Найти в Дзене

Премьера спектакля «Алисы в стране чудес» в Театре Образцова.

«Как оказаться в голове музыканта? Нужно стать Алисой, поймать его на пороге сна и повести его за собой в кроличью нору! Туда, где «чем дальше, тем страньше», где царит дух свободы и хулиганства.»

- так начинается описание Премьерного спектакля «Алисы в стране чудес» в Театре Образцова.

 Как-то интуитивно этот спектакль манил меня энергетически. Не то, чтобы я поклонница Маргулиса, но уж очень интересно открывать любимые произведения с новых ракурсов😉 Ну, и живое музыкальное исполнение для меня это всегда козырная карта🃏. Рок-н-ролл и Л. Кэрролл в моих ассоциациях всегда идут рука об руку♠️♥️

-2

 😉Отправляемся в сюрреалистичный сон музыканта, приоткрываю замочную скважину:

🗝️Как это не забавно звучит, но все начинается с Квартирника у Евгения Маргулиса.

-3

И вопреки сюжету, Алис здесь множество, они словно голоса в голове, проводники в царство Морфея, отрывки воспоминаний.

Сон пестрит эстетикой и образами 70-х: Rolling Stone, Одри Хепбёрн, Брижит Бардо, Боб Марли, Энди Уорхол. Звучат каверы старого доброго рока. 

-4

И это задает возрастную планку не ниже 14+, чтобы понять смыслы, переместиться в ту эпоху свободы, хулиганства и рока. Но для более младших зрителей картинка здесь просто ВАУ!💥, есть за что зацепиться глазу. 

Сценография решена фантазийно и фантастически. Складывается полное ощущение плоских рисованных персонажей, сбежавших с иллюстраций книги. На контрасте с персонажами работают мультимедийные 3d декорации. Словно в VR-очках зрители путешествуют от станции к станции из одного сна в другой. И это путешествие не перестает удивлять.

 Хочется отметить абсолютно деликатную игру «невидимых» актеров, филигранно управляющих реквизитом - именно их руками создается эта плавная и тягучая керреловская магия💫

 Спектакль получился на удивление очень контрастным: старый добрый рок и потертые кеды, протоптав несколько десятилетий, совершенно органично существуют в мире мультимедиа и Яндекс-доставки. И, казалось бы… «Мы все убиваем время, а время убивает нас.»

И чувствуется легка ностальгия «спящего» музыканта по былым временам и подавленный и забитый в груди протест «я не буду делать реверанс»!

-5

 «Серьезное отношение к вещам в этом мире является роковОй ошибкой, или рОковой»🎸 - за этот час я смогла искренне восхититься невообразимыми декорациями, удивиться как здесь все закручено и заверчено, погрустить тоже поводы были, ведь спектакль оставляет шлейф ностальгии от путешествия во времени к старым и давно знакомым друзьям.

-6

И все же, убеждена: «Время не убивает нас, а создает!»

«Я сделан из очень хороших людей и мне это очень подходит👌»

-7

 Очень грамотно выбран тайминг постановки в 1 час 10 минут без антракта👌 Но в конце, сцена с судом, показалась подзатянутой. Хотелось бы больше финальных песен, рока и драйва.🎸