«У любви на крючке» — прямое продолжение романа «Что случилось этим летом», но в центе сюжета другие герои, сестра героини из прошлой книги и лучший друг главного героя. На мой взгляд книгу можно читать как однотомник, автор гладко и ненавязчиво напоминает нам как герои познакомились и что их связывает в прошлом.
Ханна и Фокс познакомились семь месяцев назад, когда ее старшую сестру, светскую львицу, сослали для поправки репутации в маленький рыбацкий городок, на родину их биологического отца. Пайпер, старшая, нашла там свою любовь и осталась жить. Ханна вернулась в Лос-Анджелес работать.
Ханна работает ассистентом режиссера, в которого влюблена. Мечтает построить карьеру музыкального директора, но несмотря на отчима, известного продюсера, решила фамилию не светить и подниматься с низов. Основной внутренний конфликт Ханны — она вторя скрипка. Она — идеальный ассистент, подруга, сестра. Но она хочет начать играть главную роль, а для этого потребуются силы. Ханна решается на первый шаг — предлагает новую натуру для картины — тот самый городок Уэспорт.
Съемочная команда едет туда. Там Ханна видится с сестрой и встречается с Фоксом, который за семь месяцев переписки с последнего ее визита стал для Ханны настоящим другом.
Ханна помешана на музыке и в этом они находят точку соприкосновения.
У сестры гостевая комната занята, Ханна останавливается в доме у Фокса. Рискованно, ведь между ними летают искры.
Однако у Фокса тоже есть конфликт. Он — бабник, дон жуан. Не разбиватель сердец — просто дальше разового секса предпочитает не заходить, а поступить так с будущей своячницей лучшего друга не может. Фокс понимает, что его тянет к Ханне, с девушками после ее последнего визита он не общался, ему тесно в роли, о которой знают все жители города, но как это перешагнуть, не знает. Он — невероятный красавец, и ему с детства внушали, что он будет повесой, как отец. После разбитого сердца в колледже он решил, что проще будет оправдать это звание, чем всю жизнь плыть против течения.
Собственно, на начало книги нам эта экспозиция уже ясна и она особенно не поменяется. Ханна будет пытаться играть первую скрипку, предлагая свои идеи режиссеру, а Фокс будет бороться с общественным мнением.
Книга читается легко, она милая. Постельные сцены, как и в первой, чувственные, глубокие. Однако фактуры окружающего мира гораздо меньше, как мне показалось.
Что я выписала как читатель:
🔹️Ханна так долго играла вторую скрипку, что заработала творческий артрит
🔹️Ханна осмелилась запасть Фоксу в душу
🔹️Зачем, зачем он сложил душу в этот поцелуй…
🔹️Ханна выйдет из спальни, поцелует его, и он не устоит: упадет на колени и расплачется от благодарности
Что я выписала как писатель:
🔹️Он был вылеплен из особого материала: из такого делают лидеров
🔹️Мелодия риска
🔹️Он встревоженно ощупал ее глазами
🔹️Мир задумался
Интересно было взглянуть на психологию отношений с таким тропом. Герои на начало книги уже друг другу нравились и уже друг друга знали, дальше — борьба внутри себя с тем, готовы ли они к новому. Необычность задумки в том, что бабник-повеса — навязанный обществом ярлык, который навесили на героя и с которым он смирился. Он думает, что кроме секса женщине не может дать ничего. И увидеть в нем человека может только по-настоящему терпеливый и сильный эмпат, которым является Ханна.
В книге на мой вкус было многовато рефлексии, особенно в диалогах, когда герой задает вопрос, второй целую страницу думает, как он к этому относится, а затем отвечает. Но скорее всего я привыкла к более серьезным конфликтам, чем «ну, я боюсь». Хочется сказать «соберись, тряпка, и попробуй!» Но реальная жизнь, она на самом деле такая — может уйти вечность на то, чтобы выйти из привычной роли. Герои еще быстро с этим справляются.
К тому же здесь чистый нью эдалт — люди, персонажи как раз впервые, уже имея какой-то опыт, осознанно берут на себя ответственность и вступают во взрослую жизнь.
Очень понравилась что в первой книге, что в этой, линия отношений обоих героев с родителями. Ханна восстанавливает связь через музыку с погибшим в ее младенчестве отцом, Фокс прорабатывает свои травмы с матерью и налаживает с ней отношения. Очень чувственные линии, разок даже пробившие на слезы. И очень важные для понимания себя как личности.
Язык в этой книге, несмотря на отсутствие сложных метафор, мне показался более богатым и гладким, читать было невероятно приятно. Также Тесса Бейли не упустила свою способность с первой книги и дала нам милые детальки фактуры вроде описания игры в бинго, сцен на студии звукозаписи и съемок фильма. Также в этом романе играет огромную роль музыка — Ханна ею думает и чувствует и каждый трек, который можно послушать, в тексте приведен.
Очаровательная и теплая история не о любви, а о ее принятии, об осознании того, что ты ее заслуживаешь и в ответ дать можешь не меньше.
Достойная дилогия, заслуженная популярность.