Найти в Дзене
Кристина и К

Замкнутый круг - 15

Часть 15. Учебный год, на который Нину оставили на попечении бабушки, уже почти закончился — уже вовсю цвела майская черемуха, школа готовилась к последним звонкам, и школьники находились в нетерпеливом ожидании каникул. Одноклассники Нины молчаливо приняли тот факт, что издеваться больше не получится, и она понемногу отвоевала себе место под солнцем. Родители должны были вернуться, однако почему-то их прилет то и дело откладывался. Нина скучала, но уже как-то отдаленно, попривыкнув к тому, что теперь у нее есть только бабушки. Тот визит Алевтины Петровны дал ей достаточно тепла, для завершения окончательной метаморфозы. Мгновенных чудес, как в сказках, конечно, не наблюдалось, однако прогресс был очевиден для всех, хоть девочка, вернее, уже подросток, пока не до конца их осознавала. Особенно довольны этими изменениями были обе бабушки, психолог и классный руководитель. Еще в январе Маргарита Евгеньевна нашла отличного врача-эндокринолога, и после обследования выявились проблемы с го
Из просторов интернета
Из просторов интернета

Часть 15.

Учебный год, на который Нину оставили на попечении бабушки, уже почти закончился — уже вовсю цвела майская черемуха, школа готовилась к последним звонкам, и школьники находились в нетерпеливом ожидании каникул. Одноклассники Нины молчаливо приняли тот факт, что издеваться больше не получится, и она понемногу отвоевала себе место под солнцем. Родители должны были вернуться, однако почему-то их прилет то и дело откладывался. Нина скучала, но уже как-то отдаленно, попривыкнув к тому, что теперь у нее есть только бабушки. Тот визит Алевтины Петровны дал ей достаточно тепла, для завершения окончательной метаморфозы. Мгновенных чудес, как в сказках, конечно, не наблюдалось, однако прогресс был очевиден для всех, хоть девочка, вернее, уже подросток, пока не до конца их осознавала. Особенно довольны этими изменениями были обе бабушки, психолог и классный руководитель.

Еще в январе Маргарита Евгеньевна нашла отличного врача-эндокринолога, и после обследования выявились проблемы с гормонами, которые вполне себе поддавались коррекции. Нина сидела в школьном саду, смотрела на ровные ряды тополей, огораживающие спортплощадку, вдыхала смесь ароматов цветущей черемухи и молодых тополиных листьев, еще кое-где сверкавших прилипшими блестящими почками с горьковатым запахом, и вспоминала череду обследований, перемежающихся периодами приема лекарств. Последние анализы она прошла неделю назад, показатели были в норме, однако придется, как сказала пожилая дама-эндокринолог, проходить их не реже раз в полгода, для контроля. Нину радовали изменения во внешности, да и тот страшный жор больше не возвращался. Рядом с ней на скамейку опустилась тонкая фигура с пышной рыжей шевелюрой — сегодня была последняя встреча перед каникулами.

- Здравствуйте, Алиса Николаевна — спокойно поприветствовала Нина психолога, слегка улыбаясь.

- Здравствуй, Нина, как у тебя дела, как настроение сегодня? - Алиса Николаевна по привычке всматривалась в лицо девочки, которая снова всматривалась в светло-синее весеннее небо с перистыми облаками. Профиль у Нины стал довольно интересным — чуть вздернутый нос, пропорциональное лицо и новая прическа ей очень шли. Нина обрезала волосы, сделав асимметричную стрижку, поделилась планами сделать одну контрастную прядку. Единственное, что беспокоило психолога — это то, что у Нины так и осталась некоторая отстраненность от окружающих, как будто она все время не здесь, а где-то далеко в своих мыслях.

- Да все нормально, Алиса Николаевна. Вот что-то родители никак не возвращаются из свой Африки — уже два раза перелет откладывали, а причину не говорят. Я гуглила новости, вроде бы там все спокойно, проблема именно у родителей.

- Тебя это сильно беспокоит?

- Да, я соскучилась, особенно по маме. Ее и по видеосвязи последний раз не было, папа говорил, что она по срочным делам была вынуждена уехать. Как будто недоговаривают что-то. Надеюсь, что скоро вернутся и все у них хорошо.

- А как с бабушкой дела? - молодая женщина немного замялась, - с той, которую ты называешь «Снежной королевой»?

- Тут все уже устаканилось, мы нашли общий язык. Оказывается, у нас общий интерес к истории, так что мы по выходным ходим по музеям или читаем — заранее договариваемся, о чем, потом обсуждаем. Да и теплее стало рядом с ней. Не так, конечно, как с маминой мамой, но по-своему хорошо. Она ненавязчива, помогает, но не вмешивается.

- Поняла. У нас сегодня последняя в этом году встреча, но ты, пожалуйста, пиши мне, если будет нужно. Я летом работаю в школьном лагере, можно будет выделить время.

- Спасибо, - Нина повернулась к Алисе Николаевне — я Вам подарок приготовила — возьмете? - на ладони у Нины лежал браслет-затяжка из круглых деревянных бусин, покрытых прозрачным лаком. Девочка выглядела смущенной, протягивая украшение.

- Ой, какой интересный, это из какого дерева, это ты сама? - рыжий локон упал на глаза, и тонкая рука убрала прядь за ухо привычным движением.

- А это из ели, - усмехнулась девочка — я бабушку попросила, ту, которая в деревне живет, у нее знакомый есть, мастер по дереву, из палки такие бусины выстрогал, а мы с другой бабушкой уже собрали в браслет. Это из той самой палки, которой я мальчишек разгоняла тогда — на память. - вскинув глаза, Алиса увидела краешек невеселой усмешки, не-по-детски тронувшей уголок губ Нины.

Попрощавшись, Нина подхватила свой рюкзак, и ушла домой, а психолог сидела еще с полчаса, глядя в небо из-под шатра тополиных ветвей и перекатывая в пальцах гладкие бусины.

Предыдущая часть тут

Начало тут

Продолжение тут