Найти тему

Я-ясновидящая

Рассказ о том, как добрые дела меняют человека
Рассказ о том, как добрые дела меняют человека

Часть 1

На столицу надвигалась метель. Серые тучи низко проплывали над домами, касаясь крыш. В одной из панельных многоэтажок, которая затерялась среди таких же непримечательных построек, потомственная ясновидящая, как она сама утверждала, и уж точно отлично считающая, экстрасенс Марго, облаченная в мрачные одежды, пыталась достучаться до покойного мужа одной несчастной женщины, которую мучили нерешенные вопросы.

- Как зовут вашего мужа? – серьезным тоном, скорбно прикрыв глаза, спросила Марго.

- Василий, Василий Петрович Лямзюков, - почти по слогам сказала вдова.

- Василий, Василий! Приди! Откликнись на зов своей бедной жены! – Марго напустила на себя еще большей серьезности и загадочности.

Повисло долгое молчание. Василий не спешил на встречу с возлюбленной.

- Ну что, где он? Он пришел? – нетерпеливо ёрзала на стуле вдова.

- Не вижу его. Придется призвать другого духа – он всегда откликается и приводит мне своих товарищей из божественного чертога.

- Божественного? – расплылась в улыбке женщина.

- Божественного, божественного, какого же еще. Но это отнимет у меня больше энергии. Придется общаться с двумя духами сразу и оплата получится двойной.

- Я согласна! – без промедления ответила та.

- Ну, ладно, – еще сильнее закатила глаза Марго – то ли от усердия, то ли от предвкушения скорой прибыли. – Дух Сергей, явись тогда ты на мой зов!

Стол экстрасенса задрожал, предметы на нем стали слегка подпрыгивать, глаза вдовы превратились в две большие плошки.

- Дух Сергей, - пропела Марго, - позови Василия. Супруга хочет задать ему вопрос.

Супруга судорожно закивала.

Все стихло. Марго сидела неподвижно, положив руки на стол. Её длинные накладные ногти были покрыты черным лаком, а на тонких пальцах блестели тяжелые кольца. Она закрыла глаза и немного сдвинула брови, ожидая духа. Вдова следила за ясновидящей, приоткрыв рот и задержав дыхание.

- Вот! – громко вскрикнула Марго.

Вдова от неожиданности подпрыгнула на стуле.

- Вот он! – сказала Марго, указывая пальцем на стену за спиной посетительницы.

- Василий, ты пришел на мой зов! Это большое счастье видеть тебя в добром здравии! – Марго нервно икнула, когда поняла, что сказала глупость.

Бедная женщина озиралась по сторонам, пытаясь найти супруга.

- Вася, Вася, где же ты?

- Он стоит за вашей спиной, но вы не сможете увидеть его – вы же не экстрасенс. Только я вижу. Задавайте вопрос, пока он не ушел. Он не очень то хочет здесь находиться – в божественном чертоге и теплее, и светлее.

- А он точно меня услышит?

- Да, точно! Говорите уже – я передам ответ от него.

- Вася, дорогой, на кого ж ты меня покинул? – начала причитать женщина.

- Это и есть ваш вопрос? – сурово спросила Марго.

- Нет, нет. Это так – для приличия.

- Женщина, не тяните – он сейчас смоется- ни ответа, ни привета.

- Подождите, сейчас! Вася, куда ты спрятал деньги, которые на машину откладывал? Я весь дом вверх дном перевернула – нету денег. Что же ты, сволочь такая, перед смертью мне их не отдал?

Марго лихорадочно обдумывала ответ.

- Он сказал, что деньги пропил, - нашлась ясновидящая.

- Как пропил? – удивленно переспросила вдова. – Он же не пил совсем.

- Ну, это образное выражение, - попыталась выкрутиться Марго, - потратил, в общем.

- Да, на что? Ходил вечно в штопаных носках и одной куртке лет десять – всё экономил.

- А на что потратил, он говорить отказывается. Сказал, мол, не волнуйся, родная, любил, люблю и любить тебя буду вечно. Встретимся с тобою при первой возможности, а пока прости, мне нужно идти, детям, внукам передавай большой привет.

- Какие дети и внуки? Бездетные мы! Он там что, совсем из ума выжил? – причитала безутешная вдова.

- Ой, это у них бывает! Воспоминания путаются и они такие сказки рассказывают! Один факт из этой жизни, второй из прошлой. Родные уходят удивленные и даже иногда рассерженные. Такие прямые вопросы лучше им не задавать, а только какие-то общие – как дела, например, чем он в ином мире занимается. А про деньги, родственников, про дела земные лучше не спрашивать – это уже для них лишнее.

Вдова была расстроена – что при жизни Васька ее был балбесом, так помер и таким же балбесом остался.

- Ну что, ушел он?

- Ушел, ушел. Помахал рукой и отправился в обратный путь. – Марго попыталась изобразить на лице сочувствие, но с задачей не справилась. –Ну, ничего, вы не огорчайтесь. А если соскучитесь по своему Василию, то приходите еще. Но можно провести встречу онлайн – это будет дешевле – сделаю скидку.

- Да, спасибо за помощь. – Женщина достала деньги из кошелька, положила купюры на стол и пошла домой обдумывать произошедшее.

- Фух, чуть ни прокололась, - облегченно выдохнула Марго, когда за клиенткой закрылась дверь. – Нужно в следующий раз лучше готовиться.

Она стянула с головы черный парик и взбила рукой свои кудрявые волосы.

- Чешусь вся от этих пластмассовых волос!

Она встала и подошла к розетке, усиленно растирая лоб рукой. Проверила все ли работает, посмотрела на тонкий провод, тянущийся к столу.

- Ну, хоть механизм не подвел. Вот, у нее глаза округлились, - хрюкнула Марго, вспоминая недавнее представление.

- Так, посмотрим. Какой идиот еще хочет сегодня расстаться со своими деньгами, - Марго заглянула в записную книжку, - ага, сегодня еще один клиент и на этом все – свобода!

Она потянулась и зевнула. Ее и правда звали Маргарита, но для своей профессии она отказалась от привычной «Риты» и стала загадочной «Марго». Для большей убедительности, ей пришлось нарастить длинные ногти, которые мешали ей жить – мыть посуду, застегивать ширинку, вставлять ключ в замочную скважину. Но ей казалось, что без этих ястребиных когтей, образ всемогущей прорицательницы будет неполным. Еще ей приходилось наращивать ресницы, наносить мрачный макияж, надевать парик и кучу нелепых украшений и звенеть ими, подобно Кентервильскому привидению. За этими ведьмиными атрибутами скрывалась миловидная внешность молодой девушки. Густые, кудрявые волосы буйной копной громоздились на голове, голубые глаза, слегка вздернутый нос и четко очерченные губы говорили о ней, как о натуре взбалмошной, творческой, но совсем не злой.

Тяга ко всему потустороннему для Марго не стояла на первом месте, и даже, находилась где-то на задворках ее интересов. Но жизненные пути порой бывают сложными и загадочными. Вот так, выпускница театрального училища, получив первую зарплату в провинциальном театре, решила, что путь в искусство слишком сложен и тернист. Честно оценив свои профессиональные возможности, юная дева поняла, что до народной артистки, или хотя бы, артистки заслуженной, ей топать, как до Луны. Она подумала, осмотрелась и еще раз подумала, взвесила все «за» и «против», поняла, что «за» победили «против» и пошла строить свою карьеру среди колдунов и ведьм, тем более дух авантюризма был ей не чужд. Спрос на потусторонние услуги большой, но и конкуренция не малая. Марго сделала ставку на театральный опыт и не прогадала. Строить карьеру она отправилась в столицу – чего же мелочиться? Здесь и людей больше и деньги у этих граждан имеются. И когда друзья и знакомые задавали вопрос, не стыдно ли ей обманывать несчастных и наивных простофиль, Марго всегда отвечала: «Я их не обманываю, а даю им надежду. Без надежды человек не живет, а существует!» Эти мысли заставляли совесть Марго дремать, иногда похрапывая.

Марго была человеком добродушным. Она боялась расплаты за плохие поступки, поэтому никого не лечила, а отправляла к врачу, не выманивала последние деньги, загоняя людей в долги. Она была почти честным экстрасенсом, если к этому призванию употребимо слово «честность».

Так она мирно существовала на окраине Москвы в съемной двушке. Одна комната была переоборудована под ведьмин кабинет со всеми колдовскими спецэффектами, а вторая комната была оборудована под жизнь. Весь антураж оставался в ведьмином кабинете – парик, кольца, серьги, одежда и только накладные ногти и ресницы были от Марго не отделимы....Продолжение следует