4,2K подписчиков

Жду приезда "китайского Навара" на наш рынок - бренд "Отинг" привезет еще одну новинку: под капотом 218 л.с., жесткая рама, понижайка и МКПП

4,8K прочитали

Насколько удачной может быть идея купить новый Отинг Паласо - сказать сложно, но спрос на новинку есть, это однозначно. Единичные экземпляры внедорожника уже засветились на московских улицах, а значит автомобильный люд, точнее его особенно активные члены, уже притянули Oting Palaso в страну и активно пробуют машину на российских дорогах. Причем задолго до начала официального представления и старта продаж.

Почему такой интерес именно к Oting Palaso? Машина не уникальна по своей конструкции, да и заходит на просторы России с небольшим опозданием. Накануне с российского рынка уже успел снять сливки еще один внедорожник бренда под названием Палладин. С коммерческой точки зрения действия компании выглядят не совсем логичными, но это обманчивое впечатление. На самом деле Paladin только разогрел у автолюбителей интерес к новинкам бренда Oting.

Насколько удачной может быть идея купить новый Отинг Паласо - сказать сложно, но спрос на новинку есть, это однозначно.

Но тогда почему почтенная автомобильная публика реально ждет начала официальных продаж Palaso? Причина проста – многих заинтриговал тот факт, что Отинг Паласо представляет собой китайского "дублера" популярного Nissan Navara c небольшой доработкой багажно-грузового отсека.

Насколько удачной может быть идея купить новый Отинг Паласо - сказать сложно, но спрос на новинку есть, это однозначно.-2

На базе "японца"

То есть это точная реплика японского пикапа, у которого вместо бортового отделения собран полноценный багажный отсек, он, причем, сделан как продолжение кузова машины с дополнительной створкой двери.

Чтобы соблюсти все правила грузовых перевозок, между багажным отделением и пассажирским салоном сделали перегородку, довольно жесткую, но не «глухую». От которой, впрочем, легко можно избавиться при необходимости. Причем, пространство багажного отделения отделано материалами неплохого качества. Плюс врезанные окна. Все на неплохом уровне, можно даже сделать спальное помещение.

Насколько удачной может быть идея купить новый Отинг Паласо - сказать сложно, но спрос на новинку есть, это однозначно.-3

Понятно, что переделать пикап (пусть даже это Навара) во внедорожник не так просто. Для выпуска Паладина пришлось дорабатывать подвеску и довольно серьезно, чтобы избавиться от жесткости рессор.

У Oting Palaso осталась та же рама, а также рессоры на заднем мосту, что и у оригинала. Но, в целом, багажная часть из-за усиления дополнительных элементов грузового отсека получилась более тяжелой. Плюс из-за уменьшения длины кузова (5,23 м) сместился центр тяжести, теперь он ближе к заднему мосту. В общем, сцепление с дорожным покрытием заметно улучшилось, а рессорные листы отрабатывают помягче. Ширина пикапа-внедорожника осталась прежней -1,86 м, а самая высокая точка кузова поднялась до отметки 1,98 м. Те кто планирует покупку Oting Palaso - мой совет: проверьте высоту проема на воротах своего гаража, иначе, не ровен час, придется заезжать на спущенных колесах.

Насколько удачной может быть идея купить новый Отинг Паласо - сказать сложно, но спрос на новинку есть, это однозначно.-4

Основным ведущим мостом у Паласо является задний мост, но можно подключить (жестко) и передок. Машина явно не скоростная, плюс большая нагрузка на заднюю часть. Наверное, зимой, на заснеженных участках, Oting Palaso будет выгребать на заднем мосту по снегу и гололеду ничуть не хуже, чем на полном приводе.

Трансмиссия сделана по схеме для грузовиков, в машине стоит механическая шестиступенчатая КПП с карданной передачей на задний мост. Как бы даже слишком просто для разрекламированного авто, но многие специалисты считают, что такое решение сделает Palaso гораздо более живучим на дорогах с плохим покрытием, чем тот же Палалдин или любой другой "китаец" с АКПП. Под заказ можно получить модель с роботом ZF на 8 ступеней. Понятно, что в системе есть понижайка и блокировка дифференциала. Какой же внедорожник без пониженной передачи.

Насколько удачной может быть идея купить новый Отинг Паласо - сказать сложно, но спрос на новинку есть, это однозначно.-5

Чтобы избежать проблем с тягой, прежний атмосферный мотор с пикапа на 158 л.с. и 230 Н*м заменили на более мощный, турбированный. Теперь под капотом зверь c 218 лошадками. Крутящий момент увеличен до 360 Н*м. То есть проблем выбраться из лужи грязи с полностью загруженным багажником не будет. Теперь будет проблемой прокормить бензинового «зверя», он хоть и способен потреблять А92. Но общий расход в комбинированном цикле будет под 15 л.

Эксплуатация

Но только не стоит думать, что управление Oting Palaso такое же тяжелое как у Газели. Нет, все достаточно хорошо продумано, эргономика и оформление торпедо способствуют нормальной работе водителя. Но выдающимся дизайн салона не назовешь. Хотя это даже неплохо, если Паласо покупается для загородных поездок на природе или перевозок на дальние расстояния.

Насколько удачной может быть идея купить новый Отинг Паласо - сказать сложно, но спрос на новинку есть, это однозначно.-6

Тем, кто надумал серьезно проверить способности Oting Palaso на бездорожье следует несколько раз хорошо подумать. У пикапа-вездехода довольно высокий центр тяжести и можно легко опрокинуться на выбитой колее. Кроме того дизайн передка, оформление решетки и защита моторного отсека явно не располагают к грязевым ваннам. Так что нужно или забыть о приключениях, или делать глубокий тюнинг.

Цены и мнение

Теперь поговорим о том, когда эта машина официально появится в дилерских центрах России, и сколько она будет стоить. Первые автомобили уже в России, но они завезены по параллельному импорту.

Официалы должны появиться у нас в стране приблизительно в сентябре этого года. Предварительная цена, озвученная дилером - 3,9 млн рублей. За эти деньги мы получим полноценный рамный внедорожник с проверенной базой и неплохим техническим агрегатом. Китайских доработок именно по несущей конструкции - немного, поэтому японская надежность не должна пострадать.

Тот же Палладин - тоже не дешевая машина, но вполне себе продается, и на улицах их становится все больше. Да и, если честно, все мои знакомые, кто хотя бы ходил на тест-драйв "китайского японца", остались довольны машиной. В общем, я считаю, что эта новинка может прижиться на нашем рынке, и я жду ее приезда.

С уважением, Владимир Воробьёв

Спасибо, что дочитали до конца! Ставьте лайки, подписывайтесь на канал и пишите комментарии - всем успехов!