199 подписчиков

🌹Всколькиром вы обрабатываете столько информации?🌹

... Не могу сказать точно ... патамушта я типичный Близнец по гороскопу ... а им сколько ни дай ... маловато будет!!! )

... Решила поудалять скрины: дети говорят, что надо, иначе ...

... Да понимаю я, но ... несколько раз принималась, и ... всё мне нужно!!!

... Пока такое решение нашла, прям осенило меня: поделюсь некоторыми здесь и удалю, а здесь сохранятся! )

... Ну, для начала про великий и могучий, делюсь ... )

... Не могу сказать точно ... патамушта я типичный Близнец по гороскопу ... а им сколько ни дай ... маловато будет!!! )  ... Решила поудалять скрины: дети говорят, что надо, иначе ...  ...

... Я тоже поняла, и вот это тоже ... )

... Не могу сказать точно ... патамушта я типичный Близнец по гороскопу ... а им сколько ни дай ... маловато будет!!! )  ... Решила поудалять скрины: дети говорят, что надо, иначе ...  ...-2

... А вот ещё...)

... Не могу сказать точно ... патамушта я типичный Близнец по гороскопу ... а им сколько ни дай ... маловато будет!!! )  ... Решила поудалять скрины: дети говорят, что надо, иначе ...  ...-3

... Идём дальше ...)

... Не могу сказать точно ... патамушта я типичный Близнец по гороскопу ... а им сколько ни дай ... маловато будет!!! )  ... Решила поудалять скрины: дети говорят, что надо, иначе ...  ...-4

... Продолжаю ...)

... Не могу сказать точно ... патамушта я типичный Близнец по гороскопу ... а им сколько ни дай ... маловато будет!!! )  ... Решила поудалять скрины: дети говорят, что надо, иначе ...  ...-5

... Про заимствования ...)

... Не могу сказать точно ... патамушта я типичный Близнец по гороскопу ... а им сколько ни дай ... маловато будет!!! )  ... Решила поудалять скрины: дети говорят, что надо, иначе ...  ...-6

... Не могу сказать точно ... патамушта я типичный Близнец по гороскопу ... а им сколько ни дай ... маловато будет!!! )  ... Решила поудалять скрины: дети говорят, что надо, иначе ...  ...-7

... Ну и куда же нашему великому могучему без обсценно-бесценно-сакральной его части? )

... Не могу сказать точно ... патамушта я типичный Близнец по гороскопу ... а им сколько ни дай ... маловато будет!!! )  ... Решила поудалять скрины: дети говорят, что надо, иначе ...  ...-8

... Не могу сказать точно ... патамушта я типичный Близнец по гороскопу ... а им сколько ни дай ... маловато будет!!! )  ... Решила поудалять скрины: дети говорят, что надо, иначе ...  ...-9

... Не говорите, что не поняли, ни за что не поверю ...)

... Не могу сказать точно ... патамушта я типичный Близнец по гороскопу ... а им сколько ни дай ... маловато будет!!! )  ... Решила поудалять скрины: дети говорят, что надо, иначе ...  ...-10

... И это тоже ...

... Не могу сказать точно ... патамушта я типичный Близнец по гороскопу ... а им сколько ни дай ... маловато будет!!! )  ... Решила поудалять скрины: дети говорят, что надо, иначе ...  ...-11

... И это ...

... Не могу сказать точно ... патамушта я типичный Близнец по гороскопу ... а им сколько ни дай ... маловато будет!!! )  ... Решила поудалять скрины: дети говорят, что надо, иначе ...  ...-12

... Не могу сказать точно ... патамушта я типичный Близнец по гороскопу ... а им сколько ни дай ... маловато будет!!! )  ... Решила поудалять скрины: дети говорят, что надо, иначе ...  ...-13

...Не хотел бы, но ... )

... Не могу сказать точно ... патамушта я типичный Близнец по гороскопу ... а им сколько ни дай ... маловато будет!!! )  ... Решила поудалять скрины: дети говорят, что надо, иначе ...  ...-14

... Да понятно ... )

... Не могу сказать точно ... патамушта я типичный Близнец по гороскопу ... а им сколько ни дай ... маловато будет!!! )  ... Решила поудалять скрины: дети говорят, что надо, иначе ...  ...-15

... Намедни на WB такое увидела, ну просто по рукам себя била, чтобы не заказать ...

... Не могу сказать точно ... патамушта я типичный Близнец по гороскопу ... а им сколько ни дай ... маловато будет!!! )  ... Решила поудалять скрины: дети говорят, что надо, иначе ...  ...-16

... Не могу сказать точно ... патамушта я типичный Близнец по гороскопу ... а им сколько ни дай ... маловато будет!!! )  ... Решила поудалять скрины: дети говорят, что надо, иначе ...  ...-17

... Пока не заказала! ... )))

... Не могу сказать точно ... патамушта я типичный Близнец по гороскопу ... а им сколько ни дай ... маловато будет!!! )  ... Решила поудалять скрины: дети говорят, что надо, иначе ...  ...-18

... И вообще,

... Не могу сказать точно ... патамушта я типичный Близнец по гороскопу ... а им сколько ни дай ... маловато будет!!! )  ... Решила поудалять скрины: дети говорят, что надо, иначе ...  ...-19

... В общем,

... Не могу сказать точно ... патамушта я типичный Близнец по гороскопу ... а им сколько ни дай ... маловато будет!!! )  ... Решила поудалять скрины: дети говорят, что надо, иначе ...  ...-20