Команда работала рука об руку с Pagani.
Наследие Pagani Zonda – это непревзойденный стиль и производительность, оказавшие неизгладимое влияние на автомобильный мир с момента своего дебюта в 1999 году.
Первоначально предполагалось, что Zonda будет называться Fangio F1 в честь пятикратного победителя чемпионата мира среди водителей Хуана Мануэля Фанхио, а свое настоящее название Zonda получила от термина, обозначающего «горячий южноамериканский ветер, особенно в Аргентине».
Zonda дебютировала на Женевском автосалоне 1999 года в варианте C12, оснащенном 6,0-литровым двигателем Mercedes-Benz V12 в сочетании с 5-ступенчатой механической коробкой передач.
За 20 лет производства Zonda компания Pagani выпустила несколько вариантов модели, в том числе Zonda Cinque, которую Орасио Пагани, основатель компании, задумал стать последней версией Zonda.
Хотя для большинства Zonda была мечтой и плакатом в спальне, известно, что несколько высокопоставленных личностей владели ею, причем семикратный чемпион Формулы 1 Льюис Хэмилтон , пожалуй, самый известный из них.
Когда легендарный суперкар отмечает свое 25-летие, группа студентов Европейского института дизайна (IED) в Турине взялась за выдающуюся, но амбициозную задачу переосмысления Zonda для новой эпохи.
Вид спереди на Алисею
Их усилия привели к созданию Alisea, потрясающей модели в масштабе 1:1, в которой элементы дизайна Zonda сочетаются с современными нотками. Разработанный 24 студентами магистратуры IED по транспортному дизайну, Alisea отдает дань уважения культовому дизайну Zonda.
Alisea перенесла узнаваемые четыре выхлопных трубы Zonda.
Дизайн Alisea — это мастер-класс по аэродинамической эффективности. Отсутствие больших вентиляционных отверстий и воздухозаборников создает гладкую, непрерывную поверхность, подчеркивающую пышный силуэт автомобиля. Выпуклые колесные арки и низкая посадка придают концептуальному дизайну впечатляющий вид, а крыша в форме навеса, вдохновленная гоночными автомобилями на выносливость, добавляет нотки автоспорта.
Пышный силуэт Алисеи
Хотя Alisea отдает дань уважения легендарному дизайну Zonda, в ней также есть несколько современных штрихов, которые выделяют ее. Тонкие, высокие зеркала и модернизированная интерпретация фирменных четырех фар Zonda придают автомобилю более изящный и изысканный вид. Изогнутые задние фонари, напоминающие гоночную Zonda R, еще больше подчеркивают спортивный характер Alisea.
Произведение искусства
Размеры Alisea аналогичны Zonda C12. Хотя отсутствие вентиляционных отверстий и воздухозаборников может вызвать опасения по поводу перехода на электроэнергию, команда подчеркивает, что за сиденьями был бы AMG V12, если бы «это было больше, чем просто исследование дизайна.
Сочетание классики и современности
Подход команды к интерьеру Alisea недвусмысленный, точно так же, как Орасио Пагани подошел к Zonda. На рендерах видны аналоговые датчики, цифровая приборная панель и много кожи, создающие атмосферу роскоши. Хотя Alisea пока остается концепцией, многих не удивит, если Pagani позаимствует некоторые дизайнерские элементы у Alisea для какого-нибудь богатого покупателя. В конце концов, Cinque не стал последним вариантом Zonda, как предполагал Орасио.
Команда Алисеи
Alisea была разработана студентами разных национальностей, включая Италию, Индию, Испанию, Россию и Китай. Команда работала рука об руку с Pagani, сообщает TopGear . «Мы получили возможность возглавить молодые таланты, используя консолидированные знания и повседневные практики, которые мы, дизайнеры и автомобильные инженеры, применяем в отрасли», — заявил Альберто Пикколо, руководитель отдела передового дизайна Pagani. «Мы извлекли выгоду из их свежего и незагрязненного подхода», — добавил он.
С уважением, The Motor
Спасибо, что дочитали до конца! Ставьте лайк и подписывайтесь на канал - всем удачи на дорогах!