Любая реклама и оптимизация это рабочие инструменты для продвижения товаров и услуг, не зависимо от среды нахождения. Вопрос в другом, сколько у вас есть ресурсов? Будь это время и деньги. В современных реалиях промедление и малый бюджет решительно сказываются на успехе предприятия.
Для больших китов с «пухлым» кошельком, конечно, нужно вкладываться в рекламу и оптимизацию. Все затраты будут относительно не значительными по сравнению с вложениями в сам продукт. Представьте сами, сколько стоит организовать и наладить производство полного цикла какой-нибудь продукции. Вложив миллиард, можно вложить еще десять или двадцать миллионов.
Что делать, если у вас всего триста тысяч рублей? Каждый шаг должен быть осмыслен и обдуман. Напрашивается очевидность того, что сами вы «не потяните», следует примыкать к коллективным сообществам — таким же как вы, в них есть возможность показать свои отличительные особенности и выгоду своего предложения. Не пытайтесь тягаться с большими игроками, ничего не получиться.
Реклама и оптимизация работают, но только с большими бюджетами и длительным промежутком времени в другом случае это потеря тех денег на которые вы рассчитывали.
Любая реклама и оптимизация это рабочие инструменты для продвижения товаров и услуг, не зависимо от среды нахождения. Вопрос в другом, сколько у вас есть ресурсов? Будь это время и деньги. В современных реалиях промедление и малый бюджет решительно сказываются на успехе предприятия.
Для больших китов с «пухлым» кошельком, конечно, нужно вкладываться в рекламу и оптимизацию. Все затраты будут относительно не значительными по сравнению с вложениями в сам продукт. Представьте сами, сколько стоит организовать и наладить производство полного цикла какой-нибудь продукции. Вложив миллиард, можно вложить еще десять или двадцать миллионов.
Что делать, если у вас всего триста тысяч рублей? Каждый шаг должен быть осмыслен и обдуман. Напрашивается очевидность того, что сами вы «не потяните», следует примыкать к коллективным сообществам — таким же как вы, в них есть возможность показать свои отличительные особенности и выгоду своего предложения. Не пытайтесь тягаться с большими игроками, ничего не получиться.
Реклама и оптимизация работают, но только с большими бюджетами и длительным промежутком времени в другом случае это потеря тех денег на которые вы рассчитывали.