Найти тему
561 подписчик

Восхитительные парки Краснодара

Ура! После невероятно длинной, шестидневной рабочей недели мы, наконец, дождались законных выходных. Аж четырёх сразу. Так получилось, что на этих праздниках наше семейство остается дома. А это значит, что будем мыть окна и гулять в городских локациях.

Парк Краснодар. Фото с сайта galitskypark.ru
Парк Краснодар. Фото с сайта galitskypark.ru

А они у нас замечательные. Помимо великолепного и всем известного парка «Краснодар», построенного Сергеем Галицким, у нас есть ещё немало замечательных мест, которые я люблю, наверное, даже больше чем знаменитый «Краснодар». Это, безусловно, связано с тем, что эти парки я помню ещё с тех пор, когда была маленькой, потом, когда слегка подросла мы ходили в них с родителями, ну а потом уже и без них.

Солнечный остров, вид сверху. Фото с сайта pit-kultura23.ru
Солнечный остров, вид сверху. Фото с сайта pit-kultura23.ru

Самый мой любимый это парк «Солнечный остров» (раньше назывался «Парк культуры и отдыха им. 40-летия октября»), несмотря на то, что он находился дальше всех от дома, где я раньше жила, ходили в него чаще всего. Это и не удивительно, ведь там и аттракционы были замечательные, и лесопарковая зона обалденная, где деревьям по 100-150 лет, и подвесной мостик через Кубань, по нему мама ещё очень боялась ходить. А когда приезжал чехословацкий «Лунопарк», то это вообще был праздник какой-то!

Чистяковская роща. Фото с сайта pit-kultura23.ru
Чистяковская роща. Фото с сайта pit-kultura23.ru

«Чистяковская роща» (ранее «Парк культуры и отдыха «Первомайский») тоже была любима моей семьёй, хотя аттракционов там было меньше, впрочем, и сейчас тоже. Но там были и есть белки, во множестве, добрые, весёлые, с прекрасным аппетитом. Ну и растительность там, конечно, великолепная, что совершенно естественно, учитывая, что рощу заложили в 1900 году.

Парк «им. 30-летия Победы». Фото с сайта pit-kultura23.ru
Парк «им. 30-летия Победы». Фото с сайта pit-kultura23.ru

Парк «им. 30-летия Победы» ни разу не переименовывали, своё имя он носит с 1975 года. Если честно, то как уголок природы я его особо никогда не воспринимала. Зато там есть обалденный музей военной техники под открытым небом, где в свободном доступе стоят танки, «Катюша», БТР, гаубица и много всего другого интересного времён ВОВ. Отмечу, что вся техника выглядит великолепно и за ней трепетно следят, а ещё по ней можно лазить. Сейчас для меня уже не актуально, а в детстве я была любителем таких забав. Еще там есть подводная лодка М-261, которая стоит в небольшой заводи и про неё есть легенда. Говорят, что в конце прошлого века её угнали пьяные подводники, гулявшие в парке, а потом катались на ней по Кубани. Вскоре их, якобы, поймали и… простили, отпустили.

Городской сад. Фото с сайта pit-kultura23.ru
Городской сад. Фото с сайта pit-kultura23.ru

«Городской сад» всегда казался мне несколько рафинированным. Беседки, ступеньки, прудик, лебеди, множество цветов – очарование. Сюда нужно приходить влюблённым (я проверяла) атмосфера располагает.

Удачных всем выходных!