Найти тему
Вперёд и с песней!

Очередной бонус. Прогулка к КАТКу

Вчера днём шёл дождь, у меня болела голова, и я валялась на диване, листая в телефоне ленту новостей. И вдруг в начале пятого вечера мне прилетело сообщение от Яндекс Еды.

Отличное предложение! Зимой бывало и +100 рублей за заказ, но зима теперь наступит нескоро, поэтому пока что возможность больше заработать будут давать всё реже.

Головная боль резко уменьшилась. Я посмотрела прогноз погоды. После 17:00 дождь должен был закончиться.

-2

Ну что ж, на слот! Хотелось поехать в центр - там обычно заказов больше, чаевые чаще платят. Но к 17 я могла не успеть. И тут в мобильном приложении появился плановый слот в Западном районе с 17:00 до 21:00 с добавочным коэффициентом +0,5, как будто специально для меня. Я поспешила его взять, пока не забрал кто-нибудь другой.

Осталось определиться, велокурьер я на этот раз или пеший. Хотелось покататься, но дождь не прекращался. Я представила, какая я буду грязная. А ведь я только накануне постирала джинсы. Что ж, погуляем. Надеюсь, мои ноги достаточно окрепли, чтобы выдержать 4 часа.

Первый заказ пришёл сразу. Из "Пятёрочки" на Заводской в общежитие Курского автотехнического колледжа. Сокращённо этот колледж называется КАТК. Я отправила Васе скриншот маршрута с надписью "К катку!"

Колледж этот расположен далековато, в лесу. Может быть, стоит взять велосипед? Но я подумала о том, как в лесу после дождя может быть грязно, и опять отказалась от этой идеи. Дождь прекратился, когда я ещё не дошла до магазина.

-3

А в лесу начали делать асфальтированную дорогу. И мне встретился каток. Я послала его фото Васе и написала: "Пришла к катку". Вася шутку оценил.

Каток на пути к КАТКу
Каток на пути к КАТКу

Я успела дойти до общежития за отведённые мне для этого полчаса, но в лесу у меня пропал интернет, и я не смогла поставить в приложении статус "У клиента". И мне стали считаться минуты опоздания. Стала звонить в Поддержку, но и это у меня не получилось из-за слишком слабого сигнала сети. Зашла в общежитие. Спросила на вахте, можно ли мне пройти.

- Оставляйте заказ, выходите и звоните, пусть спускаются! - скомандовала вахтёрша. Эта идея показалась мне несколько рискованной - вдруг заказ к клиенту не попадёт.

- У меня тут связь не работает, - пожаловалась я.

- Какой оператор?

- МегаФон.

- МегаФон тут работает! - заявила вахтёрша.

Видимо, не всегда. Я вышла наружу и стала тщетно пытаться дозвониться клиенту. В итоге я попросила входивших в общежитие студентов зайти к нему в комнату и передать, что я принесла заказ. Он спустился, получил заказ, поблагодарил.

А я пошла обратно, снова пытаясь дозвониться в Поддержку. Наконец мне это удалось. Я рассказала оператору, какие у меня сложности. Он попросил подождать. Я слушала в трубке музыку, которая периодически перебивалась словами автоответчика "Мы всё еще работаем над решением вашей проблемы".

Снова пришла к катку.

- А что это вы делаете в лесу? - поинтересовался один из рабочих.

- Заказ в общежитие относила.

- А у вас есть пицца?

- Нет. Сейчас ничего нет.

Я вышла на улицу Энгельса, всё ещё ожидая ответа Поддержки. Ещё через некоторое время автоответчик предложил мне оценить качество работы оператора. А что оценивать? Просьбу подождать? И как её оценивать? Я ничего не стала отвечать. Звонок завершился.

Интернет у меня появился, и я обратилась к Поддержке в чате. Ещё некоторое время ушло на то, чтобы оператор связался с клиентом и убедился, что я действительно доставила заказ. Мне поставили статус "Передал заказ", но посчитали, что я опоздала на 37 минут. И меня оштрафовали. Правда, не на 74 рубля, а на 50 - это максимальный штраф за опоздание для одного заказа. Но всё равно обидно. Бонус 60 минус 50 - получается только 10 рублей. И много потерянного времени. Я подумала о том, что обязательно оспорю этот штраф. Но пока что заниматься этим было некогда, нужно было выполнять следующий заказ. В следующей статье продолжаю рассказ про мой вчерашний слот.