Как же я не любила в школе этот предмет. Единственное, что я могла запомнить, это столицы, все остальное давалось мне с огромным трудом. В Архангельске у меня протекал Днепр, а о Двине я не имела представления. В Таиланд я собиралась ехать на поезде, а Владивосток славился колбасой. Я не знаю, с чем было связано мое нежелание учить этот предмет, но я еле еле дотянула до 4 ки. Все изменилось, когда я начала путешествовать. Я стала реально представлять карту и могла спокойно найти любую страну. Ну может не совсем любую, но хотя бы знала в какую сторону смотреть. Жаль, что нельзя так в школе учить предметы: по истории ездить по значимым местам и представлять события на месте, географию изучать в поездках по городам и странам с осмотром достопримечательностей, а книги читать в любимых местах писателей и поэтов. Мне кажется, посещаемость уроков в разы возросла бы. Хотя, сейчас школьники немного другие. Им дай только комп и интернет и не нужно никакого моря и осмотра домиков. Но всё-так