Найти тему

Гексаграмма 24 Возвращение

Естественный и спонтанный процесс трансформации и обновления.

Мы переходим к индивидуальному акустическому процессу, занимающему центральное положение. Индивидуальный ум резонирует с частотой осознанности на стороне селезенки и с эмоциональной волной, и он всегда и везде своевременен. Он не находится просто в настоящем моменте. Существуют единственные экзистенциальные ворота — 20-е, но и это относительно. Сейчас — это момент времени, который не длится слишком долго. Мы имеем дело с относительно настоящим временем, когда речь идет об индивидуальности, и это настоящее всегда размышляет над прошлым и проецирует в будущее. Это не делается визуально.

Это акустический процесс, здесь принимается в расчет то, что воспринято на слух, то, что услышано. Часть того, что мы слышим, воспринимается нами точно в настоящий момент, а все остальное Мы слышим в волне. Это означает, что мы помним только части того, что было сказано, а далеко не все.

Взаимодействие с индивидуальной природой сталкивает нас с дилеммой знания. Знание того, что можно познать; знание, что доступно познанию, но что для нас неважно; и знание, что непознаваемо. Если вы не способны различать три эти ипостаси, вы никогда не обретете тишины в своем уме, а тишина — это единственное, к которому стремится индивидуальный ум. Точно так же как абстрактный ум не желает больше смотреть плохое и старое кино, индивидуальному уму хотелось бы обрести тишину и покой.

Мы смотрим на Канал Осознанности, дизайн мыслителя, Возвращение, ворота Рационализации:

осознанность, бороться за знание, или нет. Вот вся суть. Может ли это быть познано?

Это снова приводит нас к каналу Борьбы, 28-38, и к страху смерти в 28-х воротах. Имеет ли это смысл? Является ли жизнь ценной? Стоит ли оно того? Есть ли что-нибудь, что можно познать, и если да, то, заслуживает ли оно того, чтобы за него бороться? Действительно ли это стоит знать? Вы можете стать физиком-ядерщиком, но это не значит, что вам действительно стоит обладать этим знанием.

Дело не только в том, чтобы распознать, что доступно познанию. Задача — понять, должны ли вы бороться за это знание или нет. Потенциал осознанности заключается в беспрестанном думании над неразрешенными вопросами. Возвращение — вы возвращаетесь к чему-то снова и снова, потому что не можете разрешить этот вопрос, а пока он остается неразрешенным, невозможно обрести тишину. Вы должны разобраться, можно ли это познать, является ли это знание ценным и стоит ли бороться за него.

Заголовок над линиями гласит: Естественный и спонтанный процесс трансформации и обновления.

Это в пульсе. Сейчас знания нет, а в следующий момент вы можете его обрести.

24 ворота
24 ворота

24.1 Грех упущения

Трансформация, которой требуются периоды возвращения к прошлому, прежде чем обновление сможет случиться.

Солнце. Воля к победе и в данном случае вера, что результат оправдывает средства. Вдохновение, требующее переоценки прошлых размышлений прежде чем будет установлена рациональная концепция.

∇ Нептун. Самообман, неестественно оправдывающий периоды возвращения к прошлому. Вдохновение, ведущее к иррациональному фокусу на том, что прошло.

Первая линия, основание. Грех упущения. Трансформация, которой требуются периоды возвращения к прошлому, прежде чем обновление сможет случиться. Солнце в экзальтации. Воля к победе и в данном случае вера, что результат оправдывает средства. Все это является результатом вдохновения. 24-е получают вдохновение и, как говорится в белой книге: Вдохновение, требующее переоценки прошлых размышлений прежде чем будет установлена рациональная концепция. "Это настоящее знание? Я действительно это знаю? Я должен вернуться и посмотреть, правильно ли это".

Нептун в ущербе: Самообман, неестественно оправдывающий периоды возвращения к прошлому. В белой книге: Вдохновение, ведущее к иррациональному фокусу на том, что прошло. Все, что касается индивидуала, связано с потенциалом нового. Если у них есть что-то новенькое — а они ведь живут в коллективном и племенном мире — то все их усилия направлены на то, чтобы вписаться с этим новым в имеющуюся структуру, в социальную схему. "Могу ли я придать этому рациональную форму?" Единственный способ разрешения — спросить себя, на что это похоже. И вернуться в свою систему представлений о мире, в свой познавательный процесс. "Оно вроде того или вроде этого? Действительно ли оно отличается от того, что я знаю?" В основании познавательного процесса лежит уничтожение уже известного, неоригинального. Когда вы понимаете, что знание пришло из прошлого, и вы можете сослаться на прежние источники, то немедленно перестаете этим заниматься.

Первостепенное в индивидуальном уме то, что он должен генерировать нечто новое. Он не предназначен производить старое. Если вы сочиняете музыку, и в вашей голове крутится какая-то мелодия, то вы легко можете подумать: "Да тут ко мне пришла в голову чудная музычка. Это я сочинил". Если у вас первая линия, то немедленно возникает вопрос: "Погодите, надо проверить. Это действительно моя мелодия? Может быть, я слышал ее раньше? Похожа ли она на песни, которые я знаю?" В ущербе вы так сосредотачиваетесь на этом исследовании, что никогда не сможете пропеть собственную песню. Вы будете постоянно оглядываться назад и пытаться выяснить: "Может, я заимствовал это у кого-нибудь? Может, кто-то повлиял на меня? Это на самом деле мое?" И если это не ваше, то вы не сможете удержать его.

24.2 Распознание

Луна. Надлежащая и спонтанная адаптация к новым формам. Потенциальный дар спонтанной концептуализации.

∇ Марс. Тщеславие, рассматривать трансформацию скорее в качестве личного достижения, чем как социально поддерживаемое или естественное явление. Ментальное тщеславие, что дар спонтанной концептуализации может создавать.

Здесь нет самоанализа. Это линия Распознания. Луна в экзальтации: Надлежащая и спонтанная адаптация к новым формам. "Я придумал новую мелодию". Эта линия не озаботится проверкой. С другой стороны, Марс в ущербе: Тщеславие, рассматривать трансформацию скорее в качестве личного достижения, чем как социально поддерживаемое или естественное явление.

Здесь имеется Потенциальный дар спонтанной концептуализации. "Я придумал новую мелодию". Поскольку самоанализ отсутствует, и вы лишь проецируете нечто наружу, то кто-нибудь запросто может сказать вам: "Это совсем не ново". Это большое крушение для 24.2. "Что ты имеешь в виду? Это я придумал". "Нет, эта песня была записана в 1972 году. Она есть у меня дома. Твоя песенка — обычный плагиат". Все вторые линии попадают в затруднительное положение, потому что они всегда проецируют нечто во внешний мир, не сопровождая это самоанализом.

С другой стороны: Ментальное тщеславие, что дар спонтанной концептуализации может создавать. "Мне все равно, что ты там говоришь. Это я придумал. Я знаю, что это моя мелодия".

24.3 Зависимый

Мощная привлекательность регрессивных форм.

Венера. Окончательная, хотя и трудная победа над регрессией. Трудная, но возможная задача преодоления иррациональности.

∇ Юпитер. Зависимость и регрессия, оправданные успехом. Иррациональность, поддерживаемая и оправданная успехом.

Это линия адаптации. Как с эмоциональной стороны, так и со стороны селезенки резонанс — создание и разрыв связей. Это — трудная ситуация, когда то цепляются за познавательный процесс, то порывают с ним. Это может оказаться трудным еще и потому, что это ворота Возвращения. Это прохождение процесса выяснения того, что доступно познанию, что вы способны познать и что стоит познания.

Зависимый. Мощная привлекательность регрессивных форм. Венера в экзальтации: Окончательная, хотя и трудная победа над регрессией. Юпитер в ущербе: Зависимость и регрессия, оправданные успехом.

Третья линия наделена способностью достичь другой стороны, но может быть весьма безответственна в отношении того, как это будет сделано. 24.3 хотят 61. И все тут. Они продолжают цепляться за вдохновение, приносимое 61-ми, а потом рвут эту связь с вдохновением. Через некоторое время это становится совершенно иррациональным, поскольку нет реальной работы, которая сделала бы процесс рациональным. В конце-то концов, третья линия ни за что не отвечает. Не имеет значения, стоят ли за словами "Я знаю" реально познаваемые вещи. "Я знаю имя Бога". Это может принести кому-то большой успех. "Я — сын Божий, и я расскажу вам об этом". Это иррационально, потому что мы не можем знать имя Бога. В то же время успех может оправдать такую иллюзию. "Я знаю непостижимое". Это вполне может быть оправдано успехом.

Этим индивидуалам приходится очень нелегко. Если они получают естественный выход в горло через канал 43-23, то их способность объяснить себя другим людям очень ограничена. В результате они воспринимаются как люди с абстрактным мышлением, они призывают вас поверить им. Их всего лишь интересует постоянный поток вдохновения. Они стремятся к другой стороне, и в течение недолгого времени пытаются рационализировать что-то, а потом переходят к следующей вещи. Они могут здорово разоблачать и развенчивать других людей. Когда наступает пора зрелости, 24.3 с легкостью распознают ложных знатоков. Благодаря этому они высоко ценятся. Им известно, кто просто устраивает представление ради того, чтобы привлечь внимание.

24.4 Отшельник

Трансформация, которая может произойти только в изоляции.

Сатурн. Дисциплина и фокус, которые обеспечивают обновление. Одиночество обогащает потенциал рационального мышления.

∇ Нептун. Тенденция, будучи в изоляции, жить в мире фантазий. Одиночество воодушевляет потенциал иллюзий или заблуждений.

Экстернализация этой линии — самый антисоциальный из всех ментальных процессов. Главная цель индивидуала — сберечь свою целостность. Индивидуальный ум не для того, чтобы на него влияли. Вот почему он буквально одержим проверками, воздействуют на него или нет. Ему предназначено быть самобытной и мутационной силой. Неизменная фиксированность Отшельника заключается в словах: "Не влияйте на меня". Он всегда стремится держаться подальше от любого воздействия, и является умом такого рода, который лучше всего работает в одиночестве.

Трансформация, которая может произойти только в изоляции.

Сатурн в экзальтации: Дисциплина и фокус, которые обеспечивают обновление. Нептун в ущербе: Тенденция, будучи в изоляции, жить в мире фантазий. Эта жизнь в мире фантазий не является негативом. Она может быть очень творческой.

Одиночество обогащает потенциал рационального мышления. И Одиночество воодушевляет потенциал иллюзий или заблуждений. Здесь одиночество — ключевое слово. Они фиксированы на бытии в одиночестве. Единственный способ достучаться до этих людей — посредством братства/сестринства, посредством доброты, которая может обернуться подлостью. Много времени спустя они могут рассказать вам о том, что знают, и, возможно, послушают, что вы им скажете. Для того чтобы найти рациональное зерно в своем процессе, им необходимо пребывать в одиночестве. Я всегда говорю таким людям одно и то же: "Оставайтесь одни. Работайте над своим знанием в одиночку".

24.5 Признание ошибок (Покаяние)

Смелость признавать ошибки прошлого.

Луна. Практическая ценность начинаний с чистого листа, символизируемая новой Луной. Рациональная коррекция, которая открывает путь к новым возможностям.

∇ Марс. Тенденция пытаться минимизировать ошибки прошлого посредством рационализации; превращение покаяния в оправдание. Иррациональное оправдание прошлых ошибок.

Пятая линия — предпоследняя в Гексаграмме. Это универсальный элемент ее природы, который существует именно для проявления в мире.

Признание ошибок. Смелость признавать ошибки прошлого. О природе знающих следует понимать, что то, что им известно в каждый данный момент, способно мутировать и может быть замещено новым знанием. Это или естественный процесс, который происходит постепенно — знающий приносит новое знание, или он может быть полон всевозможных физических проблем: "Сейчас я это знаю, но есть причина, почему я не знал этого раньше — у меня были затруднения с этим человеком. Я не был натренирован надлежащим образом. У меня не было достаточно информации".

Луна в экзальтации: Практическая ценность начинаний с чистого листа, символизируемая новой Луной. Марс в ущербе: Тенденция пытаться минимизировать ошибки прошлого посредством рационализации; превращение покаяния в оправдание. Самое важное для знающего это способность сказать: "Я совершил ошибку. Я не знал. Я думал, что знаю, но это было не так. Теперь я знаю". Это исключительно важно для процесса познания. Это часть соблазна.

Суть покаяния это: Рациональная коррекция, которая открывает путь к новым возможностям. "Раньше я не знал, но теперь знаю". Теперь меня ждут новые возможности.

С другой стороны: Иррациональное оправдание прошлых ошибок. Поскольку знающий всегда пытается привлечь внимание, он всегда будет выкладывать то, что ему известно. Такой человек приходит и что-то вам рассказывает, а две недели спустя приходит опять и говорит, что это было ошибкой. Потом он делает эти всевозможные оправдания, почему он этого не знал изначально. Это может стать одержимостью. Знание может трансформироваться.

Когда возникает мутация, вместе с ней приходит и новое знание. Это естественный процесс, но он означает, что в сердце каждого знающего лежит способность признавать ошибки. Этим во многом объясняется тот факт, что в двух мистических каналах, которые являются частью индивидуального процесса, — 25-51 и 20-10 — существует потребность признать, что они не знают. Я знаю, я сам через это прошел. Я был очень-очень самоуверенным и высокомерным человеком, который отрицал любые мистические и сверхъестественные феномены. Я не только разоблачал и развенчивал, я оговаривал их. Реальность оказалась в том, что я должен был признать перед самим собой свое невежество. Теперь я знаю, и у меня появились новые возможности.

Одна из важных составляющих в процессе индивидуума — признать свое незнание. Подумайте о резонансе — вторая линия, которая выходит с заявлением, что она придумала новую мелодию. Пятая линия выйдет и скажет: "Вы были правы. Я ошибалась. Это не моя мелодия. Это старая мелодия, о которой вы мне рассказывали". Именно такое поведение позволяет принять знающего. Как только он не способен признать свое невежество, то сразу же оказывается неприемлемым для других. К нему больше не проявляют толерантности, и такой индивидуал может быть реально уязвлен и задет окружающими, и отчужден от своего окружения. Он становится настоящим изгоем, чудаком, которого отвергают. Между прочим, пятая линия абстрактного ума — это Святой, а здесь у нас — Покаяние.

24.6 Дареный конь

Вероятность быть глухим, когда стучится возможность.

Юпитер. Сознательное участие в процессе, готовящее человека к легкому распознанию возможности.

Идентификация с рациональным мыслительным процессом и фокус на нем.

∇ Плутон. Врожденная подозрительность, которая неизбежно приводит к утрате возможностей.

Зачастую иррациональные подозрения, которые искажают фокус и могут вести к упущенным возможностям.

Шестая линия — линия перехода, следующий шаг делается в направлении 2.1. Именно там сидит водитель. Прямое движение в индивидуальный процесс.

Здесь происходит распознание того, что является бесплодным или нет. Дареный конь. Вероятность быть глухим, когда стучится возможность. Шестой линии неважно, может она узнать что-либо или нет, неважно, познаваемо что-то или непознаваемо. Здесь важна мутация. Это единственное, что важно для шестой линии. Мутация здесь восходит напрямую к магнитному монополю (от 24.6 к 2.1). Это движется непосредственно к направлению, чтобы проявить мутацию, как направление жизни, и здесь имеется вероятность, что они окажутся глухи. Они не услышат ее.

Юпитер в экзальтации: Сознательное участие в процессе, готовящее человека к легкому распознанию возможности. С другой стороны: Врожденная подозрительность, которая неизбежно приводит к утрате возможностей. 24.6 всегда трудятся над знанием, поэтому они могут быть очень хорошими мыслителями. Однако, ничто из этих размышлений не имеет для них никакой ценности, пока что-то внутри не скажет им: "Ага, это может привести к мутации". И очень часто они выглядят так, словно они что-то упустили, что они на самом деле не видят этого. Так и есть. Они просто знают, если нечто к мутации не приведет. Когда я говорю, знают, не забывайте, что они могут знать в какой-то момент, а в другой это уже не так. В любом случае это их знание.

Идентификация с рациональным мыслительным процессом и фокус на нем. Или: Зачастую иррациональные подозрения, которые искажают фокус и могут вести к упущенным возможностям. Подозрение относительно того, мутирует ли знание. Дело не только в том, можно ли это познать. Познаваемость — сама собой разумеющаяся предпосылка, поскольку они глубокие мыслители и очень ясно думающие люди. Их беспокоит единственная вещь, которая делает весь процесс стоящим. Вспомните

28.6 — Ореол славы. Из-за этого можно и руки на себя наложить. Единственное, что делает это ценным, единственное, что вообще стоит знать, — это вещи, которые ведут к мутации и новому направлению. Если они не получают этого в жизни, то могут пребывать в глубокой депрессии, постоянно игнорируя возможности, которые к ним приходят. И, конечно, если вам попадается линия, где говорится об упущенных возможностях, это означает, что жизнь предоставляет таким людям разнообразнейшие возможности. Возможности приходят постоянно.

Такова природа шестой линии: она стремится к мутации. Я говорю таким людям, что у них будет "щелкать" только на то, что имеет для них ценность, что не нужно беспокоиться обо всех упущенных возможностях. Но они беспокоятся, это же Возвращение, они возвращаются назад и говорят: "Может быть вот то могло привести к мутации".

Здесь присутствует резонанс с третьей линией, Зависимый. Зависимый получает невероятное количество вдохновения. Он всегда впитывает его в себя, после чего рвет связи. В раннюю пору своей жизни шестая линия много перескакивает. Ей это под силу, потому что она знает. Вместе с тем шестая линия очень рано обнаруживает, что мутировать вещи не так-то легко. После чего она держит дистанцию. Когда она обожглась на своем жизненном опыте, тогда она действительно отступает и ждет своей возможности, именно той, которая предназначена для нее.

Напишите в комментариях что вам откликнулось в статье?

Благодарю за Ваши лайки, комментарии и Вашей подписке на мой дзен и телеграмм канал, в котором я раскрываю секреты дизайна человека.

Мой сайт »» hd.54-4.ru

Мой телеграмм канал "Надежда Виноградова. Открытая Школа Дизайна Человека 54.4" »» t.me/...4_4

#humandesign #дизайнчеловекаобучение #дизайнчеловекаонлайн #дизайнчеловекамосква #дизайнчеловекапроектор #дизайнчеловекагенератор #рефлектор #hd #дизайнчеловека #дизайнчеловекаспб #дизайнчеловекаекб #дизайнчеловекарефлектор #жизнь #будьсобой #живисейчас #развитие #реализация #надеждавиноградова #бытьсобой #рауруху #ливинг #хьюмандизайн #humandesign