Меган Маркл не удалось найти генерального директора, который возглавил бы ее бренд American Riviera Orchard, несмотря на то, что несколько кандидатов прошли собеседование на эту должность.
Поиск гендиректора American Riviera Orchard, начавшийся больше месяца назад, не увенчался успехом. И теперь Меган придумал следующее: привлечь к управлению своим брендом Нетфликс.
"Первоначальный поиск генерального директора пока не увенчался успехом".
Теперь Меган ведет переговоры с Netflix о помощи в заключении коммерческого партнерства с American Riviera Orchard.
Это что-то новое для Netflix. Компания будет вести бизнес lifestyle с Меган, разрабатывая продукты как продукты шоу.
"Если будет согласовано партнерство, вполне вероятно, что Netflix назначит собственного генерального директора для управления операциями".
Об одном продукте уже все знают, это клубничный джем, который получают друзья герцогини.
Меган отправила подарки в виде своего нового джема 50 счастливым друзьям-знаменитостям, продолжая постепенный запуск своего нового лайфстайл-бренда American Riveria Orchard.
Сейчас Меган снимается в кулинарном шоу, для этого она сняла отдельный особняк в Монтесито.