Тебе не обязательно писать, как юрист, который пишет книгу, как будто её читать будут только такие же умные, как он, юристы, или математик, пишущий лекцию, словно в аудитории будут сидеть одни только лауреаты Нобелевской премии! Вовсе нет ...
Какие бывают курсы?
Курсы, инфопродукты, гайды, инструкции бывают для новичков и для продвинутых. Большинство курсов создаётся для начинающих пользователей, так как они составляют основную массу обучающихся. Такие курсы легче сделать и легче привлечь большее количество покупателей. Для продвинутых гораздо сложнее делать инфопродукты: ты должен достигнуть больших высот в своей области, ты должен превосходить ожидания новых подписчиков (ты должен хорошо выглядеть, грамотно говорить, дорого одет и т.д.) и всё равно для части подписчиков что-то будет не хватать!
Что из этого следует -- следует то, что по мере своего обучения ты уже можешь создавать свои инфопродукты.
К примеру -- ты прошёл 1 этап обучения -- сразу же сделай видео по нему, или напиши статью, гайт, инструкцию, или ещё что-то! С этого ты получаешь множественную пользу: в своём новом Телеграм канале (для примера) уже что-то будет выкладываться с профессиональной точки зрения; в комментариях к тебе будут обращаться как к профессионалу; у тебя уже есть свои инфопродукт, на который ты можешь привлекать новую аудиторию! И самое главное -- ты будешь показывать в своём канале свой профессиональный рост! К тебе не будут относится как к выскочке -- не было, не было и вот появился не весть от куда с кучей курсов за бешеные деньги. Подписчики, которые видели твой рост -- самая благодарная публика и ни когда тебя не бросят.
Немного своего.
Выучился я на ремонтника бытовых кофемашин, даже поработал им немного. Это я написал для того, что бы вы понимали, что я могу это сделать сам. Сижу дома, разбираю свою кофемашину: посмотрел видео, как разбирать такие кофемашины (что бы не сломать ненароком что-нибудь) верхнюю крышку снял, боковые крышки снял, а вот нижняя крышка не хочет сниматься. Крутил по всякому кофе машину, не могу найти причину. Через 3 часа бесплодных усилий сел смотреть видео о разборах, в надежде увидеть причину "надёжности" нижней крышки. Все видео, что я посмотрел, выглядели примерно так -- "... Что бы снять верхнюю крышку, нужно очень аккуратно поддеть 3 фиксатора с одной стороны и 3 фиксатора с другой стороны, будьте очень аккуратны, что бы их не сломать, ибо (здесь самое важное) на ней держится (сейчас мне откроется смысл мироздания!) ВЕРХНЯЯ КРЫШЕЧКА. Потом идёт склейка с другим кусочком видео на котором я вижу полностью разобранную кофе машину!"
То есть по их мнению главное это 6 фиксаторов, которые держат верхнюю крышку, а 3 самореза в ней никакой роли не играют!
Я просто кипел от ярости!
Дались вам эти фиксаторы, даже без них крышка будет стоять на своём месте как влитая! И совершенно "не важны" те 9 саморезов, которые прячутся в углублениях днища кофе машины и без них никогда не снимешь боковые панели, нет этого даже в видео не включили! Я не говорю о снятии самого днища, наверное по их мнению оно само должно отвалится! А у моёй кофе машины днище не хочет отваливаться!
О чудо!
Почти через 3 часа я нашёл видео молодого паренька, который подробно показал как он разбирал такую же кофе машину. Оказалось на днище есть ещё 1 саморез, который он сраз не заметил. Аккуратно перевернув кофемашину и осветив лампой днище, он увидел маленькую блестящую наклеечку, такие ставят для контроля гарантий. Я тут же пошёл переворачивать свой аппарат и освещать его светом лампы. Только никакой наклеечки там не было. Я вернулся к видео и стал внимательно разглядывать местоположение тайного самореза. Ни прошло и полу часа, как я его нашёл! Наверное на заводе кончились блестящие наклейки и работники решили вырезать из пластика ровненький кружочек, идеально его подогнали под круглое углубление, где был закручен саморез, и не поленились посадить данный кружочек на клей!
Найдя данное место и несколько раз сверившись с изображением на видео, я решил поковырять там ножичком и (О ЧУДО) там был саморез.
Если бы не этот парнишка, записавший видео по разбору своей первой кофе машины, мне бы пришлось распиливать днище и скорее всего несколько раз, а потом становится мастером по склейки пластмассовых изделий!
В чём смысл?
К чему я это тебе рассказал -- пока свежо в памяти обучение сделай по нему: видео, или инструкцию, или майд карту, или ещё что-нибудь. Ты сохранишь на будущее свои свежие знания (всегда можно будет вернутся и обновить их), сделаешь лид магнит для привлечения подписчиков и возможно этот материал войдёт в твой большой продукт как один из уроков.
К стати о Микрософт -- таких грамотных, подробных, умных и написанных простым языком инструкций я не встречал ни разу! Сразу видно -- писали профессионалы со знанием своего дела. Обязательно почитайте какую-нибудь инструкцию от Микрософт, получите эстетическое удовольствие и возьмите в пример на будущее.
Помощь в продвижении.
Недавно я узнал в существовании МИТ (модель идеального трафика) для Телеграм. В нём не нужен рекламный бюджет и он идеально подходит для начинающего инфобизнесмена, потому что с технологией МИТ ты получаешь "тёплых" подписчиков!
Если у вас есть инфо продукт, или вы хотите его сделать, то я вышлю вам гайт -- "10 смертельных ошибок в маркетинге инфопродуктов: Как избежать провала и увеличить продажи!"
->Получить гайт<-
->Получить гайт<-
->Получить гайт<-
За это я попрошу вас подписаться на мой канал, я буду выкладывать в него самые сливки из обучений по маркетингу, для новичков это будет очень полезно, при создании и продвижении своего продукта.