Найти тему
1,6K подписчиков

Расслабиться нужно, и всё получится!

1,5K прочитали

А вы что ли не знали, это самый быстрый путь к детям? 

Свой совет себе, как говорится…
Свой совет себе, как говорится…

Непонятно зачем такое количество репродуктологов? Абсолютно ненужное звено между парой и их будущими детьми. Подумаешь, у женщины была внематочная беременность, и она лишилась обеих труб, или её овариальный резерв на нуле, и она в поисках подходящей донорской яйцеклетки, отличный совет “просто не зацикливайтесь”, ну чего вы в самом деле?

А может, она только недавно прошла через полный цикл ЭКО, но так и не забеременела? Недостаточно расслабилась. Со стороны-то виднее.

На определенном этапе каждая планирующая столкнется с советами, которых она не просила. От людей, которые слово “бесплодие” видели только на рекламном банере здания “Мать и дитя”. И ей стоит невероятных усилий сдержаться и не отправить советчика далеко-далеко. Это те, кто побойчее. Более ранимые просто на грани слез. Потому что остро, больно и никогда не знаешь, будет ли финал твоей истории удачным. Тут бы себя в кучу собрать, а не думать, как не обидеть абсолютно  постороннего человека, который не слышал про личные границы.

Уверяю, невозможно отключить голову, когда у вас есть графики посещений гинеколога, всех ваших циклов за последние пару лет и измерения базальной температуры. График встреч с мужем в спальне тоже имеется, кстати. Потому что овуляция – святой день, его нельзя пропускать. Как тут расслабиться?

Стою вот, расслабляюсь. Следую советам
Стою вот, расслабляюсь. Следую советам

Представляю вашему вниманию ТОП-5 непрошенных советов тем, кто планирует детей. Все советы были предложены мне и проверены мною лично. Ни один не сработал.

  1. Посетить место силы. Если вы верите, возможно вам это психологически поможет, но яйцеклеток новых не подарит, увы. Трите святые мощи сколько хотите, но про УЗИ не забывайте.
  2. Принести домой фикус или любой другой цветок. Давайте признаем, что дети не от фикусов появляются. Но на всякий случай у меня на окне фикус имеется. 3 штуки.
  3. Сходить к бабкам, гадалкам, цыганкам, астрологам и прочим. Сходите! Только, пожалуйста, пусть вам руками ничего не вправляют, а то еще хуже сделают. Мне вот одна бабуля матку пыталась вправить. Было очень больно, но упрямая матка с места не сдвинулась, это мне уже потом гинеколог сказала.
  4. Отпить из кружки, из которой пила беременная. Я облизала все кружки за своими стремительно бегущими в декрет подругами. На работе сидела на стуле, с которого моя коллега поехала в роддом рожать третьего. Поверьте, если можно было сделать что-то еще, я бы сделала.
  5. Сделать карту мечты, на которой будет счастливая семья с детьми. Сделано! Итог: у меня 8 детей, и я старательно их ото всех скрываю.

А теперь достаём ручку, двойные листочки и записываем:

Свои советы держим при себе ровно до того момента, пока к вам не подошли и не сказали: ПОСОВЕТУЙ, что мне делать?

Во всех остальных случаях тренируем выдержку. Мой вам совет. Ой🫢