КАК УНИЧТОЖИТЬ АВТО КОМПАНИЮ ОДНИМ ВИДЕО НА ЮТУБЕ ?!
Если вы интересуетесь автомобилями, то наверняка помните компанию Fisker.
Лет десять назад они выпустили интересный автомобиль под названием Karma. Правда, по отзывам, он был неудобным, медленным и не очень надёжным.
Недавно компания решила возродиться и выпустила новый автомобиль под названием Ocean. На него они возлагали большие надежды.
Известный техноблогер Маркус Браунли долгое время пытался выйти с ними на контакт, чтобы получить автомобиль на обзор. Но по каким-то причинам они не торопились предоставлять ему машину.
Маркусу пришлось самому искать, где взять автомобиль. С его аудиторией в 18,8 миллиона человек это было несложно. Тут же нашёлся дилер, который предоставил ему машину для обзора.
И тут началось… Маркус разнёс автомобиль в пух и прах. Ему не понравилось буквально всё, и он назвал видео "худший автомобиль на котором я ездил", который он когда-либо делал. Но к краху компании привела не эта ситуация.
Фатальной ошибкой стала реакция компании на видео. Представитель Fisker позвонил тому самому дилеру, который предоставил машину блогеру. В этом разговоре он показал своё истинное лицо и своё отношение к продукту, покупателям и инвесторам.
Этот разговор выложили в TikTok, и после того как он набрал несколько миллионов просмотров, акции Fisker полетели вниз с максимальной скоростью.