В мире маркетплейсов, где конкуренция все растет, ключ к успешному бизнесу — стратегически продуманное применение всех доступных рекламных ресурсов. Кейс с парогенератором для уборки — пример того, как внешняя реклама помогает «выстрелить» товару и принести высокую прибыль всего за несколько дней. Рассмотрим кейс подробнее и раскроем ключевые аспекты, которые помогли прийти к такому результату.
Кейс 210: как соцсети помогают моментально привлечь внимание аудитории
Стартанули с рекламной кампанией для парогенератора в начале недели, и уже через три дня видеоролики в формате Reels собрали 4 миллиона просмотров и 14 000 переходов по артикулу товара. Реклама в Instagram* (запрещенная в РФ социальная сеть) помогла не только увеличить узнаваемость продукта, но и мгновенно привлекла внимание к его практическим возможностям. В результате селлер получил 329 заказов и заработал 3 млн рублей. О ключевых факторах успеха этого кейса читайте дальше.
Если хотите таких же результатов — оставьте заявку
Инновационные возможности продукта
Один из ключевых факторов успеха — подробная демонстрация функций парогенератора в видеоролике. Сделали акцент на уникальных возможностях устройства, которые помогают решать потенциальным покупателям их повседневные задачи: глубоко очищать и дезинфицировать пространство без использования химических средств. Это важно для нашей аудитории: людей, которые следят за здоровьем и экологией и стремятся использовать как можно меньше химии в быту.
Зрелищное представление продукта
Чтобы усилить воздействие на потенциальных покупателей приняли решение использовать динамичные и зрелищные видеоролики, в которых показали парогенератор в действии. Визуальное представление его эффективности в реальных условиях домашней уборки убедительно показало его преимущества перед традиционными методами чистки. И вызвало желание приобрести продукт.
Итоги кейса:
- Парогенератор для уборки получает 4 млн просмотров и 14 000 переходов по артикулу всего за 3 дня
- Интеграция принесла 329 заказов и выручку в размере 3 000 000 ₽
Ролик интеграции смотрите здесь, а чтобы ознакомиться с продуктом — переходите по ссылке артикула.
Этот кейс подтверждает: если правильно организовать внешнюю рекламу в социальных сетях — можно быстро добиться успеха и привлечь широкую аудиторию.
Больше крутых кейсов на нашем telegram-канале.
Следите за обновлениями в нашем Дзен — здесь разбираем кейсы и рассказываем новости маркетплейсов