18,4K подписчиков

7 игр, у которых вместо разных концовок разные начала!

3K прочитали

Этот прием крайне редко применяется разработчиками, хотя очень сильно повышает реиграбельность. Скорей всего, разработчики не торопятся добавлять в свои игры несколько вариантов прологов, потому что это слишком сложно и дорого, но все же есть проекты, в которых это реализовали, что сделало эти игры намного лучше.

Подписывайся на канал. Нас уже 18000! Не забудь поставить лайк!

Стоит оговориться, что в ММОРПГ разные начала наоборот частое явление, если не обязательное, но там это естественная и вынужденная мера, ведь в онлайн-игре много игроков и при выборе разных рас и сторон они начинают игру в разных локациях, хотя бывают и проекты с общим хабом для новичков.

Dragon Age Origins

Этот прием крайне редко применяется разработчиками, хотя очень сильно повышает реиграбельность.

Несмотря на древность этой игры, ее начало до сих пор смотрится круто. Даже в той же Baldur's Gate 3 в начале приходится снова и снова проходить одно и тоже, быстро прокликивая диалоги и скипая заставки, потому что отличия, связанные с выбранным персонажем, начнутся не сразу. А вот в DAO мы будем начинать в разных точках игрового мира и в разном социальном положении, в зависимости от выбранного персонажа.

Этот прием крайне редко применяется разработчиками, хотя очень сильно повышает реиграбельность.-2

Мы можем начать в огромном замке, будучи наследником богатого герцога, а можем начать с трущоб, будучи отбросом общества Dragon Age.

Cyberpunk 2077

Этот прием крайне редко применяется разработчиками, хотя очень сильно повышает реиграбельность.-3

В Киберпанке тоже сделана похожая система, правда количество прологов меньше, но они очень круто проработаны и кардинально отличаются. Тут мы тоже можем быть шпаной с Пустошь за пределами города, а можем стать тем самым богопротивным корпоратом, либо можем начать с уровня городского доходяги.

Этот прием крайне редко применяется разработчиками, хотя очень сильно повышает реиграбельность.-4

Age of Decadance

Этот прием крайне редко применяется разработчиками, хотя очень сильно повышает реиграбельность.-5

Ну, а это одна из самых проработанных РПГ в истории. Игру делали более 10 лет и за это время отполировали не только боевую и ролевую систему, но и сделали глубокий сюжет из множества переплетающихся линий. В зависимости от выбранного класса мы будем играть за определенного персонажа в общем сюжете. Не вдаваясь в подробности, вы можете начать за свидетеля убийства, а можете быть убийцей, вот на таком уровне там варианты выбора начала игры.

Этот прием крайне редко применяется разработчиками, хотя очень сильно повышает реиграбельность.-6

The Suffering: Ties That Bind

Этот прием крайне редко применяется разработчиками, хотя очень сильно повышает реиграбельность.-7

В этой игре все не так круто, само прохождение одинаковое, но зато разработчики постарались и сделали три разных начальных ролика, выбор которых зависит от вашего прохождения первой части The Suffering. В зависимости от того, прошли ли вы предыдущую игру на хорошую, плохую или нейтральную концовку, в начале второй части вас ждут разные вступления.

Этот прием крайне редко применяется разработчиками, хотя очень сильно повышает реиграбельность.-8

Nox

Этот прием крайне редко применяется разработчиками, хотя очень сильно повышает реиграбельность.-9

Диаблоид 2000 года выпуска, то есть из времен, когда фраза "убийца Дибало" имела наибольшую силу. И эта игра из числа немногих была благосклонно принята фанатами Диабло. Это была действительно добротная сюжетная хак-н-слэш РПГ, которую хорошо приняли, в отличие от несправедливо забытой Divine Divinity (от создателей Baldur's Gate 3 между прочим)... так о чем это я? Ах, да!

Этот прием крайне редко применяется разработчиками, хотя очень сильно повышает реиграбельность.-10

Ну, так вот, у этой самой Nox в начале игры на выбор были три персонажа по классике жанра: воин, стрелок, маг. И в зависимости от выбранного персонажа нас ждал отличающийся начальный кусок игры, герои начинают в разных локациях, с разными NPC и отличающимися квестами.

Octopath Traveler

Этот прием крайне редко применяется разработчиками, хотя очень сильно повышает реиграбельность.-11

Данная пошаговая JRPG отличается серьезным подходом к созданию сюжета, состоящего из отдельных самодостаточных историй. В названии игры не зря значится Octopath, это намек на то, что наш отряд, как щупальца осьминога, ведь в нем 8 персонажей и у каждого из них есть своя личная история, в которой он главный герой.

Этот прием крайне редко применяется разработчиками, хотя очень сильно повышает реиграбельность.-12

То есть в этой игре нет классического главного персонажа и его спутников, а все персонажи - главные, поэтому вы можете выбрать любого и начать с одного из восьми (!) прологов.

Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty

Этот прием крайне редко применяется разработчиками, хотя очень сильно повышает реиграбельность.-13

Оригинальная фишка была придумана выдумщиком Кодзимой во второй части его Opus Magnum серии MGS, которую ему не дали закончить. В начале второй части игрока спрашивают, играл ли он в первую часть и в зависимости от ответа, начало игры будет отличаться. Правда отличия тут не такие крутые, как в предыдущих вариантах. Просто-напросто, из сюжета будет вырезана первая глава, если вы не играли в первую часть, так как она будет непонятна вам без контекста.

Спасибо за просмотр!
Спасибо за просмотр!