Пробуждение было очень тяжелым. Реанимационные мероприятия затянулись и не сказать, что увенчались успехом. "Пациент, скорее, жив" - так можно охарактеризовать первую половину дня. Даже ребенка заставила делать массаж. То есть, попросила, конечно, только очень настойчиво. Давление при этом в норме, как обычно. Думаю продать тонометр, мое давление - это константа.
"Casual" Оксаны Робски мне понравился. Даже не могу сказать, чем. Искренностью главной героини, рассказом от первого лица, что тоже вызывает доверие к истории, некой обыденностью повествования, как будто слушаешь историю знакомой... не знаю.
Когда почувствовала себя живой окончательно, решила сделать зарядку. В ней были прыжки и прыгая, я сильно удивилась, как трясется все, что раньше не тряслось. Как будто и оторваться может. Нужно, нужно срочно заняться телом. Это изнутри кажется, что особо ничего не меняется, а фото 14го года вообще привели меня в ужас. Я так выглядела в 29? Талии нет, живот выпирает. Кажется, что сейчас я выгляжу лучше, но кажется, "кажется" здесь ключевое слово.
Вечером пошли с А. на вечеринку. В свете последних событий (намёков на возраст, отёки, а так же плохого самочувствия) хотелось выглядеть хорошо. Поэтому я не торопилась: нашла красивые вещи, натянула, сделала причёску и макияж. А. ждал во дворе. Пошла просто в юбке, без колгот и штанов. Не замёрзла, тепло на улице, хотя и ветер.
Людей на вечеринке было мало и все они были женского пола. Мы танцевали одни, я велась плохо и искренне не понимала, чего от меня хочет А., а он, видимо, хотел просто покрасоваться перед женщинами, других-то партнёров нет, вот и нервничал, зачем-то усложняя танец. Моё плохое ведение портило ему настроение и он шёл танцевать с другими. У меня такой возможности не было. Но я сделала по-умному и записала связку в раздевалке, которую выучила дома. Так что одна польза.
Утром на съемку. Ну кто назначает съемку на утро воскресенья? Надеюсь на дождь, но обещают солнце.
Выложу несколько фотографий из того леса, где я ползала на днях с Борисом. Желательно смотреть под пение птиц.