Найти тему

Тебе не надо быть таким же умным!

Тебе не обязательно писать, как юрист, который пишет книгу, как будто её читать будут только такие же умные, как он, юристы, или математик, пишущий лекцию, словно в аудитории будут сидеть одни только лауреаты Нобелевской премии! Вовсе нет ...
Тебе не обязательно писать, как юрист, который пишет книгу, как будто её читать будут только такие же умные, как он, юристы, или математик, пишущий лекцию, словно в аудитории будут сидеть одни только лауреаты Нобелевской премии! Вовсе нет ...

Тебе не обязательно писать, как юрист, который пишет книгу, как будто её читать будут только такие же умные, как он, юристы, или математик, пишущий лекцию, словно в аудитории будут сидеть одни только лауреаты Нобелевской премии! Вовсе нет ...

Какие бывают курсы?

Курсы, инфопродукты, гайды, инструкции бывают для новичков и для продвинутых. Большинство курсов создаётся для начинающих пользователей, так как они составляют основную массу обучающихся. Такие курсы легче сделать и легче привлечь большее количество покупателей. Для продвинутых гораздо сложнее делать инфопродукты: ты должен достигнуть больших высот в своей области, ты должен превосходить ожидания новых подписчиков (ты должен хорошо выглядеть, грамотно говорить, дорого одет и т.д.) и всё равно для части подписчиков что-то будет не хватать!

Что из этого следует -- следует то, что по мере своего обучения ты уже можешь создавать свои инфопродукты.

К примеру -- ты прошёл 1 этап обучения -- сразу же сделай видео по нему, или напиши статью, гайт, инструкцию, или ещё что-то! С этого ты получаешь множественную пользу: в своём новом Телеграм канале (для примера) уже что-то будет выкладываться с профессиональной точки зрения; в комментариях к тебе будут обращаться как к профессионалу; у тебя уже есть свои инфопродукт, на который ты можешь привлекать новую аудиторию! И самое главное -- ты будешь показывать в своём канале свой профессиональный рост! К тебе не будут относится как к выскочке -- не было, не было и вот появился не весть от куда с кучей курсов за бешеные деньги. Подписчики, которые видели твой рост -- самая благодарная публика и ни когда тебя не бросят.

Немного своего.

Выучился я на ремонтника бытовых кофемашин, даже поработал им немного. Это я написал для того, что бы вы понимали, что я могу это сделать сам. Сижу дома, разбираю свою кофемашину: посмотрел видео, как разбирать такие кофемашины (что бы не сломать ненароком что-нибудь) верхнюю крышку снял, боковые крышки снял, а вот нижняя крышка не хочет сниматься. Крутил по всякому кофе машину, не могу найти причину. Через 3 часа бесплодных усилий сел смотреть видео о разборах, в надежде увидеть причину "надёжности" нижней крышки. Все видео, что я посмотрел, выглядели примерно так -- "... Что бы снять верхнюю крышку, нужно очень аккуратно поддеть 3 фиксатора с одной стороны и 3 фиксатора с другой стороны, будьте очень аккуратны, что бы их не сломать, ибо (здесь самое важное) на ней держится (сейчас мне откроется смысл мироздания!) ВЕРХНЯЯ КРЫШЕЧКА. Потом идёт склейка с другим кусочком видео на котором я вижу полностью разобранную кофе машину!"

То есть по их мнению главное это 6 фиксаторов, которые держат верхнюю крышку, а 3 самореза в ней никакой роли не играют!

Я просто кипел от ярости!

Дались вам эти фиксаторы, даже без них крышка будет стоять на своём месте как влитая! И совершенно "не важны" те 9 саморезов, которые прячутся в углублениях днища кофе машины и без них никогда не снимешь боковые панели, нет этого даже в видео не включили! Я не говорю о снятии самого днища, наверное по их мнению оно само должно отвалится! А у моёй кофе машины днище не хочет отваливаться!

О чудо!

Почти через 3 часа я нашёл видео молодого паренька, который подробно показал как он разбирал такую же кофе машину. Оказалось на днище есть ещё 1 саморез, который он сраз не заметил. Аккуратно перевернув кофемашину и осветив лампой днище, он увидел маленькую блестящую наклеечку, такие ставят для контроля гарантий. Я тут же пошёл переворачивать свой аппарат и освещать его светом лампы. Только никакой наклеечки там не было. Я вернулся к видео и стал внимательно разглядывать местоположение тайного самореза. Ни прошло и полу часа, как я его нашёл! Наверное на заводе кончились блестящие наклейки и работники решили вырезать из пластика ровненький кружочек, идеально его подогнали под круглое углубление, где был закручен саморез, и не поленились посадить данный кружочек на клей!

Найдя данное место и несколько раз сверившись с изображением на видео, я решил поковырять там ножичком и (О ЧУДО) там был саморез.

Если бы не этот парнишка, записавший видео по разбору своей первой кофе машины, мне бы пришлось распиливать днище и скорее всего несколько раз, а потом становится мастером по склейки пластмассовых изделий!

В чём смысл?

К чему я это тебе рассказал -- пока свежо в памяти обучение сделай по нему: видео, или инструкцию, или майд карту, или ещё что-нибудь. Ты сохранишь на будущее свои свежие знания (всегда можно будет вернутся и обновить их), сделаешь лид магнит для привлечения подписчиков и возможно этот материал войдёт в твой большой продукт как один из уроков.

К стати о Микрософт -- таких грамотных, подробных, умных и написанных простым языком инструкций я не встречал ни разу! Сразу видно -- писали профессионалы со знанием своего дела. Обязательно почитайте какую-нибудь инструкцию от Микрософт, получите эстетическое удовольствие и возьмите в пример на будущее.

Помощь в продвижении.

Недавно я узнал в существовании МИТ (модель идеального трафика) для Телеграм. В нём не нужен рекламный бюджет и он идеально подходит для начинающего инфобизнесмена, потому что с технологией МИТ ты получаешь "тёплых" подписчиков!

Если у вас есть инфо продукт, или вы хотите его сделать, то я вышлю вам гайт -- "10 смертельных ошибок в маркетинге инфопродуктов: Как избежать провала и увеличить продажи!"

->Получить гайт<-

->Получить гайт<-

->Получить гайт<-

За это я попрошу вас подписаться на мой канал, я буду выкладывать в него самые сливки из обучений по маркетингу, для новичков это будет очень полезно, при создании и продвижении своего продукта.