Найти в Дзене

Кейс: разработала сайт, который в 3 раза увеличил количество заявок бизнесу

Оглавление

Рассказываю, за счёт чего это произошло и делюсь отзывом совладельца бизнеса.

Задача

Задачей было обновить уже существующий сайт стоматологической клиники. После обсуждения задачи решено было разработать новый сайт, но сохранить имеющееся доменное имя (адрес сайта в интернете).

Цели

Две основные цели, которые стояли перед контентом сайта:

  • акцентировать внимание аудитории на записи в стоматологию;
  • сформировать «продающий» образ стоматологии, то есть сделать акцент на преимуществах обращения в неё, преимуществах специалистов и «болях» потенциальных клиентов (с учётом рекламного законодательства, конечно же).

Вы, кстати, знали, что в рекламе медицинских услуг нельзя предполагать наличие у читателя заболеваний?

Не буду комментировать весь сайт — кратко разберу основные элементы. Кое-где изменю масштаб, а при желании сайт можно найти в интернете, чтобы посмотреть его в оригинале.

-2

Первый экран главной страницы сайта

Акцент сделан на записи на приём. Посетитель сайта повсюду встречает это предложение:

1 — Кнопка «Запись на приём». Она ведёт на отдельную страницу, на которой человек может оставить заявку на звонок или же позвонить самостоятельно. Также там расположена ссылка на группу стоматологии «ВКонтакте» .

2 — Кликабельные номера телефонов. Если человек зайдет на сайт с телефона и нажмёт на любой из номеров, то телефон откроет приложение набора номера для вызова. Удобно)

3 — Форма заявки на звонок. Серьёзно: лучше больше, чем меньше. Не позвонит, так заявку оставит.

4 — Виджет «JivoSite». На компьютере администратора в клинике установлена программа, в которую придёт сообщение, если гость сайта напишет его.

-3

5 — Кнопка версии для слабовидящих ползёт вслед за прокруткой сайта. Такая версия обязательно должна быть на сайте согласно законодательству.

6 — А вот и начинаются элементы, формирующие впечатление о клинике, выгодное для продаж. «Продающие» так сказать)

На бежевом фоне установлены кликабельные баннеры, ведущие на страницы клиники на сайтах Prodoctorov и Zoon. На этих сайтах пациенты могут писать отзывы о клинике. В данном случае рейтинги у клиники на этих сайтах достаточно высокие и уместно сделать на этом акцент. Как и на дипломе, расположенном между ними.

7 — Акцент на том, что клинику открыли 2 врача-стоматолога. И так оно и было)

Для кого-то это может оказаться ничего не значащий факт, а для кого-то — наоборот.

8 — Виджет «JivoSite» ползёт вслед за гостем сайта, давая ему возможность в любой момент написать в чат.

-4

Собственно, почти вся главная страница сайта — сплошное подчёркивание преимуществ обращения в клинику.

Причём это не пустые фразы и субъективное мнение владельцев клиники, а чёткие и обоснованные факты.

Ниже пример — страница с 9 преимуществами обращения в клинику. На каждое из них можно нажать и страница сайта плавно передвинется туда, где будет подробно рассказано, что это за преимущество.

-5
-6
-7
-8
-9
-10
-11
-12

В клинике есть целый список услуг и на соответствующей странице сайта представлены их 12 видов:

-13
-14

На каждую услугу можно нажать и прочитать краткое описание, которое направлено на получение отклика у аудитории.

Тексты на сайте (помимо юридической информации) авторские, а не скопированные из интернета. Они разрабатывались лично мной (в том числе адаптировались те, которые я писала этой же стоматологии в ходе сотрудничества по СММ).

Например:

-15
-16
-17
-18

На сайте есть страница с информацией о врачах. Я уменьшила масштаб для наглядности:

-19

Фактически же аудитория сайта увидит их скорее как-то так (в зависимости от масштаба):

-20

А ещё можно подробнее изучить информацию о каждом враче, нажав на кнопку «Подробнее». Например:

-21
-22

И вот эта дополнительная информация является ещё одним «продающим элементом», потому что может повлиять на мнение аудитории о специалисте.

Не буду описывать каждую страницу сайта — ниже оставлю ссылку на него. А сейчас перейду к итогам.

Итог сотрудничества

Клиника семейной стоматологии «ГОЛД ДЕНТ» получила сайт, который:

  • состоит из 25 страниц;
  • имеет карту, версию для слабовидящих, работоспособный поиск по сайту и прочие атрибуты, необходимые по законодательству, которые я делаю со своей стороны;
  • имеет не только компьютерную, но и мобильную версию, в некоторых местах которой для удобства пользователя даже дизайн скорректирован (а не просто адаптирован под другое расширение).

Результат

Спустя примерно месяц после запуска мне стало интересно, какие результаты принёс клинике сайт.

Оказалось, что это — в 3 (!) раза большее количество заявок, чем стоматология в среднем ежемесячно получала с прошлого сайта на протяжении 6 месяцев.

Я попросила отзыв и получила его от совладельца клиники — Жанны Арташесовны Барталян:

-23

С уважением, Регина Никитушина.