- Выходим, выходим, - подгонял девушек капитан. – В участке вас зарегистрируют и разберутся со всеми требованиями и претензиями.
- А чай с пирожными будет? – поинтересовалась первая блондинка. – У меня после эмоционального опустошения всегда отменный аппетит просыпается.
- Тебе лишь бы поесть, поэтому у тебя такая огромная… - усмехнулась третья блондинка, - пятая точка.
- Одна известная звезда застраховала свою, как ты выразилась, огромную пятую точку на несколько миллионов долларов. А вот тебе, дорогая, - хмыкнула подруга по несчастью, - похвалиться не чем: ни спереди, ни сзади. Так что завидуй молча. - огрызнулась она.
- Может у меня и нет таких выдающихся форм, – воскликнула третья блондинка, - зато меня пригласили на фотосессию в Париж. А ты и в столице ни разу не была.
- Просто я не такая лгунья, как ты. В Париж, говоришь, поедешь, - засмеялась первая блондинка. – Так же, как в Италию? Думаешь, никто не знает, что те фотографии, которые ты выставила в сети, фикция. Фотошоп. В следующий раз, хоть поинтересуйся, работают ли те магазины, на фоне которых, ты якобы позировала.
- Да, да, - поддакнула вторая блондинка. – Я была в Италии в то же время и…
- Ах, ты! – вцепилась в волосы второй блондинки третья. - Могла бы и промолчать!
- Ненормальная, - заверещала первая блондинка и бросилась на помощь второй блондинке.
- Дамочки, дамочки… - суетливо напомнил о себе мужчина в форме полицейского, который придерживал дверь автомобиля.
«Молчи и улыбайся», - напомнила себе Ирэн, когда девушка в леопардовом платье поморщилась, глядя на блондинок переплетённых крепче трёх ядовитых змеючек, а затем гордо задрав нос, покинула салон автомобиля.
- Я думала, ты моя подруга! - визжала третья блондинка.
- Подругам не лгут, - возмущалась вторая блондинка.
- А я думала, что это я твоя лучшая подруга, - обиженно бурчала первая блондинка.
«Молчи и улыбайся», - выдохнула Ирэн и смело шагнула за девушкой в леопардовом платье, чтобы на мгновение ослепнуть от ярких вспышек видеокамер и телефонов. Перед зданием, в котором находился полицейский участок, было многолюдно.
«Я звезда!» - ёкнуло сердце Ирэн.
- Ваше нападение на полицейских носит личный характер или это протест против бездействия власти после случая с небезызвестной Мариной? – выкрикнул кто-то из плотной толпы любопытных и корреспондентов различных новостных агентств.
«Всё ради известности», - молчала и улыбалась Иэрэн, выпрямляя спину и заправляя длинный локон за ухо.
- Вы были подругой Марины, - протиснулась вперёд совсем молоденькая черноволосая девушка с ультракороткой стрижкой и пирсингом в носу. – Знали ли вы о том, что её муж садист?
«Если бы знала, - подумала Ирэн, - давно бы шумиху в интернете подняла и стала знаменитой тем, что помогла подруге избавиться от мужчины, который издевался над ней. Насилие в семье над женщиной – самая популярная тема, о которой народ любит читать, которую люди обожают обсуждать. А деньги, - скрипнула зубами. – Сколько денег можно было бы стрясти с подписчиков для помощи несчастной жены, угнетённой, оскорблённой и униженной своим злодеем супругом. Эх, знала бы я… Лично бы спровоцировала Мишку, чтобы снять видео, как он душит Маринку. Или меня… Да… ради славы можно пойти на всё…»
- У вас был имидж лёгкой, добродушной куколки, - привлёк внимание толпы мужчина средних лет в линялой футболке и обычных голубых джинсах. Он сунул в лицо Ирэн маленький микрофон, наставив на неё свой телефон, - но сегодня вы показали себя, как озверевшая фурия, не знающая границ. Не боитесь растерять всех своих подписчиков?
«Молчи и улыбайся», - отвернулась от него Ирэн. Вот сейчас она бы с удовольствием сняла бы свою обувь и отколошматила бы умника. Жаль, на её ногах были самые дешёвые из возможных гостиничные тапочки.
- Смотрите! Смотрите! – вдруг раздался писклявый женский голос. Рыжеволосая девушка в ярко-красном платье указывала пальцем на трёх растрёпанных, взлохмаченных блондинок, которых мужчины в форме полицейских выудили из недр салона служебной машины. – У всех задержанных девушек одинаковые белые тапочки. Уверена это символ! Чистоты и непорочности…
- Непорочности? – перебил её низкий мужской голос. – Да девушки, торгующие собой на трассе, скромнее одеваются. А размалёваны-то!
- Видимо, часто и тесно с ними общаешься, раз так хорошо разбираешься, - парировала молодая женщина, что стояла рядом с этим мужчиной. Она была в узких серых джинсах с низкой посадкой и коротком топе на тонких лямках.
- Подружек защищаешь, – вспылил мужчина, окинув её пренебрежительным взглядом. – Все вы бабы одинаковые. Сами наворотите дел, а потом мужика обвиняете и на каждом углу склоняете.
- Мы не бабы, а женщины, - громогласно заявила спорившая, снимая с ноги босоножку. – Женщины, - и ударила спорщика по плечу.
- Все видели! Она ударила меня! Это статья! - начал размахивать руками мужчина.
- И ещё ударю, - не унималась молодая женщина. – Никто не может называть меня бабой. Я женщина! Женщина!
- Была бы ты мужиком, - погрозил ей кулаком оппонент.
- А вот и угрозы пошли, - обрадовалась молодая женщина. – Дорогие друзья, - она повернулась к подруге, которая всё происходящее снимала на камеру телефона, - вы стали свидетелями…
«Молчи и улыбайся, - продолжила свой путь к полицейскому участку Ирэн. – Каждый имеет право на свою минуту славы…»
© Copyright: Дёмина Наталья.
Продолжение следует...