Найти тему

Полмиллиона пробега на Весте, пора на продажу, но менять не на что. Честный отзыв про использование Lada Vesta

Казалось бы, вполне обычный пробег для автомобиля в такси, и мы далеко не первые кто накатал примерно столько же, даже мне попадались люди, у которых и больший побег, но речь пойдёт именно про нашу машину, с чем столкнулись и что ремонтировали.

Я расскажу историю одного автомобиля, который прокатался в доставке, но за это время у автомобиля было только два человека и все обслуживали своевременно, так что давайте посмотрим, с чем удалось столкнуться за время использования.

Веста, да не просто, а версия SW выглядит весьма симпатично. Так же из плюсов я бы отметил тот факт, что автомобиль очень функциональный и удобный. Да и не стану скрывать, что автомобиль относительно надежный, если, за ним ухаживать.

Периодически нужно заезжать в сервис, но если этого не делать, то со временем ваш авто начнет просто сыпаться и зачастую у кого он ломается, пишут комментарии типа: “автомобиль хлам, зачем купил Ладу” и т.п.

Так же хотелось бы отметить, что автомобиль покупался в 2018 году и на тот момент удалось купить надежную машину. Если быть точнее, то некоторые запчасти были от Рено и отрицать их надежность глупо.

Так вот, сейчас Веста начинает снабжаться китайскими комплектующими и стоит ли теперь её покупать? Но про это мы поговорим чуть позже.

Теперь перейдем непосредственно к автомобилю. Официально авто зарегистрировано на моего брата, но работаем на машине мы вдвоем. Точнее я ему помогаю.

-2

Он работает замерщиком и подрабатывает в доставке, так что пробег примерно в день может и 100км, а может и 300, и 400. Но посчитав, в среднем накатали уже 470 000 км, получается это по 200км в день, таксисты накатывают больше. Так вот, авто покупался новым и на гарантии.

Знаете, когда покупали Ладу в 2018 году столько было неуверенности, что авто долго не проходит, и такие сомнения сохранялись очень долго. Большинство проблем, с которыми сталкивались люди, у нас либо не было, либо были на более позднем пробеге.

Так вот возвращаясь к нашей Весте, предлагаю поговорить о проблемах и с чем мы столкнулись, ну и самый главный вопрос, как быть дальше?

Первые 100 тыс км пробега

Первое впечатления от автомобиля конечно странное, с одной стороны ты понимаешь, что это рабочая машина, а вот с другой стороны все эти скрипы и прочее очень напрягали.

Естественно появились они не прям сразу, но со временем становились все больше. Решалось это конечно все просто, где-то прокладывали антискрип, где-то что-то подкладывали и изобретали. Благо большинство проблем и болячек люди решили, все что оставалось это читать и делать.

Что касается ремонта, то первые 100 тыс. км проблем у нас не было. Пробег наступил раньше и откатав примерно полтора года мы попрощались с гарантией. За время гарантии проблем не испытали, колодки, расходники, все менялось вовремя.

-3

Каких-то особых проблем у нас не было, потому что большинство запчастей стояли от Рено. Так что коробка и мотор без нареканий. Была проблема с запотеванием стекла в дождь, но это встречается в большинстве машинах, так что смирились.

И вот начинается самое интересное. Гарантия заканчивается и остаемся мы один на один с автомобилем. Откатав еще 10 тысяч решили немного залезть в двигатель.

Поменяли ремень ГРМ, ролики и то что требовало внимание. Обновили антифриз и поехали дальше. Так сказать, перестраховались, но как оказалось не зря. Так же были поменяны передние амортизаторы и пару сайлентблоков, по сути стандартный ремонт.

Далее спокойно мы катались до 190 тысяч км и катались бы дальше, только вот начала выть помпа. Решили не испытывать судьбу и провести большое хорошее ТО. Поменяли ГРМ, помпу, ремни, ролики, масло в Коробке (это был уже второй раз).

Заменили задние стойки, поменяли ступичный, вообще хорошо так обслужили автомобиль. Казалось ну все, теперь еще столько же проедем, однако мы ошибались.

На 210 тыс. км у нас кончилось сцепление. Точнее мы уже ждали этого ремонта, но думали он будет позже. Пришлось менять выжимной и сцепление. С коробкой особо проблем у нас не было, хотя писали, что они и 50 тыс. не ходят.

Возможно это вазовские или просто брак. Далее до 300- сот тысяч мы отъездили опять в спокойном режиме меняли только расходники. И вот пробег 300 тыс. км и у нас начались проблемы.

-4

В одно прекрасное утро у нас пошли газы в бочок расширителя. И вот тут началась такая головная боль, что именно делать понимания не было. Мы застали тот момент, когда мир более-менее отошел от ковида, и тут на тебе, события 2022 года.

Продавать не вариант, новые авто почти все раскупали, а свободных денег не было, кредиты давали по огромные проценты, поэтому приняли решение ремонтироваться.

Скопили сумму денег, отвезли в гараж и начали разбирать. По итогу ремонт встал нам в копеечку, но заменили все, вкладыши, поршня, кольца, сайленты и т.п.

Помимо этого ремонтировали коробку, некоторые шестерни начали раскрашиваться. До кучи сцепление и выжимной. В общей автомобиль обрел вторую жизнь, и мы довольные обкатали мотор и начали дальше работать. И вот спустя почти два года, проехали мы уже порядкам 470 тысяч км и начали задумываться о смене машины.

Не сказать, что мы испытываем проблемы, но годы берут свое. Веста — это не иномарка, это все же Лада. Нужно понимать, что все проблемы будут идти по кругу. И вот получается есть три пути развития событий.

  • Первый продать машину и купить новую Весту
  • Второй оставить
  • Третий продать и купить что-то на вторичном рынке.

Теперь давайте про каждый чуть подробнее. Первый вариант рассматривается слабо, так как после 22-го года, когда АвтоВАЗ перестал получать комплектующие из Европы, на смену им пришел Китай и есть ощущение, что автомобили будут менее надежные, хотя это лично мое мнение.

Второй пункт более реален. С одной стороны, все в машине переделано, но пробег такой, что придётся постоянно её делать. С другой стороны, и обновиться хотелось бы.

Третий момент. А что брать? Открывая вторичный рынок, я практически сразу закрываю его. Цены космические. Допустим я неплохо продам Весту, но покупать кота в мешке не сильно хочется.

-5

И вот в такой ситуации мы находимся, хотим продать, но не можем. Так что пока катаемся и наблюдаем ситуацию. Были конечно мысли взять китайскую машину, но аналогов у них нет, все одни кроссоверы да седаны, а веста SW очень удобна.

С другой стороны, сейчас анонсировали Гранту кросс и в теории можно рассмотреть её, но опять же, габариты с Вестой немного другие, да и какие запчасти они туда поставили большой секрет.

Так что ситуация на данный момент у нас интересная, если менять, то на что, а может не заморачиваться и оставить, а как думаете вы?

Напишите ваши предложения, а мы с удовольствием их учтем, так же не забывайте ставить лайк и подписываться на канал.

Возможно интересно прочитать:

Авто
268,3 тыс интересуются