Здравствуйте, сегодня хотел поделиться с вами своим опытом в эксплуатации Ваз 2110. Мотор 1.6 8 клапанов, по 2 клапана на цилиндр.
На машине езжу уже 7 лет, и за все эти года не было серьезных поломок. Самое серьезное было это прогар прокладки головки блока цилиндров(ГБЦ).
Брал ее на пробеге 150000т.км
На сегодняшний день пробега 370000т.км.
Что хочется сказать про мотор.
Он не прихотливый и выдерживает серьезные нагрузки. Ехать 2 суток почти без остановок я считаю это хорошая проверка.
Хороший подрыв на старте. Старт у этого мотора очень хороший, да в разгоне мотор с 16-ю клапанами едет бодрее, но и этот мотор тоже выполняет свои функции.
Маленький расход топлива. У меня расход по трассе варьируется от 5 до 7 литров. Смотря с какой скоростью ехать и жать педаль.
Масло лью исключительно синтетику 5w40. Масло не доливаю. Еще из проблем был постоянный обрыв ремня ГРМ ( благо на этих моторах не гнёт клапана ),я уже думал что шестерни износились и помпа износилась. Но эта проблема возникала из-за выбора дешевых ремней. Купил ремень фирмы Gates и все проблемы ушли.
Из последнего что менял это датчик давления масла. Старый пробило и всё масло уходило через него. Заливаешь масло до максимума, а на утро щуп сухой. И под машиной лужа масла. Я сначала думал сальники распредвала, но оказалось что просто пробит датчик давления масла.
Единственное что не нравится на этих моделях авто это температура срабатывания вентилятора радиатора. Из-за чего прокладке гбц приходит каюк. Особенно когда стоишь в пробках в жару. но я решил эту проблему путем вывода кнопки принудительного включения вентилятора. И проблемы больше нету.
Антифриз меняю каждые 70000т.км
Масло каждые 7000-8000т.км
Масло в КПП раз в 100000т.км
Хочется сказать что главное следить за мотором и тогда он прослужит долгие годы.
Пишите в комментариях про свой опыт с моторами.
Автомобиль Ваз 2110 2006г 1.6 8кл