Как фактурная бумага «лен» стала популярным материалов для печати визиток

Несколько лет назад все визитки печатали только на плотной мелованной бумаге.

Несколько лет назад все визитки печатали только на плотной мелованной бумаге. Компании старались превзойти самих себя, буквально «заваливая» макет декором: витиеватый, едва читаемый шрифт, сложный логотип, тиснение в золотом, ламинирование и многое другое. Но мода быстро изменилась на противоположную. Теперь чаще встречается минималистичный дизайн – строгий, стильный, хорошо читаемый.

Но возникла другая проблема: все визитки стали одинаковыми, они отличались информацией, но не дизайном. Типографии подумали и решили, что выделяться можно не только визуальными эффектами, но и тактильными. И они предложили использовать бумагу с тиснением «лен». Фактурная дизайнерская бумага произвела невероятный эффект: визитка мгновенно выделялась в куче прочих, ее отличали не глядя, просто потрогав. На несколько лет «лен» стал невероятно популярен и востребован.

Затем ему на смену пришли другие варианты: замша, холст, кожа, дерево. Также в моду вошли материала с особенным покрытием, например, Soft Touch и Touche Cover, и также фактурное лакирование, с помощью которого можно даже нарисовать небольшие логотипы по всей визитке. А начиналось все с «льна»…

Компания МДМпринт предоставляет клиентам огромный спектр услуг. От «банальной» печати на футболках и кружках до составления авторских пазлов! Пишите, звоните! Качество нашей работе всегда на высоте.