Нигяр наводит в гареме порядок. К ней подбегает Гюль-ага и сообщает радостную весть: “Валиде-султан открыла глаза”. Нигяр растерянно смотрит на взволнованного агу.
Сулейман сидит у кровати матушки. Хатидже в стороне горько рыдает, причитая, что черные тучи над их головами никогда не развеются.
Нигяр спешно бросает свои вещи в узелок с намерением бежать. В этот момент в комнату Нигяр входит Сюмбюль и сообщает, что ее к себе зовёт повелитель. Нигяр едва передвигая ногами идет в покои повелителя.
Нигяр и Сюмбюль входят в султанские покои. Повелитель приказывает Сюмбюлю, подождать за дверью. Нигяр ожидает худшего, считая что Валиде уже успела рассказать повелителю о ее связи с Ибрагимом. Сулейман обращается к калфе:
- Я недавно кое-что узнал. И то что я узнал, меня очень огорчило. Нигяр-хатун подойди.
Нигяр медленно подходит к повелителю, боясь поднять на него глаза.
Хюррем в гареме сталкивается с Махидевран-султан.
- Ты уже знаешь, Махидевран-султан?
- Валиде лучше, я знаю. Слава Аллаху, он услышал наши молитвы.
- М-м-м., мне ли не знать... Целыми днями ты убивалась от горя. Даже из моей комнаты был слышан твой неутешный плач.
- Хюррем, не надейся, что тебе удастся внести разлад между нами. Я люблю Валиде, а Валиде меня. Ведь в то время, когда ты была рабыней, я была рядом с ней. Я подарила ей шехзаде.
- Предпочитаешь прошлым утешаться? Если ты забыла, я напомню тебе - ты все еще рабыня.
- Ты свои мечты мне не приписывай, Хюррем. Хотя по традиции, я теперь должна гаремом управлять. Но все равно, повелителю решать, поэтому успокойся и не бойся.
- Я никого и ничего не боюсь. Сколько раз мне уже грозила смерть, но что скрывать, смотрю на тебя и порой мне становиться очень страшно. Потому что жажда мести в твоих глазах, может заставить меня сделать непоправимое.
К Махидевран приходит Нигяр и сообщает, что по приказу повелителя, теперь она будет управлять гаремом. Махидевран с улыбкой победителя, поглядывает на Хюррем.
Дайе приезжает во дворец и тут же навещает Валиде-султан. Хатидже рассказывает Дайе, что Валиде открыла глаза, но даже рукой не может пошевелить и не может говорить. Хатидже молит Дайе, быть рядом с ее матушкой, надеясь что ее руки ее исцелят.
Хюррем приходит к повелителю и напоминает, что Валиде еще жива, а он уже на ее место поставил управлять гаремом Махидевран. Сулейман поясняет, что пока Валиде больна, кто-то должен править гаремом, а по традиции править гаремом должна мать старшего шехзаде. Хюррем напоминает, что пока он был болен, она своего сына чуть ли не на трон посадила, а себя едва не объявила Валиде-султан. К тому же она пыталась убить их шехзаде. И за это, вместо наказания, он ее награждает. Сулейман упрекает Хюррем, что пока его мать больна, он выслушивает от нее подобное. Повелитель приказывает Хюррем отправиться в свои покои.
Махидевран и Мустафа навещают Валиде в ее покоях. В покои входит Нигяр и сообщает, что вскоре лекарство будет готово. При виде Нигяр, Валиде начинает нервничать. Дайе глазами показывает Нигяр, чтобы она немедленно покинула комнату.
Ночью Эсма со слезами на глазах будит Хюррем и рассказывает, что ее и многих других по приказу Махидевран отсылают из дворца.
Махидевран упиваясь полученной властью, решает прогнать всех служанок Хюррем из дворца, а Гюль-ага казнить за взяточничество.
Узнав об этом, Хюррем направляется в покои Махидевран и напоминает, что она законная жена повелителя и ее служанками, никто не вправе распоряжаться. На шум приходит Хатидже. Узнав в чем дело, Хатидже встает на сторону Хюррем, напомнив, что у Махидевран нет таких полномочий, чтобы прогнать девушек прислуживающих Хюррем из дворца.
По приказу Махидевран, Гюль-агу приводят в султанский сад. Махидевран обещает аге, сохранить ему жизнь, но взамен он должен каждый день, рассказывать ей тайны Хюррем. Гюль-ага соглашается на условие Махидевран.
Пока Ибрагим уехал из столицы по делам государства, к повелителю приходит Искандер Челеби и показывает протокол переговоров великого визиря с австрийскими послами. Челеби поясняет, что паша ставит себя на одну ступень с повелителем. Сулейман прочитав протокол, поясняет, что он сам дал Ибрагиму такие полномочия. Челеби сообщает, что Ибрагим для встречи с послами, установил в своем дворце трон, по краям которого стояли статуи львов.
Хюррем стоя за дверью комнаты советов, слышит рассказ Челеби и понимает, что он враждебно настроен против паши.
Гюль-ага приходит к Хюррем и рассказывает, что Махидевран его помиловала, но в обмен она хочет знать о каждом ее шаге. Гюль-ага поясняет, что он согласился служить Махидевран и теперь им каждый день придется что-нибудь для нее придумывать.
Хюррем понимает, что для того, чтобы избавится от Махидевран, им нужно сделать так, чтобы шехзаде Мустафу отправили в санджак, ведь известно, что когда шехзаде уезжает в санджак, его мать обязана сопровождать его.
Ибрагим возвращается в столицу. Сулейман требует объяснить, для чего он установил в своем дворце трон для переговоров с австрийскими послами. Ибрагим поясняет, что таким способом решил показать послам, серьезность их намерений. Сулейман советует паше, искать другие способы, чтобы произвести впечатление на послов.
Хюррем интересуется у Челеби, как он намерен избавится от Ибрагима, пояснив что они оба стремятся к одному тому же - чтобы Ибрагима не стало. Челеби напоминает, что Ибрагим установил в своем дворце трон, а это неподобающе. Повелитель может передать свои полномочия, но трон никогда. Теперь Ибрагим для него стал открытой угрозой, ведь очевидно, что Ибрагим мечтает править сам. Повелитель может это простить, но не сможет забыть. Хюррем обещает Челеби, что когда они избавятся от Ибрагима, он займет его место. Также Хюррем рассказывает, что Махидевран тратит деньги с казны налево и направо и ее расточительству нет конца. Челеби как главный казначей, должен в это вмешаться.
В гареме между Фатьмой и Гюльшах происходит драка. Озлобленная Гюльшах приказывает одному из аги, убить Фатьму пообещав много золота. Тем временем Фатьма входит в баню к Мустафе и просит сделать его счастливым. Мустафа поддается чарам девушки, но Фатьма изобразив невинность, уходит оставив шехзаде в одиночестве.
Когда Фатьма выходит из бани, на нее нападает ага. Фатьма понимает, что его наняла Гюльшах, и просит агу сохранить ей жизнь, пообещав дать золота больше, чем обещала Гюльшах. Ага соглашается и Фатьма просит агу пристать к Гюльшах.
Ага сообщает Гюльшах что выполнил ее приказ и раз золота у нее нет, то она может расплатиться по другому. Ага прижимает Гюльшах к стене и задирает ее юбку. В этот момент к ним входит Нигяр и Фатьма и видят неприличную картину.
Махидевран узнав, что Гюльшах зажимается по углам с агой, решает выдать ее замуж, зная что для нее это самое худшее наказание.
Гюльшах молит Хюррем взять ее в услужение, но Хюррем ей отказывает.
Сулейман решает отправить Мустафу править санджаком в Манису. Ибрагим уговаривает повелителя, чтобы Махидевран осталась во дворце и не сопровождала шехзаде.
Хюррем узнав, что Мустафа назначен губернатором Манисы, решает раздать девушкам угощение. Однако, Махидевран сообщает сопернице, что шехзаде один уезжает в санджак.
Ибрагим отчитывает Нигяр, что она ослушалась и не уехала из столицы. Нигяр поясняет, что не знала как ей поступить, ведь внутри нее новая жизнь - их общий ребенок. Их разговор подслушивает Гюльшах.
На этом моменте заканчивается 59 серия турецкого сериала Великолепный век.