Какое умение одно из самых важных в работе с детьми?
Начну издалека.
Пришла я сегодня в кабинет заранее, в 6:30 уже готовила все для маленького молчуна.
План был объемный, цели поставлены, в голове красивая картинка слаженного сценария.
И вот приходит "виновник торжества" !
И весь мой план летит далеко и надолго, у человека плохое настроение. Желание все кидать, швырять и "стоять на голове".
И здесь я вижу 2 пути.
1 будет строится на ожиданиях результата, который я уже спланировала.
2 - это ориентироваться по ситуации и идти от ребенка.
Причем, когда дело касается второго пункта, бывает возникает страх, а если я сейчас дам слабину, он потом вообще по плану идти не захочет.
И эти размышления толкают к первому пути.
И вот я возвращаюсь к вопросу.
Какое же важное умение нужно приобрести учителю, наставнику, любому, кто работает с детьми?
Умение - перестраиваться и переключаться, умение - сделать по максиму в любой ситуации, всегда разделять потребности ребенка и свои амбиции.
И это ежедневный выбор!
Какое умение одно из самых важных в работе с детьми?
Начну издалека.
Пришла я сегодня в кабинет заранее, в 6:30 уже готовила все для маленького молчуна.
План был объемный, цели поставлены, в голове красивая картинка слаженного сценария.
И вот приходит "виновник торжества" !
И весь мой план летит далеко и надолго, у человека плохое настроение. Желание все кидать, швырять и "стоять на голове".
И здесь я вижу 2 пути.
1 будет строится на ожиданиях результата, который я уже спланировала.
2 - это ориентироваться по ситуации и идти от ребенка.
Причем, когда дело касается второго пункта, бывает возникает страх, а если я сейчас дам слабину, он потом вообще по плану идти не захочет.
И эти размышления толкают к первому пути.
И вот я возвращаюсь к вопросу.
Какое же важное умение нужно приобрести учителю, наставнику, любому, кто работает с детьми?
Умение - перестраиваться и переключаться, умение - сделать по максиму в любой ситуации, всегда разделять потребности ребенка и свои амбиции.
И это ежедневный выбор!