технология?

Объясняю: ты специалист в какой-то области знания. В начале ты создаёшь Телеграм канал (сайт, группу) и выкладываешь в неё полезный контент. Параллельно ты занимаешься раскруткой своего канала бесплатными методами. Когда наберётся критическое количество подписчиков, ты у них спрашиваешь какой продукт для них сделать, что бы он решал главную боль подписчиков. Ели боль (проблема) одна, то большинство напишут её. Если проблем несколько, то ты сам выбираешь с какой начать делать свои продукты. По мере вовлечённости в твой контент и доверия тебе, ты можешь сделать распродажу будущего продукта со скидкой (30-60%). Если такой вариант не прошёл, можно продавать по частям, написал 1 часть, выставил на продажу. В данном варианте можно давать скидку тем, кто активно тестирует и даёт отзывы, находит ошибки.

В продажах в предоплату, ты точно получаешь свои деньги и количество заказов. Можно точно просчитать экономику своего продукта, может его и не стоит делать совсем, или нужно разделить на части, если он большой получится.

В продажах по частям ты точно не узнаешь количество желающих купить твой продукт, но ты не уйдёшь в большой минус (только на 1 часть) и в данном варианте тебе будут помогать твои покупатели: что хорошо получилось, что лучше поменять, а что лучше вообще убрать.

Помощь в продвижении.

Недавно я узнал в существовании МИТ (модель идеального трафика) для Телеграм. В нём не нужен рекламный бюджет и он идеально подходит для 3-его варианта создания инфопродукта, потому что с технологией МИТ ты получаешь "тёплых" подписчиков!

Если у вас есть инфо продукт, или вы хотите его сделать, то я вышлю вам гайт -- "10 смертельных ошибок в маркетинге инфопродуктов: Как избежать провала и увеличить продажи!"

->Получить гайт<-

->Получить гайт<-

->Получить гайт<-

За это я попрошу вас подписаться на мой канал, я буду выкладывать в него самые сливки из обучений по маркетингу, для новичков это будет очень полезно, при создании и продвижении своего продукта.