Глава XI. Джокер хочет стать отцом, привет Агаша, и при чем тут вообще заводская приставка
«Каков отец, таков и молодец», - гласит никому не интересная народная мудрость. Наш Джокер хотел стать отцом. Конечно, как бы он не напоминал собою человечка, счастливые картины семейной жизни, где он в теплом солнечном ореоле баюкает щенков, или, например, берет их с собой на рыбалку, или журит за мелкие провинности, вряд ли проносились в его шалопайской черной-с-белым голове. Он хотел быть отцом в том смысле, что его интересовал сам процесс, а не его результат, был фанатом процедуры, а не ее исхода.
Девочки с детства вызывали его интерес, живой и неподдельный. Когда мужчина наш стал совсем большим, его матримониальные интересы задоминировали в поведении во всем своем великолепии. Наш паренек буквально не пропускал ни одной воображаемой юбки, а если обладательница воображаемого предмета женского гардероба имела крупную и округлую филейную часть, это приводило Джокера в просто неописуемый экстаз. Не задумываясь о последствиях, потенциальный отец щенков носился за собаками девочками с выпученными глазами и высунутым языком, пытаясь зализать им обратно в голову уши, делая неизящные садки своим уже весьма массивным корпусом. Слюна капала из пасти, хвост горбился в странную букву неизвестного алфавита, надо ли пояснять, что такие ухаживания сомнительной куртуазности успеха у дам абсолютно не имели. Но Джокер не унывал, и правильно, ведь у него были мы, которые тоже подумывали, что пора бы Джокеру стать отцом, но в отличие от него результат нас интересовал в первую очередь, а вот сам процесс немного пугал.
Прогуливаясь по лесу, мы иногда любили обсуждать неспешно наши ближние и дальние перспективы, и одной из них была как раз вязка Джокера. Каждый владелец кобеля рано или поздно задумывается о том, даст ли его обожаемый питомец потомков, или останется гордым и непричастным к продолжению собачьей породы, и, как правило, владельцы кобеля голосуют за, ведь, как говориться, не им детей кормить-растить. Мы сделали для себя вид, что подошли к обсуждению вопроса более ответственно, и тоже проголосовали за.
Про первую невесту Джокера я уже как-то упоминал ранее. Звали ее Индра Великолепная, и она полностью оправдывала свою кличку, в смысле была великолепной, как оправдать имя Индра, я понятия не имею.
Крепко сложенная, мускулистая рыжая тольяттинка (тольяттинца?) покорила сердце нашего шерстяного плейбоя. А если еще учесть, что Индра обладала роскошным задом, то волнение Джокерелло сложно переоценить. Когда Индру привезли и еще только завели в подъезд, он уже стоял за дверью гостиной на задних лапах, удерживаемый мною за ошейник (с трудом), при этом опирался он, как заправский балерун строго на цыпочки, когтями задних лап впиваясь в мои ноги. Выражение морды лица его отражало всю лихую придурковатость готового с места в карьер ринутся прямо в омут любви молодого кобеля. Как же охренительно долго поднимался лифт, вы бы знали.
Наконец невесту провели на кухню и дали команду выпускать Берлагу (зачеркнуто) нашего Дона Жуана. Надо сказать, что на вязку собралась целая команда. Родственники со стороны невесты: Наташа К. – хозяйка Индры, и тольяттинская клубная породница амстаффов Елена С. в качестве инструктора. Со стороны жениха на свадьбе гуляли: дрессировщик Лариса, в качестве инструктора, Маринка и ваш покорный слуга.
Это было горячее действо. Джокер сходу ринулся в атаку, Индра с его категоричностью была совсем не согласна, и если бы не предусмотрительно надетый намордник, легко бы объяснила ловеласу, что с такими манерами даже в зоопарк не возьмут, не то, что жениться. Собаки куролесили по кухне, мы коллективно пытались их как-то притормозить и составить в единую конструкцию. Однако Джокеровский избыточный энтузиазм и его в целом отсутствие у Индры, не позволяли придать этой динамической конструкции необходимую для достижения нашей общей цели стабильность.
В итоге сам процесс удалось произвести уютно расположив молодоженов на ноге Ларисы, сидящей на полу. Джокера держали мы с Маринкой, Индру – «родственники со стороны невесты». Кто никогда не вязал собак, тот не видел всей жизни. Сделать садку, потом обеспечить замок, если он не сложился естественным путем, потом по возможности повторить. Это нагрузочка может быть одолена только эмоционально и физически подготовленными людьми. И все мы – участники процесса были именно такими. Общими усилиями мы таки справились.
По окончании процедуры, Индра как-то сразу подобрела, они с Джокером сходили на прогулку, после чего молодая жена впала в любвеобильное состояние духа и принялась игриво кататься на спине по полу кухни, приглашая Джокера к ласкам, а тот, конечно, был не против полизать законной невесте ее пару замечательных, в собачьем понимании, ушей, это выглядело весело и умильно.
Когда все было завершено, гости уехали, а мы принялись приводить в порядок локацию, эмоционально обмениваясь впечатлениями. Через пару дней процедура была для надежности повторена, и мы с нетерпением стали ожидать добрых вестей из Тольятти, но, увы, нашим всеобщим надеждам не суждено было оправдаться, невеста Джокера пропустовала.
Да, признаюсь, мы расстроились, а еще сильнее расстроилась хозяйка Индры Наташа К. Она будет долго и старательно лечить собаку, но к сожалению, Индра так и не даст ей щенков, и вообще уйдет молодой в расцвете сил собакой. Но она навсегда останется в нашей памяти, красивой, статной, милой стаффиней, ярким представителем породы и всех ее наилучших качеств.
Второй невестой Джокера стала опять тольяттинская девушка по кличке Венедика. Венедику нам сосватала Елена С., показав сначала нам на выставке, а потом и организовав вязку. Собака была приятной, рыжей с черной масочкой, компактной без явных недостатков (как вы понимаете, недостатки есть конечно у всех собак, даже признанных лидеров выставок и разведения). Венедика, что называется звезд с неба не хватала, на выставку ее вообще привезли впервые уже взрослой, чтобы получить так называемую «разведенскую оценку», то есть экспертную оценку, которая позволит допустить собаку до клубного разведения с оформлением всех необходимых документов.
С Джокером у нее была первая вязка, по традиции происходившая на ноге Ларисы (впоследствии эту важную должность – ответственного контролера и регулятора Джокеровских вязок будет занимать уже Маринка самостоятельно). Сам же жених уже ощущал себя матерым Доном Жуаном, и ему даже был пару раз предоставлен инструктором шанс сделать все самостоятельно, однако под управлением Ларисы, у него все пока получалось куда эффективнее.
Уже ранее описанный подробно «цирк с конями» этот раз таки увенчался успехом, о чудо! Через положенное время нам сообщили, что Венедика беременна, а спустя два месяца подоспела и долгожданнейшая новость – родились джокеровские дети. Ура, товарищи!
Продолжение следует....
(с) Александр Елисеев, 2020
Все части рассказа про Джокера & Со будут доступны по хештегу
#eliseevbooks_проджокера