рубрика «ТОП-МАСТЕР индустрии красоты»
Косметолог-дерматовенеролог Мерджен Абасова проводит большой спектр
процедур, в том числе безоперационную ринопластику, а также такую сложную процедуру, как сепарирование кожи. К тому же она еще и обучает коллег искусству косметологии.
— На чем сейчас сосредоточено ваше внимание в работе?
— Я сейчас активно обучаю врачей, делюсь с ними своими наработками, знаниями и опытом.
— Неужели возможно без пластической операции провести ринопластику?
— Ещё как (улыбается). За ринопластикой обращаются те, у кого есть проблемы в виде горбинки или же опущенный кончик носа. С помощью безоперационного метода мы добавляем в эти места незначительное количество филлера и визуально исправляем их.
Это отлично подходит тем, кто жутко боится наркоза и долгого восстановления.
— То есть риски у данной процедуры минимальны?
— Да, у хорошего специалиста. Безоперационная ринопластика — это целая наука, одно неверное движение может привести к осложнениям в виде ишемии или некроза.
— Для чего проводится сепарация тканей, и как именно это происходит?
— Это процедура нужна, чтобы удалить различные загрязнения и ороговевшие клетки с поверхности кожи. Сепарация осуществляется с помощью канюлей либо тонкой иглой. Лёгким механическим движением я расслаиваю ткани, разрушаю фиброзные соединения, спаечную или рубцовую ткань. Здоровые клетки остаются целыми.
Такая процедура позволяет очистить и омолодить кожу, улучшить ее текстуру и цвет.
Через месяц после нее наблюдается максимальный эффект за счет механического укрепления дермы, обусловленного синтезом соединительной ткани в местах сепарации.
— За что обычно благодарят вас ваши пациенты?
— За честность. Если пациенту объективно не нужна процедура, то я никогда не буду навязывать её, лишь бы выполнить план продаж. Даже, наоборот, часто отговариваю девушек увеличивать губы, если понимаю, что их объем уже достаточно велик.
— Поделитесь советами, как быть востребованным мастером.
— Не советую косметологам сразу начинать самостоятельный путь в beauty-сфере, устройтесь для начала в хороший салон красоты. Это поможет набраться опыта и научиться чему-то у более квалифицированных коллег.
Постоянно повышайте свою квалификацию. Это крайне важно.
Один из главных советов — не беритесь за все спектры косметологических услуг, научитесь делать на отлично хотя бы 2-3 процедуры. А потом уже вводите новые.
Прислушивайтесь к своим пациентам, но в то же время мыслите объективно. Если процедура не нужна человеку, не навязывайте ему ничего.
Ну и, конечно, проводите акции, ведь их все любят (улыбается).
— Как сохранить и приумножить свою репутацию, чтобы клиенты доверялось и приходили?
— Нужно всегда держать обратную связь со своими пациентами. Не стоит бояться плохих отзывов, ведь благодаря им, можно научиться работать над ошибками. Люди любят тех, кому хочется доверять. Доверие чаще всего появляется от рекомендаций знакомых, друзей или блогеров. Поэтому стоит подумать о системе скидок для тех, кто активно приводит к вам клиентов. Это вроде банально и просто, но по факту является очень рабочей схемой.