Непонятый в широких массах, но ставший предметом культа в Японии, он превращает свой турбированный двигатель 1.3 в свое главное оружие. Чтобы сделать быстрый компактный автомобиль в конце 1980-х - начале 1990-х годов, самым простым и, по большому счету, самым экономичным решением было добавить улитку нагнетателя. Nissan сделал это с March Super Turbo, а Toyota не могла упустить возможность выпустить Starlet - хэтчбек, который просуществовал три десятилетия, прежде чем был заменен Yaris. Третье поколение, продававшееся с 1984 по 1989 год, стало первым японским "малышом", у которого появилась высокопроизводительная версия, первоначально названная Turbo R или S в зависимости от комплектации. Мощность, легкость, маневренность Starlet GT Turbo появился на свет в 1990 году как спортивная версия четвертого поколения и получил четырехцилиндровый двигатель объемом 1 331 куб. см, специально и эксклюзивно созданный для этой модели: 4E- FTE с турбокомпрессором CT9 выдавал 135 л.с. при 6 400 об/ми